Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Aprilia RS250

История Aprilia RS250
Двигатель: Водяного охлаждения, двухтактный, двухцилиндровый, V-образный
с развалом цилиндров 90°

Ход и диаметр поршня: 56 x 50.6 мм

Объём: 249 cc

Карбюраторы: Mikuni TM34 SS/2

Зажигание: CDI

Пуск: Кик стартер

Сцепление: многодисковое в маслянной ванне

Коробка передач: 6-ти скоростная кассетного типа

Колёсная база: 1370 мм

Полная длина: 1980 мм

Ширина: 690 мм

Высота по седлу: 810 мм

Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевёрнутого типа, ? 40 мм, полностью
регулируемая.

Задняя подвеска: Моноамортизатор, полностью регулируемый.

Тормоза: Спереди вентилируемые диски ? 298 мм + 4-х поршневые скобы. Сзади
однодисковый ? 220 мм + однопоршневая скоба.

Топливный бак: 16.5 л включая 3 л резерв

Шины: Радиальные безкамерные; Спереди: 110/70 ZR 17"; Сзади: 150/60 ZR 17"

Сухой вес: 141 кг


'95 RS250 (34 CV) 
Представлен публике в конце '94 года как гражданская версия
гоночного GP250 байка."Маленький итальянец" с японским сердцем
от Suzuki RGV250.

'97 RS250 (Trofeo)
Минимальные изменения от предыдущей модели. Теперь все мотоциклы выкрашены
в серебрянный металлик, подчёркивающий спортивность и силу.

'98 RS250
Новая пластиковая облицовка теперь отвечает современным требованиям по аэродинамике.
Доступны две цветовые гаммы, в GP стиле. Производится до 2000 года включительно.


Related links:
http://henrik.lewander.com/?id=/mc/aprilia/ring/

http://henrik.lewander.com/mc/aprilia/gfx/rs250ps.jpg

http://www.motorcycle.com/mo/mcaprilia/rs250.html

http://dodrt.dod.no/004/98rs250.htm

http://dodrt.dod.no/001/99rs250.htm

http://www.dropbears.com/bikelinks/aprilia.htm

http://rs250.de/

http://www.rgv.ru/sovet/fichrs.html

http://www.rgv.ru/articles/twostrokes.html

http://www.rgv.ru/articles/blood.html