Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Новинки 2014 - скутер Vespa Sprint и Honda MSX125

23 Сен 2014

В далеком 66 году скутера от компании Vespa оснастили двигателем в 125 кубиков. Этого «малыша» по праву считали отменным спортивным скутером, именно поэтому итальянская фирма приняла решение возвартить популярный некогда лейбл «Sprint». Итальянская фирма с соблюдением всех формальностей познакомила общественность с новыми модельками Sprint 50 и Sprint 125. Оформление довольно оригинальное, оно посвящено «старичкам» 60-ых годов, правда в их комплектации очень много новомодных составляющих, да и движки теперь «навороченные», самых последних разработок.  

На создание этой модели экспертов вдохновили скутеры – оригиналы. Техника укомплектована широким седалищем классической черной цветовой гаммы с прошивкой белого цвета. Под сиденьем установлен багажник на 17 литров, куда вполне можно положить даже шлем. В этой модельке продумано все: позаботились и о пассажирах, для них установлены крепкие ручки и комфортные подножки. 

Новенький скутер

На приборной панельке есть спидометр и очень функциональный дисплей, который подсвечивается красным цветом. Стоит упомянуть такие качества, как поворотники со светодиодами и такой же стоп-сигнал, традиционную фару Vespa в форме прямоугольника, а также отменные зеркала стиля Vespa 946. Но все – таки самая выделяющаяся черта - колеса из алюминиевого сплава на двенадцать дюймов. Первый раз за свою историю представители компании поставили такие огромные колеса на такую малообъемную модель. До этого похожие колеса ставили лишь на скутерах Vespa серии GTS. 

Минибайк

А тем временем в Стране Восходящего Солнца Honda познакомила с обновленной версией Honda MSX125, правда чуток поменялся внешний облик мотоцикла, теперь есть и синий цвет. 

Эту модель мотика производят только два года, но она уже вполне заслуженно является одним из самых ярких лидеров фирмы из Японии. На европейском рынке агрегат появился еще в мае ушедшего года, и с того времени местные покупатели приобрели больше трех тысяч единиц продукции, так что эта модель стала весьма знаменитой и выделилась из всех 125-кубовых мотиков. 

Новичка из Японии в нынешнем году будут продаваться черного, синего, красного, белого цветов. Нельзя обойти стороной определенные существенные и наиболее заметные изменения во внешнем облике.
Во – первых, задняя часть окрашена в тот же цвет, что и весь мотоцикл (до этого сзади красили черным, это не зависело от основного цвета).
Во  -вторых, на фаре крепления поворотников сейчас стали красить в подходящий цвет (в прошлом году их выкрашивали в серебристый цвет).
Ну и, в  - третьих, колеса теперь «золотые», такие же, как стойки поворотной вилки.

Примечательно, что по характеристикам техническим новенькая модель совершенно не отличить от своего «собрата».