Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

KTM и Kawasaki с 3 привлекательными премьерами на Moto Expo 2020

03 Ноя 2023

4ae73798a15df0d0539f1adbde604f9d

На 2019 год импортеры австрийского оборудования из компании Softcompany Ltd. реализовали 216 станков. Другой бренд, который предлагает компания, входит в «большую четверку» Японии — Kawasaki.

Два бренда — европейский и японский — представят на выставке Moto Expo 2020 крайне интересные модели. Площадь, на которой разместятся машины в зале Asics Arena (бывший фестивальный зал) в Софии, составляет 130 кв м. Каждый из двух брендов представит по три премьеры с 20 по 24 марта.

KTM наиболее популярны среди кроссовых и эндуро велосипедов. Они будут присутствовать на стенде. А вот премьеры КТМ - некиды и авантюристы.

КТМ 390 Adventure

Первая премьера – KTM 390 Adventure. Велосипед был представлен во время выставки EICMA 2019 в Милане. Как известно, в Матигсхофене - штаб-квартире КТМ в Австрии, есть специалисты по одноцилиндровым "грязевым" машинам. Новый 390 Adventure не является исключением благодаря своему спортивному дизайну, разнообразному оснащению и проверенным характеристикам «авантюристов» KTM.

Машина предназначена для тех, кто хочет приключений каждый день, позволяя при этом наслаждаться оптимальной управляемостью, чему помогает самое передовое программное обеспечение и электроника KTM. Инженеры взяли 390 Duke в качестве отправной точки для этой платформы, добавив «точки опоры» от 450 Rally, чтобы превратить машину в 390 Adventure. С перевернутой передней вилкой, высокой посадкой и аккуратным передним крылом Adventure больше похож на спортивный мотоцикл, чем на мотоцикл для бездорожья.

Топливный бак объемом 14,45 л имеет низкий профиль. Сиденье сдвинуто вперед, над баком, чтобы можно было перенести вес вперед. Руль очень удобный и не утомляет руки при длительных поездках. Ступени также удобны для всадника. Светодиодные задние фонари и индикаторы обеспечивают видимость машины. Все данные выводятся на пятидюймовый цветной TFT-дисплей. Adventure поставляется с информационно-развлекательной функцией, которая позволяет системе подключаться к сети вашего смартфона для функций телефона и музыки.

Из электронных систем впечатляет MTC (Motorcycle Traction Control), моментально реагирующая на заднее колесо. ABS была разработана специально для улицы и дороги. Также была добавлена ​​функция ABS для бездорожья, чтобы улучшить управление торможением на бездорожье. В этом режиме ABS отключается на заднем колесе, а активация ABS на переднем колесе уменьшается. Система ABS на поворотах KTM позволяет гонщикам всегда использовать полную тормозную мощность, пока система регулирует давление.

Двигатель 390 Adventure имеет объем 373 куб.см., однако за небольшим рабочим объемом скрывается довольно серьезная мощность в 32 кВт (43 л.с.) и 37 Нм крутящего момента. Диаметр поршня и ход поршня 89 мм X 60 мм. Степень сжатия и 12,6:1. Цилиндр имеет 4 клапана. KTM позаимствовал пакет электроники у 790 Adventure.

Коробка передач 6-ступенчатая, привод цепной. Управление дроссельной заслонкой осуществляется по проводам и позволяет модулю управления двигателем автоматически удовлетворять потребности водителя. Расход топлива составляет 3,3 л на 100 км, а вредные выбросы CO2 — 78 г/км.

Каркас изготовлен из трубчатой ​​стали. Передняя подвеска — WP APEX 43 с ходом 170 мм, задняя — моноамортизатор WP APEX с ходом 177 мм. Передний тормоз представляет собой 4-поршневой радиальный суппорт и диск диаметром 320 мм, а задний — однопоршневой плавающий суппорт и диск диаметром 230 мм. Дорожный просвет составляет 200 мм, а высота сиденья — 855 мм. Вес 158 кг.

KTM 890 DUKE R

Другая премьера Moto Expo также состоялась на EICMA в Милане - KTM 890 DUKE R. Этот байк берет все, что вам нравится в KTM 790 DUKE, и превращает его в бескомпромиссный нокид среднего веса. Он может отвезти нас домой по горным дорогам. На гоночной трассе мотоцикл развивает большую мощность и больший крутящий момент, чем любой предыдущий рядный двухцилиндровый двигатель DUKE.

KTM 890 DUKE R имеет простую философию шасси - легче и стабильнее, благодаря чему вы можете атаковать поворот, не сбрасывая газ. Благодаря меньшему весу и более спортивной эргономике KTM 890 DUKE R сэкономил примерно 3,5 кг по сравнению с KTM 790 DUKE.

Для дополнительной мощности KTM 890 DUKE R предусмотрена полностью регулируемая подвеска. Это делает его спортивным мотоциклом с улучшенной устойчивостью на скоростных трассах. В то же время он сохраняет устойчивость и комфорт при уличной езде. При высоте сиденья 840 мм водитель KTM 890 DUKE R сидит выше, чем KTM 790 DUKE.

