Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Экономика

15 Сен 2014

76На экономических факультетах в магистратуре идет подготовка специалистов с ученой степенью, которые в будущем смогут работать финансистами, экономистами, аналитиками, преподавателями, а также руководить управленческими и маркетинговыми службами на предприятиях разной сферы деятельности.

Степень магистра дает широкие возможности поиска работы на государственных и коммерческих предприятиях, в органах государственной и муниципальной власти, в научно-исследовательских и ведомственных организациях, в средних общеобразовательных, профессиональных и высших учебных заведениях.

Поступают в магистратуру после получения диплома бакалавра или специалиста или после получения второго высшего образования заочно. Направление экономики бакалавриата обозначается шифром 080100 и предусматривает изучение основной образовательной подготовительной программы по экономике в следующих областях:

•    финансово-кредитное и банковское дело,

•    бухучет и анализ хозяйственной деятельности,

•    аудит и менеджмент.

В магистратуре студенты обучаются от одного года до двух лет, после чего защищают диссертацию.

Программа обучения в магистратуре направления включает в себя базовый и профильный циклы. Базовый цикл направлен на изучение студентами:

•    закономерностей функционирования экономических процессов;

•    результатов новых исследований;

•    методов, применяемых для анализа экономики на современном уровне;

•    программных инновационных продуктов с целью решения экономических и статистических задач;

•    методики и методологии проведения исследований в экономической сфере.

Благодаря знаниям и навыкам, получаемым учащимися магистратуры экономики, выпускаются профессионалы, которые компетентно могут решать сложные вопросы, связанные с разработками проектных решений, экономических планов и задач на предприятиях и организациях любой сферы деятельности.

В их компетенцию входят:

•    проекты по разработке нормативных и методических документов;

•    проработка и обоснование социально-экономических показателей объектов хозяйствования;

•    разработка стратегического поведения на рынках экономических компаньонов;

•    анализ и оценка эффективности экономических проектов;

•    прогнозирование деятельности предприятия;

•    прогнозирование динамики социально-экономических показателей;

•    разработка стратегического плана развития предприятия в целом и отдельных его подразделений и т.д.