Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Билборды, как способ удачной презентации рекламной продукции

01 Июн 2018

bilbordy-v-rostove-300x225Чтобы товары и услуги можно было успешно продвигать на современном рынке важно использовать весь арсенал информационных, инновационных технологий. Всегда особой популярностью пользовалась наружная реклама и один из ее видов - билборды. Правильный выбор размера и места расположения, грамотный дизайн и верстка гарантируют успешность всей рекламной кампании.

Места установки и типы

Традиционно разработкой рекламного продукта занимаются специализированные агентства, которые также арендуют или имеют собственные билборды, которые размещают на улице. Обычно их располагают вдоль трасс с интенсивным движением, на регулируемых перекрестках, в людных местах - возле рынков, вокзалов, торгово-развлекательных центров, станций метро, там, где часто образовываются дорожные пробки. Именно такой вид наружной рекламы считается самым универсальным - простым, бюджетным и эффективным (для определения этого показателя есть специальная формула).

Специалисты рекомендуют использовать один дизайн для всех наружных носителей такого формата - это делает рекламу узнаваемой, она лучше запоминается. В ней должно быть не более шести слов и один доминирующий элемент - на контакт с этим продуктом выделяется в среднем 30 секунд. За это время он должен заинтересовать, быть прочитанным и запомниться. В идеале реклама должна быть максимально простой и ее лейтмотивом должно быть утверждение, что компания готова решить проблемы потребителя.

Для того, чтобы билборд работал круглые сутки, делают подсветку - это обеспечивает видимость в вечернее и ночное время суток, при неблагоприятных погодных условиях. Одна из разновидностей этой наружки - бэклайт, имеющий внутреннюю подсветку. Призматрон - это разновидность билборда, состоящая из объемных трехсторонних панелей-призм - они позволяют менять три рекламные картинки на одном носителе.

Правила размещения

Существуют определенные правила размещения билбордов. Так, они не должны закрывать светофоры и знаки дорожного движения, портить архитектурный вид города. Их крепят на надежной опоре-стойке, которая имеет основательный фундамент, позволяющий всей конструкции быть устойчивой. Традиционно заказывают билборды, у которых задействована одна или две стороны. В исключительных случаях бывают трехсторонние конструкции.

Реклама на таких носителях может быть не только коммерческой, но и политической, социальной, выполнять образовательные функции.