Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Обновление модельного ряда «Suzuki»

01 Янв 1970

Японский автоконцерн «Suzuki Motor Corporation» планирует в ближайшие годы отказаться от выпуска пикапов и седанов «D» - класса, а сконцентрировать свои усилия на производстве седанов, хэтчбеков и кроссоверов компакт – класса. После провала рыночной премьеры таких автомобилей как седан «Kizashi» и пикап «Suzuki Equator», маркетинговый директор концерна Дэйл Уайатт (Dale Wyatt) заявил, что руководство компании планирует до 2017 года вывести на рынок 6 новых моделей.

Выпуск автомобилей «Suzuki Kizashi» и «Suzuki Equator» предназначался для завоевания более прочных позиций на рынке Соединенных Штатов. Однако из – за неверной оценки потенциала североамериканского автомобильного рынка продажи авто торгового бренда «Suzuki» вообще прекратились и сегодня компания поставляет в Соединенные Штаты лишь мотоциклы и лодочные моторы. Сегодня в планах «Suzuki Motor Corporation» - завоевание прочных позиций в Индии и Китае.

Однако, в этих странах наибольшим спросом пользуются легковые транспортные средства «А» и «В» классов. Для достижения этой цели концерн будет ежегодно презентовать по одной модели в каждом компакт – классе.
В феврале 2015 года планируется презентация модели «Suzuki Celerio», которой «Suzuki Motor» рассчитывает заменить сразу два хэчбека «Splash» и «Alto», а в апреле следует ожидать анонса кроссовера «Suzuki Vitara». Если позиции хэчбека «Celerio» на российском авторынке пока определить трудно, то уже сегодня с уверенностью можно говорить, что кроссовер «Vitara» найдет свою нишу.

В 2016 году с конвейеров японского автопроизводителя сойдет «Suzuki Swift», относящийся к 5-му поколению, а годом позже планируется прекратить выпуск японского «ветерана» - «Suzuki Jimny». Планируется, что у его приемника будет отсутствовать рамная конструкция и он будет построен на той же платформе что и новый кроссовер «Suzuki Vitara».

В своем интервью Д. Уайатт коснулся только автомобильного рынка европейских стран и России. В самой Японии модельный ряд «Suzuki» гораздо шире, в основном за счёт сугубо типичного только для Японии класса «кей-каров» - малых транспортных фургонов и пикапов.

В своем интервью маркетинговый директор «Suzuki Motor Corporation» не коснулся и модернизации модельного ряда мототехники, который сегодня также интенсивно обновляется. На международной выставке «INTERMOT-2014», проходившей в начале октября в Кельне, были анонсированы 6 новых моделей мотоциклов, которые будут выпускаться в 2015 году в исключительно экспортных целях. В серии «GSX-S» были презентованы нейкед «GSX-S1000/ABS» и городской байк «GSX-S1000F/ABS». На обоих моделях установлена противобуксовочная система, передние тормоза «Brembo», алюминиевый руль «Renthal» и система упрощенного запуска двигателя, хорошо зарекомендовавшая себя на мотоциклах «Suzuki» имеющих большой объём камеры сгорания двигателя. Серийное производство этих байков планируется начать соответственно в марте и апреле 2015 года на заводе «Suzuki Motor» в японском городе Тоёкава.