Изготовители Иж выпустили разнообразные мотоциклы: чопперы, спортивные и классические. Их новые агрегаты выделяются своими отличными свойствами, дизайном и удобством езды. Есть даже мотоциклы иж новые, которые похожи на иностранные модели.
Мобильный Иж Корнет.
Чтобы покататься на этой модели водительских прав не потребуется. Изготовили агрегат для экономных мотоциклистов. Он имеет легкий вес и небольшой размер. Неповторимый блеск ему придают хромированные детали, высокий руль и бак, выполненный в виде капли.
Сзади и спереди агрегата установлены дисковые тормоза. Они позволяют добиться эффективного и несложного торможения, поскольку часто за рулем мотоцикла сидит новичок. А вот действия такого пилота на дорожные ситуации не всегда быстрые.
Новую модель Иж, как и все остальные, нетрудно купить на заводе-производителе. Стоит Корнет всего 20 тыс. рублей. Такая невысокая стоимость из-за его размеров: высота – 128 сантиметров, ширина около 82, а длина — 194.
Общий вес мотоцикла – 90 килограмм, а предельно допустимая нагрузка составляет 170. Модель имеет мягкую подвеску и отличную подвижность, а еще одноцилиндровый, 2-тактный мотор, мощность которого лишь три лошадиные силы.
Популярный мотоцикл иж планета спорт.
Эта марка коснулась усовершенствования. При его создании применялись импортные запчасти, поэтому приблизился мотоцикл к подобным иностранным моделям. Мотоциклисты называют его Пес. К тому же он пользуется у них огромной популярностью.
Новая модель должна быть конкурентоспособна, следовательно, к выбору его запасных частей нужно подходить правильно. Таким образом, и поступили российские изготовители мотоциклов. Они предпочли установить тормозные скобы фирмы Nissan, движок от Rotax, а колеса марки Suzuki.
Панель сделали в виде жидкокристаллического дисплея, на котором можно посмотреть показатели приборов.
Оригинальная модель Юнкер.
Мотоцикл напоминает американские модели из-за выпуклого бака, который поделен на две камеры по 7,5 л. каждая, большого количества хромированных деталей и рогатого руля. Панель приборов на агрегате сделали прямо на крышке бензобака.
Байк Иж Юнкер не рассчитан для высоких скоростей. Разгоняться он способен только до 115 км/час. Движок обладает 2 цилиндрами, двухтактный, а мощность у него 24 лошади, но при этом крутящий момент 40 Нм.
Разумеется, существует в нем и недостаток – невысокое расположение бардачка и аккумуляторного отделения. По городу потребление бензина составляет примерно на 100 километров 7 литров. Но все же по трассе, если ехать со скоростью в 60 км/час расходуется топлива всего четыре литра, но при ускорении до 90 увеличивается потребление до 5,7 л.
Мотоцикл имеет высоту 152 сантиметра, а длину — 160 сантиметров. Весит Юнкер приблизительно 205 килограмм, нагрузка не должна быть выше 150. Заводская стоимость агрегата – 92 тыс. рублей.
Мотоцикл Иж Планета-7 рассчитан на российские дороги.
Произведен он на базе Планета-5, но внешне смотрится красивей. Из эксплуатационных параметров агрегата выделяются следующие детали:
- подвеска;
- отличные барабанные тормоза.
При этом многие поклонники тюнинга стараются поменять их на дисковые тормоза, однако, заводские тоже неплохие.
Управляемость модели прекрасная, дорогу держит отлично. Еще мотоцикл хорошо преодолевает повороты. Мотор в Планете-7 стоит 4-тактный. Так, за счет особого механизма четыре клапана начинают работать только на один цилиндр. Если сравнивать с прежними моделями, то объем двигателя уменьшился, но на мощность никак это не повлияло.
Обладая мощностью движка в 20 лошадиных сил, мотоцикл может разгоняться до 120 км/час, но все же он слабоват для прицепа. К тому же мотоциклы иж новые без коляски уверенно чувствуют себя на дороге при скорости 110 километров в час. Поскольку установлена пятиступенчатая трансмиссия, модель осуществляет разгон до предельной скорости довольно стремительно, но не так быстро, чтобы обойти, например Иж Юпитер.
Преимущество данной модели в том, что мотор почти не подвергается перегреву. Поэтому ему неопасна даже длительная езда на максимальной скорости летом. Вообще, байк неплохой по соотношению качеству и стоимости. Он в меру стойкий и надежный, к тому же простой в обслуживании.
Надежный Иж Сайгак.
На панели приборов теперь можно увидеть разные лампочки, которые подают сигнал при поломках, включенных фонарях, а еще показывают зарядку аккумуляторной батареи. Достаточно комфортное на мотоцикле седло с пеналом, рассчитано на два места. По сравнению с предыдущей моделью в Сайгаке имеются детали покрытые хромом, а коробка передач такая же.
Движок установлен китайский, но он прекрасного качества. В мотоцикле стоят отечественная подвеска и ходовая часть, которая находится по соседству с мотором. Такой двигатель относится к новому семейству 4-тактников с одним лишь цилиндром, обладающий четырьмя клапанами ONC.
С объемом движка в 249 кубиков агрегат относится к среднему классу. Габариты мотоцикла при этом 72—61,2, а уровень сжатия 8,9. Мощность мотора достигает предела в 8500 оборотов. Вдобавок байк такой способен разгоняться до 120 километров в час, и еще он немного расходует бензина. Например, на дороге он потребляет 3,5 литра на 100 километров.
Понятно, что при езде в городе больше потребляется топлива, но все же это считается низким показателем. С привычной пятиступенчатой коробкой, мотоцикл может быстро разгоняться до предельных скоростей.
Относительно тюнинга данной модели, то для внутренней отделки поводов совершенно нет. Технические параметры агрегата вполне удовлетворительны, можно сказать, что отличны. Но над внешним видом нужно будет потрудиться. Поставив ксеноновую оптику, внешний облик сразу преобразится. Еще это улучшит освещение байка.
Также хорошо установить ветровое стекло с обтекателем, дополнив его разнообразными зеркалами. Мотоцикл будет смотреться более модно, а во время езды добавятся удобства, и обеспечится хорошая безопасность. И даже если не использовать тюнинг эта модель для своей стоимости является приемлемым и надежным мотоциклом.