Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Новые вариации Triumph Daytona 675

17 Окт 2013

Triumph Daytona 675 burnoutПроизводитель представил модели Daytona 6750, Daytona 675R

В далеком 2006 году появилась легендарная модель байка Triumph Daytona 675, которая по-хорошему встряхнула класс суперспорт. В сегодняшнее время мотоцикл продолжает устанавливать новые стандарты энерговооруженности и эффективности. В текущем году компания презентовала рестайлинговые мотоциклы – Daytona 6750 и Daytona 675R. Как говорят эксперты, дело не в обновлении и мелких трансформациях. Специалисты полноценно изменили облицовку, раму, силовую установку. Несмотря на то, что британскому бренду было бы достаточно провести легкую модернизацию узлов, настроек, чтобы остаться на уровне, дирекция решила поднять планку на принципиально новую вершину.

В первую очередь, байк потерял 1.5 кг в весе, но существенно добавил в мощностных характеристиках, обрел новые шасси. Силовая установка получила больший рабочий диапазон. Проще говоря, супербайк стал не только многим мощнее и быстрее, но в значительной мере улучшилось управление.

Основное изменение коснулось мотора, который обновился. Прежде всего, специалисты увеличили диаметр, а также укоротили ход поршня. Такое «вмешательство» в классическую модель позволило повысить обороты, сгладить характеристики к гораздо широкому диапазону оборотов. Керамику использовали для создания блока цилиндра, в результате чего установке теперь не страшны высокие нагрузки.

Преобразилась также выпускная система. Компактный и изящный глушитель установили не под хвостом, а внизу у маятника.

Такие изменения позволили улучшить баланс и централизацию масс. Были учтены отзывы и рекомендации владельцев предшественника. Как итог, модель снабдили проскальзывающим сцеплением. Так, теперь электроника не дает команду двигателю блокировать заднее колесо, если переключать или сбрасывать газ.

Заметка: качественное продвижение сайтов вы можете заказать на сайте sitetop.spb.ru.