Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Актуальное состояние рынка мототехники в России

01 Июн 2014

Что такое мототехника? 

Услышав где-нибудь термин «мототехника», каждый человек мысленно воображает нечто своё. Кто-то сразу думает о мопедах и мотоциклах, кто-то – о гидроциклах и квадроциклах, кто-то – о чем-то третьем. Несмотря на бурное развитие рынка мототехники в последние годы, и роста ее продаж, а также доступности практически во всех российских населенных пунктах, единая классификация такой техники отсутствует.

При этом любым магазинам, продающим мототехнику, как-то необходимо, учитывая собственную специфику, размещать по классам продвигаемую продукцию. Такое положение вещей диктует условие, по которому у покупателей должна иметься возможность без лишней нервотрепки и временных потерь сделать выбор в пользу какой-либо модели. Немаловажно, чтобы работники, занятые в сфере продажи мототехники, глубоко разбирались во всех необходимых вопросах и без труда оказывали помощь запутавшемуся клиенту. 

Сложности при классификации мототехники 

В конце 20 века, когда миру была представлена первая модель мотоцикла, моментально обнажились трудности классификации. Как классифицировать новую технику, используемую не только на работе, но и в быту среднестатистическими гражданами? При этом в последние годы произошло еще большее расширение рынка мототехники, поэтому неопытному человеку будет крайне сложно разобраться в обилии новинок и незнакомых названий.

Как понять, чем одна модель отличается от другой, если каждое наименование как назло иностранное? Это также создает дополнительные трудности для потенциальных любителей мототехники, не самым лучшим образом изучавших языки в школе. Стоит отметить, что каждой компанией, занимающейся мототехникой, создаются собственные классификации.

Если посмотреть, то отечественную мототехнику классифицируют по одним принципам, китайскую – по другим, а японскую – по третьим. На выходе получается, что мототехника может быть в принципе одной и той же, но реализуется при этом в разных классах. Производители, понятно, и названия дают своей техники свои. Все эти факторы, безусловно, серьезно мешают потенциальным покупателям разобраться в вопросах приобретения мототехники.

Если вы решили выбрать себе мопед, скутер, мотороллер, квадроцикл или мотовездеход, то на рынке можете встретить продукцию таких «монстров», как Yamaha, Honda и Suzuki. На данный момент на рынке наблюдается постоянное расширение выбора, с каждым днем появляется все больше производителей из-за рубежа и новые поставщики. Развитие мототехники – это очень интенсивный и увлекательный процесс, сравнивать и оценивать количественную и качественную составляющие этого процесса очень сложно, но и очень интересно.