Светодиодные фары сочетают оптимальное освещение ближнего поля с максимальной светоотдачей. Дневные ходовые огни гарантируют, что другие участники дорожного движения заметят вас.

Дисплей имеет многоцветную комбинацию и выдает актуальную и понятную информацию. Он автоматически адаптирует свою яркость к внешнему освещению. На дисплее отображаются режимы движения — Rain (дождь), Street (улица), Sport (спорт) и Track (трек).

Это тот же рядный двухцилиндровый двигатель, который использовался в модели 790 DUKE. Но с 890 DUKE R он превратился в зверя среднего размера с объемом 890 см. С его увеличенным диаметром и ходом поршня - 90,7 X 68,8 мм, большей степенью сжатия и более высокими оборотами двигатель выдает впечатляющие 89 кВт ( 121 л.с.) и 99 Нм. Топливные форсунки были разработаны DELL'ORTO специально для KTM. Головка блока цилиндров тоже новая, сделана специально для 890 DUKE R. Коробка передач 6-ступенчатая. Расход топлива составляет 4,67 л на 100 км при объеме бака 14 л, а вредные выбросы СО2 составляют 110 г/км.

Рама изготовлена из трубчатой хромомолибденовой стали и использует двигатель в качестве монтажного элемента. Передняя подвеска — WP APEX 43 с ходом 140 мм, задняя — моноамортизатор WP APEX с ходом 150 мм. Дорожный просвет 206 мм, высота сиденья 834 мм, сухая масса 166 кг.

KTM 1290 SUPER ADVENTURE R

KTM представила в Милане свое самое мощное оружие - KTM 1290 SUPER ADVENTURE R. Он должен был завоевать сердца искателей приключений на дальние расстояния, путешественников, которые не останавливаются ни перед чем. Они оснащались двухцилиндровым двигателем V1 с углом развала цилиндров 75°, рабочим объемом 1301 куб.см, крутящим моментом 140 Нм и мощностью 160 л.с. (119 кВт) в самом передовом в мире шасси для эндуро-туризма. Бак вмещает 23 л, а расход 5,52 л на 100 км. Мотоцикл готов пройти по любой местности, в любых условиях и пройти тысячи километров. Это уникальная комбинация компонентов высочайшего качества. Агрегат полностью разработан и надежен, что позволяет использовать его с чрезвычайно длительными интервалами обслуживания в 15 000 км. Это идеальный эндуро для путешествий по бездорожью и для исследования незнакомых дорог или территорий.

Рама из хромомолибденовой стали вносит большой вклад в превосходную геометрию шасси мотоцикла. Он изготовлен из бижутерии и имеет приятные формы. Только это позволило сэкономить 9,8 кг из внушительных 217 кг общего веса. Дорожный просвет составляет 250 мм, а высота сиденья — 890 мм. В двух словах - все мышцы, да жир.

KTM 1290 SUPER ADVENTURE R предоставляет гонщику всю необходимую информацию на современном четком 6,5-дюймовом TFT-дисплее. Даже под прямыми солнечными лучами данные видны четко и отчетливо. Это происходит из-за склеенной антибликовой поверхности. Помимо обычных данных — скорости, оборотов, уровня топлива и т. д., компьютер может отображать различные режимы движения, температуру окружающего воздуха и масла, информацию о поездке, статистику средней скорости и расхода топлива, плюс дальность и расстояние до намеченной цели. KTM 1290 ADVENTURE R поставляется с широким ассортиментом аксессуаров. Но KTM PowerParts готовы сделать велосипед в соответствии с индивидуальными потребностями владельца.

Кавасаки

Kawasaki, один из брендов «Большой четверки» из Японии, также представляет три суперинтересных и быстрых автомобиля. Все три были представлены прошлой осенью на выставке EICMA 2019 в Милане и определенно вызвали большой интерес. Они являются частью модельного ряда Kawasaki 2020 года.

Кавасаки Z900

Обновленный к 2020 году, Z900 поддерживает концепцию своего предшественника «Захватывающий и простой». В то же время он предлагает следующий шаг в агрессивном стиле Z Sugomi. Велосипед поставляется с множеством новых расширенных функций, включая встроенные режимы езды, новый цветной TFT-экран, возможность подключения смартфона Bluetooth, полностью светодиодное освещение и более чистые выбросы.

Z900 всегда был лидером в сегменте мотоциклов nokid. Он поставляется в двух версиях на 2020 год — машина полной мощности мощностью 125 л.с. (92,2 кВт) и спецификации A2 мощностью 95 л.с. (70 кВт). Чтобы соответствовать нормам Euro5, имеется комбинация увеличенного объема выхлопной камеры для размещения обновленных катализаторов и изменений в форкамере выхлопных газов. Это, а также глушитель, создает отличные ощущения при запуске, на холостом ходу и при сильном дросселе.

