Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Комментарии

Alexus(RGV M model):

Мой путь к Suzuki RGV быд тернист и труден...

А это моя ласточка :)

Всё началось когда я, подыскивая мотоцикл по себе, забрёл в салон НБС-моторс и
наткнулся там на компактный, но классно выглядящий спортбайк. Покрутился вокруг него, заглянул всюду, куда только можно... И вот решил сесть. Супер! Точно под меня!

Никакого "неопытного" дискомфорта от огромных мощных байков. Посадка чисто спортивная, но габариты чувствуются просто интуитивно! Привыкание наступает уже через несколько секунд :) Продавец, к сожалению, огорчил - Уже предоплачено. :( Хотя, сказал он, позвоните через пару дней - ещё точно не известно будут ли брать. Как в последствии оказалось, не взяли. Но я уже сделал заказ! Мотоцикл обещался уже скоро и куда дешевле салонного варианта. Дальше история моей Гаммы была долго-запутанно-тёмной.
А именно - её просто украли. Слава богу весна расставила всё на свои места и на 1-е мая
я с радостью и не скупясь отдавал деньги за неимоверное кол-во пива для людей, которые
помогли мне вернуть мою ласточку! К тому времени я уже ездил на Yamaha TZR 250 -
довольно неоднозначный байк. Пока суть да дело, а именно дело моего мотоцикла в милиции,
наступил июль. Плюнув на милицию я восстановил мотоцикл и вот настало время первой поездки.
Эх... На этом моменте любовь кончилась... Началась СТРАСТЬ!!! ЧУМА!!! Такого подрыва
я ещё не видывал! Чуть переваливает за 8000 об. и голова стремится оторваться из-за
бешенного ускорения!!! Не помню ни единого раза, когда меня кто-то "сделал" со светофора...
Небольшой, юркий, динамичный мотоцикл. При одинаковой с 400-сс мощности в стандартном
варианте имеет на 30-40 кг меньше веса! Что уж говорить кто в итоге первый... :)
А более 200 лошадиных сил на литр Вам о чём-то говорят? :)


Андрей(RGV L model):

Злой и резкий двигатель - вот что мне сказали про Gamm'у и я понял - мы <подружимся>.

Gamma мой первый мотоцикл, поэтому мне сложно сравнивать его с
другими. Считается что она плохо подходит на звание первого мотоцикла
- спортивная развесовка, лежачая посадка и двигатель совсем не сахар.

В плюсе мы имеем отличную управляемость, легкую раму да и сам моц
весит намного легче собратьев и самое главное двигатель - да,
неудевляйтесь. При тюнинге он может перешагнуть рубеж в 70 лошадиных
сил и это на 130 кг сухого веса. Огромный запас по динамике позволяет
легко маневрировать в городе и обгонять со светофора не только любую
машину, но и большинство 400 кубовых спортбайков. Двигатель - в нем
кроется семя раздора этого мотоцикла - ведь за его мощь приходится
платить ресурсом в 30 тыс до смены поршней. А так - мотоцикл мечты!


Curd(RGV P model):

My experience with RGV250 , 2 stroke :

- verry fast bike for a small cylindercontent

- verry good manageble on the road aswell on the track

- in the curves better than the big bikes, they have to hold in the RGV is verry fast because it is a light

bike, the RGV is verry manageble in the curves

- You need a verry good suspension and a good adjustment of the engine ( powervalves ) And good

tyres !!!!!!!! I use dunlop sportmax 208 for the road.

- The engine is V-twin 90 degrees and has 61 hoursepower ( Model 1994 )


Александр(AKA GReeNCAT)(RGV FNМ SP model):

 

Гамма появилась у меня в апреле 2002 г.

Я её приобрёл в НБСмоторс.
Честно говоря, мне её впарили грамотные дядьки. Я был чайником. Они это поняли и на меня насели с советами.
Сказали динамичный, маневренный, легкий по весу байк. Самое то для новичка! Вообщем-то они меня не обманули.

Правда, сказали, что масло нужно будет доливать всего раз в сезон, оказалось намного чаще.
Мотик отличный - легкий в управлении, маневренный. В любой пробке чувствуешь себя как на скутере,
ему байк не сильно уступает, может полезть за ним в любую дырку. С его весом он чуть тяжеле среднего скутера,
его сложно завалить набок на перекрёстке, т.к очень легко вернуть равновесие.
Только вот куда ему скутеру угнаться за Гаммой с её подрывом после 7000-8000 об/мин.
До 7000 это мопед, который ужасно жужжит, но стоит перейти 7000-8000 как он взрывается и превращется в агресивную ракету.
Такое ускорение можно почувствовать только на нём. Посадка суперспорт оправдана для гонок,
но не для повседневной езды - комфорт не очень. Спина сильно устаёт при длительном движении.
Приходится сбрасывать скорость, вставать с бака и отдыхать какое-то время.
Байк нравится, только есть несколько "но" - жужит как мопед,
заводится с кика и нет центральной подножки, а так всё супер.
Правда стоит заметить что грязный выхлоп у него очень(как и у всех 2-х тактных), меня это почему-то беспокоит.