Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Kawasaki KX450F и KX250F 2015 года – новые и улучшенные

19 Дек 2014

aaaaaaЯпонские популярные производители мотоциклов наконец-то показали общественности две мотокроссовые модели. Судя по всему, в 2015-ом году нас ждет знакомство весьма мощными «железными конями».

Характеристики KX450F

Последние три года «моторчик» KX450F оставался лучшим в своем классе, поэтому конструкторы в первую очередь уделили внимание другим деталям. Однако и над двигателем конструкторы тоже «поколдовали». Диаметр цилиндра и ход не изменились, а вот срок службы двигателя увеличился. С этой целью был установлен поршень «bridgedbox», улучшенной конструкции. Да,именно как в Формуле-1. Предполагается, что обновленный KX450F на средних и высоких оборотах будет значительно мощнее.

На той и другой моделях имеется возможность менять положение руля, также модифицирована работа системы по управлению двигателем на KX450F 2015 года, для того, чтобы улучшить сцепление в случае пробуксовки.

Бесспорная новинка в управлении этими моделями – режим «Контроль старта» (LaunchControl). На первой и второй передачах он замедляет зажигание, чтобы сцепление в сложных ситуациях происходило лучше.

Кроме прочего, «железный конь» обрел новую подвеску, в том числе пневмовилку Showa SFF с тройной воздушной камерой. Разработчики Kawasakiтак определили это добавление – пневматическая пружина позволяет маслу загрязняться меньше.

Задняя подвеска имеет комбинированный амортизатор Showa, помогающий сделать байк более устойчивым.

2015 Kawasaki KX line, motocross, lime green, outdoors

Спецификации KX250F

Данная модель обладает 250-кубовым четырехтактным двигателем, предназначенным для мотокросса. В своем классе он признан одним из лучших – на протяжении десятилетия «задавал жару» соперникам.

Внутри двигателя с жидкостным охлаждением и двумя распределителями в головке цилиндра изменился поршень. Отношение диаметра цилиндра к поршневому ходу не переменилось, однако он был усилен за счет установки «bridgedbox». В конструкции данной детали выделяется укороченная юбка, а для большей прочности – усиленные ребра.

Kawasaki первыми применили на четырехтактном мотоцикле, предназначенном для кроссов, с объемом двигателя в 250 кубических сантиметров, систему впрыска топлива с двумя инжекторами. В новой модели уменьшен размер капли нижнего инжектора, в то время как характеристики верхнего остались без изменений. Более широкое распыление в итоге должны усилить мощность байка на средних и низких оборотах.

Помимо прочего, изменились подвеска, шасси и тормоза. Здесь обошлось без пневмовилки, так что спереди находим SFF второго поколения.