Как и любой Kawasaki со значком Z, мотоцикл Z900 пользуется большим спросом в Европе. Причина в том, что рынок нейкед-байков растет с каждым годом и является одним из доминирующих сегментов. В этой конкурентной среде Z900 2020 года хорошо подготовлен к битве. Он имеет высоко оцененную систему контроля тяги KTRC и возможность выбирать из четырех различных режимов езды и двух режимов мощности. В зоне кокпита впервые появляется многофункциональный TFT-дисплей с диагональю 10,9 см. Отображается вся необходимая информация о гонщике. Существуют функции для сообщения о машине с использованием соединения Bluetooth через уникальное приложение Kawasaki Rideology App для смартфонов. Функции, которые можно просмотреть на экране смартфона при подключении через Bluetooth, включают информацию об остатке топлива, пройденном расстоянии и графике технического обслуживания. Под сиденьем находится USB-разъем питания. Z900 оснащен светодиодным освещением фар и стоп-сигналов, а также подсветкой номерного знака и указателями поворота.

Новый гипернейкид Kawasaki Z H2

Кавасаки имеет завидное наследие Z в классе нейкедов уже почти 50 лет. Так было со времен культовой и новаторской модели Super Four Z1 1972 года. Теперь бренд вернулся со своей последней первоклассной моделью Z. Это самый радикальный, самый технически продвинутый и самый мощный Z из когда-либо созданных — Z H2.

Для этого Kawasaki использует свой опыт работы с Ninja H2 и Ninja H2R. Таким образом, Z H2 меняет мир мотоциклетного спорта в новом направлении благодаря совершенной машине Hypernaked.

Быть на вершине семейства Z 2020 года — огромная ответственность. Для этого требуется машина с множеством функций, удовлетворяющая потребности даже самых требовательных. Таким образом, мы получили спецификацию, превосходящую эти требования, — «The Ultimate Z». Подобно основному духу уникальной философии дизайна «Сугоми» Kawasaki, где каждая стилистическая инновация в равной степени сочетается с инженерной особенностью, Z H2 буквально изобилует интересными вещами для водителя.

Наибольшее внимание приковано к четырехцилиндровому 998-кубовому двигателю, интегрированному и сбалансированному с нагнетателем. У него 200 л.с., но он удобен для водителя. Это приводит к исключительной управляемости мотоцикла. Хотя Z H2 понравится очень опытным гонщикам, его всесторонняя управляемость делает его доступным и для более широкой потенциальной аудитории.

Внешние признаки особого характера этого «последнего Z» изобилуют новым пониманием стиля Сугоми. Это все светодиодное освещение, включая указатели поворота и освещение номерного знака. TFT-дисплей легко читается, квикшифтер вверх и вниз — большой плюс. Слева находится блок настройки штатного круиз-контроля и массы других функций.

Удостоенное множества наград шасси Kawasaki, использовавшееся в предыдущих моделях с нагнетателем, было обновлено для нового Z. Суппорты Brembo M4 прикреплены к передней вилке Showa BPF, что является свидетельством высокого качества продукции Nokid, лидирующей в своем классе. Инженеры Kawasaki упорно трудились, чтобы обеспечить динамический баланс между производительностью и долговечностью. Они превращают уличный байк в практичную, но экзотическую реальность. Благодаря вспомогательному и проскальзывающему сцеплению, а также технологии собачьего кольца для коробки передач, разумному использованию масла в качестве охлаждающей жидкости для устранения необходимости в громоздком промежуточном охладителе инженеры повысили надежность и управляемость.

Есть много электронных помощников через IMU Bosch. Это антипробуксовочная система, интеллектуальная антиблокировочная система торможения, функция контроля поворотов, выбираемые режимы движения и мощности, управление подъемом передних колес и многое другое. находятся в длинном списке помощников. Подключение по Bluetooth осуществляется через приложение для смартфона Kawasaki Rideology. Это - позволяет гонщикам взаимодействовать со своей машиной и узнавать больше о своей поездке и состоянии машины.

Ниндзя 1000SX

Ninja 1000SX представляет собой четвертое поколение успешной спортивно-туристической платформы. Велосипед имеет более чистые выбросы при той же производительности, более спортивный, более динамичный новый стиль, односторонний глушитель и полностью светодиодное освещение. Это в новом списке спецификаций.

Ninja 1000SX 2020 года действительно предлагает лучшее из обоих миров.

Повышенный комфорт сиденья как для водителя, так и для пассажира — лишь одна из модификаций. Дебютируют электронный круиз-контроль, быстрое переключение передач, интегрированные режимы вождения, сочетающие KTRC и режимы вождения. Также в комплект входит полноцветный цифровой TFT-дисплей с диагональю 10,9 см и возможностью подключения смартфона. Это делает этот утонченный спортивно-туристический автомобиль более привлекательным, чем когда-либо.

Новый стиль подчеркивает новые светодиодные фонари, в том числе фары и задние фонари, а также фонари и индикаторы номерного знака. Шины Bridgestone Battlax Hypersport S22 устанавливаются на заводе.

Для дополнительного удобства в приборную панель встроен чип Bluetooth, позволяющий водителям подключаться к велосипеду без проводов. А вот и приложение для смартфона Kawasaki Rideology.

Квикшифтер вверх-вниз является стандартным для 2020 года, а двойные глушители уступают место спортивному, установленному справа.