Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Nissan попал в тройку лидеров

13 Окт 2013

Nissan попал в тройку лидеров
Русское консульство компании Nissan подвело итоги 2010 денежного года.

В 2010 году сектор кроссоверов вырос на 60,9%, за счет чего реализации Qashqai составили 27 090 машин, тогда как в 2009 году этот показатель достигнул 13 437 машин. Сектор гольф-класса тоже вырос на 51%, так что реализации Tiida подпрыгнули аж на 277% по сопоставлению с посткризисным 2009 годом.Японская компания сделала своим покупателям кредитное предложение от 4,9% годичных по программке Nissan Finance. Это сыграло большую роль в том, что в марте 2011 года по данной программке было продано около 2,5 тыщи машин.

Вначале там собирался кроссовер X-Trail (55% производства), затем к нему добавились Murano (5%) и Teana (40%). По словам главы Nissan в России, чтобы запустить еще одну модель на конвейер завода в Ленинградской области, его территория должна быть физически расширена, пока компания рассматривает стратегии в этом вопросе.

Около трети автомобилей, продаваемых в России, были выпущены на заводе под Санкт-Петербургом. Российский рынок занял первое место по продажам Nissan в Европе, опередив Великобританию, Германию и Францию.

Японский бренд стал фаворитом посреди собственных сограждан на рынке в Рф, а реализации марки по сопоставлению с 2009 годом выросли на 89%.
«Нисан Мотор Рус» подводит итоги прошедшего года в конце марта в согласовании с японским исчислением — денежный год в Стране восходящего солнца начинается 1 апреля, а завершается 31 марта.

По результатам прошедшего года русский рынок стал фаворитом по продажам автомобилей Nissan и Infiniti, обогнав Европу.
Генеральный директор русского филиала Nissan Франсуа Гупиль де Буйе сказал, что после провала во время кризиса ситуация на русском рынке восстановилась.

Результаты 2010 года превысили ожидания управления компании, по итогам прошедшего года Nissan занял третье место в рейтинге производителей, уступив «АвтоВАЗу» и Рено, тогда как в 2009 году японская марка держалась на седьмом месте.
Nissan и «АвтоВАЗ» ведут переговоры о совместном проекте по выпуску бюджетного седана. «Народная» модель будет базироваться на платформе Logan, однако, по словам Франсуа Гупиль де Буйе, это будет седан со знаком «+», он будет лучше и комфортнее французского автомобиля, и в год будет продаваться около 70 тысяч таких машин.

Планируется, что производство нового бюджетного седана начнется на конвейере «АвтоВАЗа» в 2012 году.
Франсуа Гупиль де Буйе заявил, что в 2011 году Nissan планирует повысить продажи на 30%. По сопоставлению с 2009 годом реализации возросли на 78%.

По прогнозам гендиректора «Нисан Мотор Рус», реализации автомобилей Infiniti в 2011 году возрастут на 30–50%, до 7 тыщ машин.
Запущенный в июне 2009 года завод Nissan выходит на полную мощность работы — на нем будет выпускаться 47 тыщ машин в год.

В 2010 году на предприятии было произведено выше 24 тыщ машин. В прошедшем году в Рф было продано 79 614 автомобилей Nissan и 4 674 автомобиля Infiniti. В 2010 году самой продаваемой моделью марки стал кроссовер Qashqai, на него пришлось 28% продаж.

На втором месте очередной кроссовер — X-Trail с толикой в 18%. За ними идут Tiida (17%) и Teana (10%), а на другие модели осталось 27%. Толика продаж автомобилей Nissan в кредит составляет около 30%, пореже всего в кредит берут Almera SL, а самые пользующиеся популярностью модели — Qashqai и X-Trail.

Март стал вторым месяцем, в каком реализации Nissan превосходят 10 тыщ машин. Так, в прошедшем месяце было продано 10 278 машин, из которых 2 336 — Qashqai, 1 820 — Tiida, 1 737 — X-Trail и 1 154 — Teana.
Бренд Infiniti тоже показал неплохой рост продаж, при всем этом март стал рекордным месяцем.

Немалую роль в этом сыграет вывод в мае на рынок кроссовера Juke. Генеральный директор «Нисан Мотор Рус» считает, что модель будет иметь успех в России — ожидается, что ежегодно будет продаваться до 14 тысяч этих машин.

Компания планирует продать 140 тысяч машин в этом финансовом году, при всем этом доля марки на рынке составит 8%.
К концу финансового 2010 года дилерская сеть марки Nissan в России насчитала 113 дилеров в 81 городе, в главном точки продаж сконцентрировались в европейской части страны.

В планах компании развивать сеть в Сибири и на Дальнем Востоке. Также на этот момент рассматривается вопрос запуска производства в Дальневосточном регионе.

Заметка: если вас интересует покупка нового автомобиля санта фе 2013 , то мы рекомендуем перейти на сайт автосалона www.hyundai-avtomir.ru.

Глава «Нисан Мотор Рус» заявил, что через пару лет динамично растущий российский авторынок может стать первым в Европе. «Сейчас в России на 600 человек приходится 1 автомобиль, здесь огромный потенциал, и нам есть куда расти», — сказал Франсуа Гупиль де Буйе.
Текст: Ольга Забелкина.


«Спортивное ориентирование» в ДК металлургов