Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Mercedes-Benz эффектно обогнал BMW и Audi

15 Сен 2015

c6f671a70365fe5392d3e74e41Когда речь идет о бизнесе, то конкуренции в данной сфере избежать просто нереально. Вы либо отказываетесь от борьбы и идете на покой, забывая о возможности стать лицом первой страницы журнала Forbes, либо продолжаете бороться за пальму первенства в той сфере, развитием и продвижением которой занимаетесь.

Именно в такой заядлой жесткой и абсолютно беспрецедентной борьбе сегодня участвует троица крупнейших в своей сфере немецких автомобильных производителей. Речь идет о компании Mercedes-Benz, BMW и Audi. Каждая из этих компаний имеет огромное количество поклонников по всему миру, поэтому каждая из них горит ярким желанием заполучить лакомый кусочек самого большого размера. Тем не менее, как стало известно, лидер этой автомобильной троицы уже определился и им стал производитель автомобилей марки Mercedes-Benz.

В чем кроется главная причина такого обгона

Итак, итоги мировых продаж за июль месяц свидетельствуют о том, что самый большой, сочный, хорошо пропитанный кусок торта сделанного на основе бисквита автомобильного сегмента достался компании Mercedes-Benz. Именно эти автомобили с отличным результатом и приличным разрывом в показателях обогнали машины BMW и Audi. В масштабах продаж вы сейчас убедитесь сами. Так, продажи Mercedes-Benz стали больше на целых 15%, а это не много ни мало 149 753 автомобилей. Касательно BMW, стоит сказать, что в прошлом месяце компании удалось продать 147 513 машин, а счастливыми обладателями моделей Audi стали 146 100 автомобилистов.

Представители компании Mercedes-Benz, краснея и стесняясь, сообщают, что причиной такого успеха в первую очередь является неустанно растущий спрос на седаны С-класса и любовь клиентов к компактным моделям, продающимся в Китае. В прошлом полугодии лидерские позиции принадлежали BMW, а вот Mercedes-Benz и Audi оказались на равных чашах весов, потому как продали одинаковое количество автомобилей.

Все же конкуренция конкуренцией, а о сотрудничестве забывать, тоже не стоит. Так посчитали компания Audi, BMW и Daimler и пошли на беспрецедентное сотрудничество. Главной целью этой дружбы является общая цель – приобретение картографического сервиса Here, который сейчас принадлежит Nokia. Значение данного приобретения колоссальное, потому как именно сервис Here возможно станет стартом в развитии навигационных систем и беспилотного автовождения.

На заметку: автомобиль такого класса нуждается в надежной защите. На сайте alarm-shop.su сегодня осуществляется продажа сигнализаций по отличным ценам, которые смогут вашему авто ее гарантировать.