Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Ducati Streetfighter S – больше чем «монстр»

17 Июн 2015

11-40-SF-SЛинейка мотоциклов Ducati Monster с каждый годом сильнее и сильнее тяготеет к ориентации на массового потребителя, нежели на создание уникальных «характерных» машин. После знакомства с Ducati Streetfighter S, создается впечатление, что он призван генерировать ту самую «монструозность», которая не совсем приемлема для массового потребителя. Для этого у мотоцикла есть все: мощность, скорость, почти спортивное управление и наконец «кусачая» цена.

«Городской мерзавец»

Именно так легче всего охарактеризовать внешность Streetfighter’а. Высоко поднятая над колесом задняя часть мотоцикла, напоминает бойцовского пса готового напасть и растерзать свою жертву. Агрессивность дополняется «прищуренной», зауженной передней оптикой, напоминающей предыдущие модели, но все же сильнее обращающей на себя внимание. Стоит ли говорить о том, что Streetfighter это найкед, обнаженная мускулатура движка которого не оставит равнодушным даже человека далекого от техники.

«Чужое сердце»

Инженеры Ducati не создавали новый двигатель для Streetfighter’а S. Мотор был взят с неоднозначной 1098-й модели и существенно доработан. Используя технологию вакуумной отливки картера, вес движка удалось снизить на 3 килограмма. Объем двигателя — 1099 cм3, мощность – 155 лошадей, что при массе мотоцикла в 167 кг заставляет задуматься – стоит ли вообще его заводить. Фирменное «проскальзывающее» сцепление от Ducati доступно как опция за дополнительную плату. С завода Streetfighter комплектуется кулачковой коробкой передач и сухим сцеплением с гидроприводом.

«Крадучись по улицам»

Учитывая, что двигатель достался Streetfighter’у от его трекового родственника, существенная работа была проделана с ходовой частью мотоцикла, дабы как можно лучше приспособить его к городским условиям. Угол наклона вилки составляет Двадцать шесть градусов, а к заднему консольному маятнику добавили 3.5 см. Но если вы все же будете катать байк по треку, следует внимательно отнестись к настройкам вилки, т. к. со стандартными настройками, в трековых условиях, мотоцикл весьма склонен к лоусайду.

Первое что необходимо сделать, заведя Streetfighter S, это привыкнуть к тормозам. Устанавливаемая система от Brembo досталась Streetfighter’у от спортивной 1198-й модели Ducati. Два 330-ти миллиметровых диска спереди и 245-ти миллиметровый диск сзади обеспечивают более чем приемлемое торможение. Поэтому новичку тормоза Streetfighter’а будут казаться «избыточными».

Ducati Streetfighter S получил вилку перевертыш от Ohlins. Настройки подвески очень гибкие, и передняя вилка и задний амортизатор содержат массу параметров, которые можно задать в ручную, помимо этого, Streetfighter первый найкед от Ducati в котором райдер получил возможность регулировать высоту задней подвески «под себя». Стоит Streetfighter на кованых колесах от Marchesini.

«Диспетчерская»

Приборная панель практически не отличается по своему функционалу от устанавливаемых в серийные спортбайки Ducati. Отметить хотелось бы приятную «тусклую» подсветку панели приборов, положительно сказывающейся на чтении параметров с приборки в темное время суток. Самыми интересными новинками, заложенными в бортовом компьютере, являются две новые «умные» системы от Ducati. Система Ducati Traction Control призвана регулировать поведение мотоцикла в зависимости от навыков оседлавшего стального монстра райдера. Присутствует восемь режимов, которые можно задать вручную. Самый первый режим, практически никак не влияет на поведение мотоцикла, выбрав же максимальный восьмой, система будет коррелировать поведение мотоцикла при малейшем заносе или пробуксовке, регулировать впрыск топлива, «помогать» в переключении передач и т. д.

Вторая система – Ducati Data Analysis, служит для других целей. Под сиденьем пилота мотоцикла находится USB слот, предназначенный для т. н. «ключа памяти». DDA собирает и вносит на «ключ памяти» всю информацию о скорости, работе КП, пути, работе DTC и т. д. В пакет DDA входит так же программное обеспечение для PC или MAC, с помощью которого можно проанализировать собранную на ключе информацию.

На заметку: если в мото мире Ducati это показатель прижатие, то среди автовладельцев таким показателем будет Land Rover. На сайте вы всегда можете заказать качественное обслуживание этих автомобилей.

6863938040