Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

NSR model list

Длина 1975ммШирина 655 ммВысота 1060 мм

База 1340 мм

Высота по седлу 770 мм

Сухая масса (кг) 133 кг

Мотор 250сс водяного охлаждения, двухтактный V-образный углом развала 90
градусов.

Диаметр x ход поршня 54.0 x 54.5

Компрессия 7.4 : 1

Мощность 45 л.с./ 9,500 об/мин

Момент 3.7 / 8500 об/мин

Карбюраторы TA 22

Кик статрер.

Зажигание CDI электронное

Топливный бак 16 л

Сцепление сухое и в маслянной ванне

Коробка 6 скоростная

Размерность шин спереди: 110/70-17

Размерность шин сзади 150/60-17

Тормоза споереди: Два 276мм диска с четырёхпоршневыми скобами

Тормоза сзади: Rear: Один диск

Подвески: Спереди телескопическая вилка с регулировкой поджатия, сзади моноамортизатор

 

MC16

 

(NSR250R G)

1987
Самая первая
модель МС16 NSR 250R, поступившая в продажу в Японии 1 октября 1987 года.
Реально мотоцикл 86 года разработки. Боевые красно-белые цвета. Передняя
пневмо-подвеска и трёхспицевые колёсные диски.

 

MC16

 

(NSR250R G)

1987
Бело-синяя
цветовая гамма. Начало продаж - март 1987 года.
Передняя пневмо-подвеска и трёхспицевые колёсные
диски.
.

 

MC18

 

(NSR250R J)

1988
Новая версия. Первая модель
семейства MC 18
PGM II. Начало продаж началось 19 января 1988года. Боевые красно-белые
цвета.

 

MC18

 

(NSR250R 2J)

1988
Новая версия. Первая модель
семейства MC 18. Начало продаж началось 19 января 1988года.
Бело-голубые
цвета.

 

MC18

 

(NSR250R 4J)

только1988
Самая первая версия NSR250R
SP. Магниевые диски, сцепление в маслянной ванне и стандартные
подвески(Не регулируемый задний амотризатор и передний только с рпедварительным
поджатием). Начло продаж - 15 марта 1988
года.
Цвета Rothmans.

 

MC18

 

(NSR250R 5K)

1989
1989 NSR 250R - 82K Fighting red colors
Вторая версия MC18 PGM
II, так же известная так же R5K. Начало продаж - 10 февраля 1989 года в Японии.
Боевые красно-белые цвета.

 

MC18

 

(NSR250R 5K)

1989
Вторая версия MC18 PGM
II, так же известная так же R5K. Начало продаж - 10 февраля 1989 года в Японии.
Бело-голубые
цвета.

 

MC18

 

(NSR250R 5K)

1989
Вторая версия MC18 PGM
II, так же известная так же R5K. Начало продаж - 10 февраля 1989 года в Японии.
Чёрно-металические цвета.

 

MC18

 

(NSR250R 6K)

только1989
Вторая SP модель продавалась
в бело-серебрянно-зелёных цветах. Магниевые диски, уже полностью настраевемые
передняя и задняя подвески и новое сухое сцепление только для SP моделей.
MC21
1990-1991
Новый мотоцикл поступил в Японии 13 февраля 1990
года. Он стал известен миру как "Крыло чайки" или просто 
MC21. PGM
III технология. Передняя подвеска с настройками только предварительного поджатия.
Задний амортизатор не настраиваемый.
MC21
1990-1991
Новый мотоцикл поступил в Японии 13 февраля 1990
года. Он стал известен миру как "Крыло чайки" или просто 
MC21. PGM
III технология. Передняя подвеска с настройками только предварительного поджатия.
Задний амортизатор не настраиваемый.
MC21
1990-1991
Новый мотоцикл поступил в Японии 13 февраля 1990
года. Он стал известен миру как "Крыло чайки" или просто 
MC21. PGM
III технология. Передняя подвеска с настройками только предварительного поджатия.
Задний амортизатор не настраиваемый.
MC21
только1990
SP ( Sport Production ) модель в цветах  Cabin Racing.
Магневые диски, сухое сцепление, полностью настраиваемые подвески. Ограниченная
версия в 2500 штук.
MC21
1991
Представлена новая цветовая гамма для серийных моделей.
Передняя подвеска регулируется только на предварительное поджатие. Задняя
- не регулируемая. Чёрно-серебрянный цвет.
MC21
1991
Первая SE модель из всего модельного ряда. Полностью
регулируемая передняя и задняя подвеска. Сухое сцепление. Стандартные алюминиевые
колёса.
MC21
только1991
SP ( Sport Production ) модель в цветах  Pentax Racing.
Магниевые диски, сухое сцепление, полностью регулируемые подвески. Ограниченный
выпуск в 1500 штук.
MC21
1992-1993
Новый цвет для стандартной модели R. Передняя вилка только
с настройками предварительного поджатия. Задний амортизатор не регулируемый.
Бело-голубой цвет.
MC21
1992-1993
Новые цвета для линии SE. Полностью регулируемые
подвески, сухое сцепление и стандартные колёса. Боевая раскраска в красно-белых
цветах.
MC21
1992-1993
Новые цвета для линии SE. Полностью регулируемые
подвески, сухое сцепление и стандартные колёса.
Красно-чёрные
цвета.
MC21
только1992
SP ( Sport Production ) модель. Цвета  Rothmans Racing,
магниевые колёса, сухое сцепление, регулируемые подвески. Выходит ограниченная
партия в 1500 штук.
MC21
1993only
SP ( Sport Production )версия. Магниевые колёса,
сухое сцепление, регулируемые подвески. Выходит ограниченная партия в
900 штук.
Flash цвета. Памятный выпуск. 
MC28
1994-1995
MC28 модели поли в продажу начиная с 11 ноября 1993 в качестве
модели 1994 года. Тип R идёт с регулируемой передней подвеской. Задний маятник
теперь консольного типа и не регулируемая подвеска. Сцепление в маслянной
ванне, стандартные колёса.
MC28
1994-1995
SE модель с полностью регулируемыми подвесками, сухим
сцеплением и возможностью выбора цветовой гаммы.
MC28
1994-1995
SE модель с полностью регулируемыми подвесками, сухим
сцеплением и возможностью выбора цветовой гаммы.
MC28
только1994
1994 NSR 250 SP - 78 K click for it
SP вариант. Магниевые колёса,
сухое сцепление, регулируемые подвески. Выходит ограниченная партия в
1500 штук. Последняя партия с цветами Rothmans.
MC28
только1995
1995 NSR 250 SP - 59K click it !!
SP вариант. Магниевые колёса,
сухое сцепление, регулируемые подвески. Выходит ограниченная партия в
1500 штук. HRC три-колор.
MC28
1996-1999
SE модель NSR. Полностью регулируемые подвески,
сухое сцепление и стандартные алюминиевые колёса. Линия SE становится
стандартной моделью начиная с 1996 года.
MC28
1996-1999
1996 NSR 250 SE - 63K Click for more
SE модель NSR. Полностью регулируемые подвески,
сухое сцепление и стандартные алюминиевые колёса.
MC28
только1996
Последняя SP модель. Магниевые колёса,
сухое сцепление, регулируемые подвески. Выходит ограниченная партия в
1000 штук
Repsol цвета.