Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Ducati Monster 821: в полку «монстров» прибыло

10 Авг 2014

Инженерам из итальянской Болоньи уже не впервой доказывать свои способности и правоту в выборе конкретных решений, относительно пополнения модельного ряда марки Ducati, даже тогда, когда речь заходит о, казалось бы, совершенно нелогичной модели, затесавшейся между более удачливыми сородичами по классу. В этот раз специалисты Ducati представили новую модель мотоцикла Ducati Monster 821 с 821-кубовым двигателем и системой жидкостного охлаждения, который, предположительно, придет на смену несколько менее объемному сородичу - Ducati Monster 796.

 

Золотая середина

 

Сообщается, что новый Ducati Monster 821 обзавелся L-образным 2-цилиндровым силовым агрегатом серии Testastretta 11°, максимальная мощность которого достигает отметки в 112 л.с. Впрочем, данный двигатель новичком в итальянском мотоциклетном семействе никак не назовешь, ведь его первый дебют пришелся еще на прошлый год, когда был представлен Ducati Hypermotard.

 

Если же говорить о дизайнерском исполнении Ducati Monster 821, то здесь, прежде всего, стоит отметить, что новинка во многом походит на более крупный Ducati Monster 1200. Самая же заметная разница между 821-ой и 1200-ой моделями – это наличие в новой модели двуплечего заднего маятника, измененной формы глушителя, а также более доступной версии тормозной системы от Brembo

 

Отметим, что самые первые фотографии нового монстра из Италии, которые удалось сделать вездесущим папарацци в ходе тестовых заездов мотоцикла на трассе недалеко от предприятия Ducati в Борго Панигале, были опубликованы в сети интернет еще весной этого года. И вот теперь, в рамках анонса выпуска новой модели, компания и сама предоставила публике ее официальные изображения.

 

И сами довольны

К слову, в официальном пресс-релизе Ducati говорится, что Ducati Monster 821 оснащается самой последней модификацией 821-кубового силового агрегата «тестастретта», здесь же отмечаются и выдающиеся показатели модели по мощности. Не забыли представители компании упомянуть и внушительный показатель максимального крутящего момента нового байка, который составляет 89 Нм. И все эти характеристики выдает агрегат, сухого веса в котором менее 180 килограмм. В целом же эту модель называют удачным симбиозом технического минимализма с высокими характеристиками, что, по мнению специалистов Ducati, позволит нам вернуться к самой сути байков серии Ducati Monster – меньше означает больше, во всех смыслах этой фразы.

 

Цепкая тормозная система, качественная подвеска, хорошая комплектация – все это сочетается с традиционно лучшими в мире показателями эргономики, благодаря чему и получается один из наиболее привлекательных мотоциклов серии Ducati Monster, когда-либо выпущенных итальянским производителем. Наконец, скажем, что новинка уже поступила в продажу, поэтому все желающие могут познакомиться с ней ближе и раскошелиться на это чудо техники уже сейчас – достаточно лишь посетить один из салонов официальных дилеров Ducati по всему миру.