Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Honda CRF250R: новый кросс под старую музыку

20 Авг 2014

Когда один из крупнейших мировых производителей мототехники японская компания Honda официально объявила о презентации нового кроссового мотоцикла серии CRF250R, входящего в 2015 модельных год, мы и подумать не могли, что от этой, вроде бы и невзрачной обновленной машинки, стоит ожидать чего-то действительно интересного. Однако презентация показала, что Honda CRF250R есть чем удивить обывателя – в этом и попробуем разобраться.

 

Лидеру под стать

 

Всячески стараясь сохранить лидирующие позиции на рынке, особенно это касается как раз сегмента кроссовых мотоциклов, японская компания Honda пытается добавлять все большее и большее число весьма занимательных функций в свои модели. При всем при этом, специалисты компании продолжают стремиться к тому, чтобы все выпускаемые новинки были максимально унифицированы с уже существующими мотоциклами Honda.

 

Что же касается нового поколения кроссового байка Honda CRF250R, то здесь сразу же стоит отметить появление 49-миллиметровой передней вилки от Showa Separate Function Fork, а также наличие Triple Air Chamber с достаточно широким регулировочным диапазоном. Более того, новый мотоцикл отныне комплектуется современным рулевым демпфером – эта система является собственной разработкой инженеров японской компании и носит название HPSD (Honda Progressive Steering Damper).

 

Кроссовая революция из Японии

 

Еще одно важнейшее нововведение, которое мало кто ожидал увидеть в новом Honda CRF250R – это инновационная система управления силовым агрегатом EMSB. Здесь, пожалуй, стоит немного остановиться на тебе подробней, тем более что данная функция ранее в кроссовых мотоциклах замечена не была, а значит Honda CRF250R станет в этом плане своего рода первопроходцем. О чем же идет речь? Все просто! EMSB представлена в новинке отдельной клавишей, расположенной на руле агрегата, благодаря которой гонщик может без каких бы то ни было сложностей выбирать между тремя различными режимами отдачи мощности двигателя – стандартный, агрессивный или плавный.

 

В числе прочих изменений, которые японский инженеры решились внести в и без того неплохую конструкцию нового кроссового мотоцикла, обязательно стоит отметить обновленные настройки Dual-Timing PGM-FI и карты зажигания. Обновились также и дроссельная возвратная пружина с выпускной системой. Последнюю специалисты Honda переработали практически полностью – общая длина системы выпуска в новой модели снизилась и приблизилась к центру тяжести байка, что сделает его еще более маневренным.

 

Среди прочих особенностей нового 250-кубового кроссовера от Honda можно выделить увеличение мощности тормозной системы, которая обзавелась тормозными дисками увеличенного размера. К примеру, передний тормозной диск теперь имеет диаметр в 260 миллиметров.

Снимок