Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

BRP CAN-AM TRAXTER HD8 DPS

06 Фев 2020

real_1580906999

Квадроцикл известной канадской компании BRP, линейки Can-am, модели «Traxter HD8 DPS» готов к поездкам в самых различных условиях: начиная от охоты и рыболовства, заканчивая хозяйством, развлечением, пригодится и для активного вида отдыха.

В магазинах России появились квадроциклы известной канадской компании BRP, линейки Can-am, модели «Traxter HD8 DPS», 2020 модельного года. Утилитарный мотовездеход привлек внимание многих, поэтому в магазинах он может отсутствовать в продаже до поступления очередной партии. Техника готова к поездкам в самых различных условиях: начиная от охоты и рыболовства, заканчивая хозяйством, развлечением, пригодится и для активного вида отдыха. Для того, чтобы попробовать такой вид экстримального отдыха на вкус, можно воспользоваться возможностью покататься на квадроциклах BRP разного уровня, записавшись на тест-драйв.

Квадроцикл многофункционален, отлично сбалансирован. Он настолько надежный в эксплуатации и прочный, что может ехать по бездорожью, пляжному песку, в самых тяжелых условиях. Он и разрабатывался с целью, чтобы у клиентов была возможность купить во всех смыслах универсальное транспортное средство. Перечислять все достоинства TRAXTER HD8 DPS долго, поэтому остановимся на основных.

Двигатель и управление

Подготовленный к работе в тяжелых условиях двухцилиндровый мотор Rotax 800 V с жидкостным охлаждением сделан специально для работы в тяжелых условиях. Его мощность – 50 л.с. и 800 кубов. Подача топлива осуществляется системой интеллектуального управления дросселем, впрыскивание в электронном режиме. Бак для топлива имеет вместимость 40 литров. Вес пустого квадроцикла – 690 кг., грузоподъемность до 450 кг, на буксире берет до 1100 килограмм.

Квадроцикл полноприводный. Рулевое управление у техники с динамическим электрическим усилителем и тремя режимами: экономичный, стандартный, рабочий. Центральная часть дна имеет надежную защиту, для этого используется полиэтилен высокой плотности. Приборы цифровые, многофункциональные. И приборная доска сделана открытого типа, в ней сделано большое пространство для хранения личных вещей.

Трансмиссия и рама

Трансмиссия PRO-TORQ CVT позволяет самостоятельно включить полный привод. Также она оборудована системой быстрого реагирования. Дифференциал Visco-Lok QE (передний) блокируется системой без человека, если она сочтет это менее опасным. Задняя подвеска TTA-HD оборудована производителем стабилизатором поперечной устойчивости, при этом он внешний. Кроме того, она усиленная и торсионная, специально сделана для сложных условий.

Рама изготовлена из низколегированной стали, поэтому является очень прочной, надежной и легкой. Среди квадроциклов Can-Am она самая жесткая. Профилированный каркас обеспечивает дополнительную безопасность. Ко всем техническим углам этой модели имеется простой и легкий подход. У грузовой платформы борта откидываемые, при этом безопасные. Она рассчитана на 39,5 литра и многофункциональная. Там же ящик для инструментов 6,9 кг с защитой от воды.

Тормоза и шины

В качестве задних тормозов производитель установил пару дисков с вентиляцией, диаметр каждого 2,2 см, они оснащены гидравлическими однопоршневыми суппортами. Точно также же по характеристикам и количеству тормозов стоит спереди. Клиренс у квадроцикла немалый: 280 миллиметров. Ход передней и задней подвесок по 25 сантиметров. Амортизаторы двухтрубные, наполненные газом. Для устойчивости имеется автоматический контроль.

Шины марки Maxxis Bighorn 2.0 27 дюймов, черные литые диски из алюминия на 14 дюймов. Кроме того, он имеет пониженный уровень шума во время езды, также уменьшены вибрации двигателя и кабины. Это позволяет чувствовать себя при езде более комфортно и не перекрикиваться с пассажиром, разговаривать можно в обычном режиме даже при путешествии по сложным условиям и полному бездорожью, при этом езда будет комфортной.

Сделано для людей!

Конструкторы использовали в кабине модульную систему. Квадроцикл рассчитан на 3 человека. Установлены сиденья Versa-Pro, сделанные по стандарту 40-20-40. Для водителя и второго пассажира с краю имеются большие кресла и подголовники, при этом сидение шофера сдвигается так, чтобы в нем чувствовал себя комфортно человек с любой комплектацией и ростом. Третье сидение находится между водительским и крайним местом, оно небольшое, для детей.

Эта модель лучшая по соотношению цены и качества и самая доступная в линейке этого года. BRP – надежный производитель из Канады, который хорошо знают на рынке. Он постоянно предлагает технику с максимальными характеристиками и инновациями. Это показывает, что и эта модель очень надежная, имеет высокий уровень безопасности, и справится с любыми задачами. Техобслуживание производится каждые 3 тыс. км. или 200 часов работы.

На модель дается двухлетняя гарантия производителя, ее можно взять в кредит или рассрочку.