Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Ducati 749 от Густаво Пенны: монстр с большим будущим

07 Авг 2014

Опытный американский рекламный режиссер Густаво Пенна сумел построить на базе мотоцикла Ducati 749 агрегат, который, как кажется с виду, легко бы нашел себе место в очередной серии Терминатора или Трансформеров. Впрочем, будучи талантливым и креативным человеком, а также истинным поклонником марки Ducati, Густаво попросту не мог сделать иначе. А основной целью его проекта было полностью убрать с модели Ducati 749 декоративную пластиковую облицовку, которая по его мнению попросту скрывает истинную красоту агрегата. 

Центр притяжения найден 

Немного забежим вперед и скажем, что удивительного эффекта создателю этого чуда удалось добиться на все двести процентов. К слову, главный визуальный элемент доработанного по версии Густаво Пенна Ducati 749 стала головная фара. Впрочем, никаких особых изменений в форме или внешности этого элемента мотоцикла нет, создатель лишь немного изменил ее очертания, после чего выкрасил в тон цвету рамы агрегата с помощью порошковой краски. 

Что касается двигателя, от он здесь тоже от Ducati, правда от более мощной версии Ducati 749R. Этот агрегат является не только более мощным, но еще и более легким, чем базовый, а все это достигается за счет использования в нем титановых клапанов и горбатым распредавалам. Установка на мотоцикл проскальзывающего сцепления, и вовсе, преследовала сразу две цели – облечить процесс переключения передач, а также повысить визуальный эффект от увиденного. Дополнить идеальную картину помогают новые шкивы ремней газораспределительного механизма. 

Частичка НАСА 

При работе над выпускной системой Густаво Пенне пришлось прибегнуть в своим связям – он обратился за подмогой к своему приятелю, который работает в одной из лабораторий американского аэрокосмического агентства НАСА, С помощью мощных программ моделирования аэродинамических характеристик была рассчитана форма новых глушителей, а посрелством высокоточных трехмерных принтеров ее реализовали на практике, используя при этом титановый сплав. Создатель этого шедевра даже не скрывает, что при разработке этого элемента своего мотоцикла он вдохновлялся работами Эрика Бьюэлла, который создавал уникальный выпускные системы с нижним расположением. 

В общем, сотрудничество с ведущим специалистом НАСА не прошла даром – новые глушители оснащены наружными диффузорами, благодаря чему они не перегреваются даже при весьма длительной езде на низких скоростях. А изюминкой этого инженерного произведения стала керамика во внешнем покрытии глушителей. Впрочем, у керамики здесь никаких технических задач нет, ее основная роль – повысить эстетические качества детали.