Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Немного о истории мотоциклов Suzuki

04 Ноя 2012

Немного про историю мотоциклов Suzuki В своем развитии компания Suzuki прошла долгий и нелегкий путь. Некоторые считают, что изначально это компания занималась производством мотоциклов, но это не так. К мотоциклам пришли в начале ХХ века. Из года в год модели Suzuki завоевывали все большую популярность, они побеждали в различных гонках.

1959 г. Создали гоночный мотоцикл Colleda RB, который относится к классу 125 см3, оснащен телескопическими вилками, коробкой передач, а также качающимся рычагом задней подвески. Хоть мотоциклы в гонках и приходили в числе первых, но это все равно не приносило достаточно прибыли. Именно поэтому, компания начала производить малогабаритные мотоциклы, предназначенные не для гоночной трассы, а для дороги.

Так, в 1960- х годах было выпущено огромное количество двухтактных одноцилиндровых мотоциклов серии М и К. Например, модели К10, К 11 вышло более полумиллиона. Покупателей привлекало то, что эта машина была оснащена системой впрыска масла, благодаря которой мотоциклисту не приходилось самостоятельно смешивать масло и топливо, а другие двухтактные мотоциклы, такие как Lambretta и Vespa предполагали эту процедуру.

В мотоциклах Suzuki были отдельные масляные баки, которые отвечали за снабжение двигателя маслом. Происходило это посредством регулируемого впрыска коленчатого вала, что соответствовало оборотам двигателя и оборотам дросселя.

В 1964 году на известные модели К и М сменила В100Р, которую называли Bloop. Этот мотоцикл пользовался огромной популярностью, потому его выпускали вплоть до 1970-х годов. Затем была модель В120 Student, которую выпустили в 1967 году. Кроме того, в 1960-е были выпущены такие модели, как Т10, Twinace (объем двигателя 246 см3), Colleda ТТ и прочие.

Если говорить о гонках, то в 1960-1961 годах на острове Мэн компания Suzuki завоевала только 15 место. Но когда в команде Suzuki появился человек, ранее работающий в восточногерманской гоночной команде MZ, то разработчикам стали известны некоторые нюансы, которые касались двухтактного двигателя с шаровым клапаном. С тех пор компания начала стремительно развиваться.

К концу 60-х годов прошлого века мотоциклам компании Suzuki не было равных на любых гонках.

Следует отметить, что только в 1960 году была выпущена первая настоящая спортивная модель Т20 Super Six мотоцикла Suzuki. Эта машина превосходила все, даже самые смелые фантазии, так как была оснащена новым двухтактным двухцилиндровым двигателем, трубчатой рамой, новым цилиндром. Также в этой модели был карбюратор 24 см и 6-ти ступенчатая коробка передач. От электрического стартера отказались, для того чтобы уменьшить вес машины.

Заметка: если вам необходима такая услуга как - Прокат автомобилей в СПб, то мы рекомендуем посетить сайт spb.naprokat.ru. На нем вы сможете найти лучший вариант аренды автомобиля в Санкт-Петербурге.