Австралийская компания, занимающаяся производством мотоциклов собирается представить нам свои обновлённые модели всем известной серии SX и EXC. В моделях эндуро мотоциклов серии EXC изменятся корпус воздушного фильтра, защита рычагов, корпус воздушного фильтра, оптика, топливный бак и переднее крыло. Мотоциклы серии SX предназначенные специально для кроссов тоже сменят переднее крыло и топливный бак. Он станет несколько больше, чем раньше, а переднее крыло станет в два раза жёстче и станет лучше отражать грязь из-под колеса благодаря улучшенной форме.
Двухтактные мотоциклы обеих серий SX и EXC обзаведутся новой впускной системой и эйр боксом. Аккумулятор с большим ёмкостным запасом, модифицированные головка цилиндров, а также камера сгорания топлива появятся в моделях SX и EXC 250-й модели, а также в модели 300 EXC. Для четырёхтактных EXC-F будут установлены переработанная головка цилиндра и облегчённый распределительный вал с новыми пружинами.
Касательно моделей 250 и 350 EXC-F, обновлёнными будут отлитый особым образом под определённым давлением картер с утончёнными стенками, а балансировочный вал будет приводить в движение одновременно и водяной насос и цепь ГРМ. Правда не везде получилось уменьшить вес конструкции, например, чтобы увеличить крутящий момент пришлось пожертвовать весом коленвала. Но в свою очередь в модели 250 EXC-F удалось снизить вес движка, сделав трансмиссию пяти ступенчатой.
У модели 450 SX-F будут новый картер, распредвал, и модифицированный инженерами КТМ поршень усиленный для достижения большей мощности. Так же и в моделях семейства EXC вес был снижен путём уменьшения некоторых деталей, таких как нижние трубки рамы, а они были утончены, чтобы снизить вес, в подвесках теперь используются несколько другие конфигурации, такие как изменённая вязкость масла и несколько другие сальники.
Заметка: если вас интересует качественная моторезина в Москве по выгодным ценам, то рекомендуем посетить сайт shmoto.ru.