Как и другие модели среднеклассовиков от итальянского производителя мотоциклов Ducati модель Streetfighter 848 является уменьшенной версией 1098-го «стритфайтера». Меньшие габариты и вес, новый двигатель и ходовая часть обеспечили мотоциклу легкость и послушность в управлении по сравнению с требующим к себе повышенного внимания Streetfighter 1098.
«Сердце» стритфайтера
Вместе со «старшим товарищем» своими узлами с новой моделью поделился и Superbike 848 EVO. От него Streetfighter 848 достались двигатель Testastretta 11° объемом 849 кубических сантиметров, а также геометрия решетчатой рамы Trellis. Двигатель Streetfighter 848 по сравнению с оригинальной версией, установленной на «супербайке» подвергся незначительной доработке – была произведена замена распределительных валов. Целью переделки были уменьшение пиковой мощности, увеличение крутящего момента на различных диапазонах оборотов и снижение расхода топлива. В конечном счете, мощность мотора «стритфайтера» уменьшилась на 8 лошадиных сил по сравнению с базовым вариантом исполнения, составив 132 «лошадки» против 140 у 848 EVO.
На заметку: компания «ЦентрВыкуп» предлагает дорогой выкуп авто любых моделей. Если вам срочно нужны деньги это отличный вариант. Более подробно на сайте ac-servis.ru.
Двигатель Streetfighter 848 двухцилиндровый L-образный жидкостного охлаждения. Система газораспределения десмодомная с двумя клапанами на цилиндр. Фаза перекрытия клапанов — период, когда одновременно открыты впускные и выпускные клапаны – составляет всего 11 градусов, что способствовало улучшению тяги двигателя по сравнению с базовым вариантом и положительно отразилось на расходе топлива. Соотношение диаметра цилиндра с ходом поршня – 94×61,2 миллиметра. Заводится двигатель при помощи электростартера. Максимальная мощность мотора достигается при десяти тысячах оборотах в минуту. При этом ограничитель установлен на отметке 11600 об. /мин. Крутящий момент – 9500 об. /мин. Система впрыска топлива электронная. Расход топлива не превышает семи литров на 100 километров пробега, в бак его помещается 16,5 литра.
Во время езды двигатель «стритфайтера» отличается отсутствием дерготни при езде на низких оборотах – что особенно хорошо при движении в городе, – мощным разгоном и отличными динамическими характеристиками.
Ходовая — «золотая середина»
Streetfighter 848 оборудован шестиступенчатой механической коробкой переключения передач, взятой от 1098-й модели. Сцепление многодисковое мокрого типа (в масляной ванне), оборудовано гидроприводом. На любой передаче двигатель ровно реагирует на нажатие педали газа. Первичная передача – цепная. Возможным недостатком мотоцикла можно назвать передаточное отношение главной передачи – на задней звездочки не хватает пары зубцов для получения полноценной шестой передачи. Впрочем, разгоняться до таких оборотов «стритфайтеру» просто негде, уже при 5000 об. /мин. стрелка спидометра достигнет отметки 135 км/час.
Спереди мотоцикл оборудован 43-миллиметровой перевернутой регулируемой вилкой Marzocchi с ходом 127 миллиметров. Задняя подвеска представлена алюминиевым односторонним маятником с моноамортизатором Sachs, также предусматривающим возможности по регулировке. Ход задней подвески 120 миллиметров. По сравнению с моделью 1098 размеры маятника увеличены на 35 миллиметров.
Рама мотоцикла стальная трубчатая типа «птичья клетка». Руль алюминиевый, изготовлен из единой трубы переменного сечения. Угол наклона и вылет рулевой колонки 848-го меньше, чем у 1098-го «стритфайтера», однако, за счет более длинного маятника задней подвески на устойчивости мотоцикла это не отражается.
На Streetfighter 848 установлены дисковые тормоза: спереди установлена пара 320-миллиметровых плавающих диска, сзади – единственный диск диаметром 245 миллиметров. Передние суппорты Brembo четырехцилиндровые, задний – двухцилиндровый.
Колеса семнадцатидюймовые с высокоскоростными шинами Pirelli Diablo Rossa: для переднего колеса – 120/70, для заднего – 180/55.
Streetfighter 848 выполнен в размерах 2120×730 х 1114 миллиметров. Колесная база – 1450 миллиметров. Высота по седлу – 840 миллиметров. Благодаря смещенным назад рукояткам руля, расположению подножек и короткому бензобаку водителю обеспечивается практически вертикальная посадка. Вес – 199 килограмм.
Отдельной «фишкой» Streetfighter 848 является наличие системы контроля мощности DTC с восемью ступенями регулировки.
Мотодень. Мотодиета