Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Новейший малокубатурник «CB125F» от «Honda Motor»

24 Дек 2014

Мотоциклы с объемом цилиндра 125 кубических сантиметров не только самое дешевое транспортное средство для доставки пассажира из одной точки города в другую, но, как правило, это наиболее распространенный вариант первого мотоцикла, приобретаемого для самостоятельного использования. Однако, для современной молодежи помимо дешевизны и простоты в эксплуатации не меньшее значение имеют современный дизайн, и яркая, бросающаяся в глаза расцветка. Кроме того, малокубовый городской байк должен иметь небольшие размеры, позволяющие припарковаться в любом месте и надежные противоугонные средства.

Последние годы отмечены обновлением большинством производителей мототехники всех модельных линий мотоциклов с кубатурой двигателя 0,25 … 0,4 литра. В то же время совершенствованию малокубатурникам достаточного внимания не уделялось. Японская компания «Honda Motor Co. Ltd» представила флагманскую модель городского байка «Honda CB125F», предназначенную специально для поставки на европейские рынки.

Новая модель «CB125F», планируемая к выпуску в 2015 году стилистически является продолжением дизайнерской концепции своих старших собратьев «Honda CB300F» и «Honda CB500F». Так как основное назначение нового байка – использование транспортного средства новичками в городских условиях, то технические характеристики «CB125F» довольно скромные даже для 125-ти кубового транспортного агрегата. Этим же обусловлен и низкий вес нового мотоцикла – 128 килограммов. Кроме того, в рекламных проспектах, подчеркивается, что новая модель разрабатывалась применительно к «суровому европейскому климату».
Ходовая часть «Honda CB125F» полностью обновлена. Хребтовая рама, выполненная из стального металлопроката, создана с нуля. Геометрия мотоцикла позволяет соблюсти баланс между комфортностью и стабильность движения на прямых участка трассы и спортивным экстримом при поворотах. Колесная база нового городского байка – 1292 миллиметра. Для повышения комфортности водителя задние амортизаторы имеют пятиступенчатую регулировку усилия сжатия пружин. Литые алюминиевые колеса имеют диаметр 18 дюймов.

На мотоцикле «Honda CB125F» установлен двухклапанный двигатель воздушного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива, имеющий объем 124,7 кубических сантиметра. При частоте вращения коленвала 7750 оборотов в минуту движок развивает мощность 10,5 лошадиных сил. В отличие от ранее выпускаемых двигателей здесь установлена новая головка цилиндра и дополнительный балансировочный вал. На байке установлена пятиступенчатая механическая коробка перемены передач. В рекламе пишется что модель «CB125F» очень чутко реагирует на малейший поворот рукоятки газа.
Тормозная система имеет двухпоршневой дисковый тормоз диаметром 240 миллиметров на переднем колесе. Тормоз заднего колеса – барабанный.
Для повышения комфортности поездки байкера высота расположения сиденья уменьшена до 775 миллиметров, а угол наклона вилки передней подвески увеличен на 0,5°.
Расход топлива составляет 2 литра на 100 километров. Таким образом, бака хватает на 666 километров пути.