Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Изменения правил проведения WSBK в 2014-2015-ом годах

21 Янв 2014

P90074644Заметка: если вам срочно нужен мотоэвакуатор в Москве, то рекомендуем посетить сайт www.evakuiruem.ru.

По своей природе каждый человек привык соревноваться буквально во всём, начиная в смекалке и заканчивая экстремальными видами спорта, в которых не каждый способен принять участие. Среди таких можно отметить и чемпионаты мира по супербайку WSBK, в котором соревнуются лучшие мотогонщики со всего света. Он проводится ежегодно по строгим правилам, по которым участники заезда имеют право выезжать только на незначительных, заводских модификациях модели своего байка, не внося при этом своих изменений. В связи с этим количество участников резко сократилось за последние пару лет и поэтому организаторы ежегодного состязания DornaSports решили подкорректировать правила участия в заезде, при чём довольно серьёзно.

Теперь в состязания будет введён некий класс EVO, который в свою очередь предстваляет собой что-то среднее между суперстоком и супербайком. В правилах WSBK указыается, что мотоцикл может иметь значительные изменения в отношении к шасси, но к двигателю применимы только минимальные модернизации.

Проблемой категории EVO является запрет модификации движков мотоциклов совсем. Это сразу делает некоторые марки байков неконкурентоспособными, так как они выпускаются с конвеера с более низкими характеристиками, чем у других байков, тем самым будет происходить присваивание побед практически одними и теми же байками, а кто-то будет оставаться ни с чем, поэтому смысл соревноваться пропадает полностью.

Сейчас над этой проблемой серьёзно размышляют, пытаясь прийти к золотой середине, где гонщики смогут модифицировать двигатель на столько, на сколько считают нужным, но при этом взять в строгие рамки другие системы мотоцикла, например на электронику, распредвал, или на замену колёс. Уже совсем скоро комиссия супербайкасможет огласить список ограничений и разрешений, которые наконец позволят свободнее дышать гонщикам на заездах всемирного чемпионата.