Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Обзор Hyundai Creta

11 Авг 2020

700x350Напоминаем: Hyundai – автопроизводитель с мировым именем. В прошлом году было продано около 3,5 млн машин, из них полмиллиона только в США. В Hyundai признают, что их основным рынком является Америка, однако сегодня перед компанией стоит задача завоевать Европу: 5-дверный хэтчбек крета призван стать первым серьезным игроком Hyundai в С-классе. Вы можете купить хендай крета вот тут ctcmotors.ru.

Новый автомобиль, основанный на той же платформе, что и Kia Cee’d, выглядит на удивление небольшим, однако, несмотря на длину 4,2 м, ему недостает солидности современных моделей Golf и Focus. Его дизайн вполне изящен (сзади очень напоминает BMW 1-й серии), приятный экстерьер отличается высоким качеством исполнения.

В салоне новой модели не осталось ни малейших признаков былого консервативного «корейского» стиля. В целом автомобиль смотрится очень красиво, а такая мелочь, как механизм переключения скоростей, выглядит просто превосходно.

Благодаря длинной колесной базе пространства для ног пассажиров на заднем сиденье предостаточно, а вот объем багажника несколько подкачал – всего каких-то 340 л. крета производит впечатление легкого, удобного, «добродушного» автомобиля.

На испытательном маршруте по Австрии мы протестировали три авто с разными двигателями. Лучшим оказался 1,6-литровый 115-сильный турбодизель – тихий, в меру мощный и шустрый. 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 122 л. с. разочаровал нас своим гулом, а вот 1,4-литровый 109-сильный бензиновый агрегат приятно удивил тихой и уверенной работой.

Быстрая и легко переключаемая 5-ступенчатая коробка передач оказалась на высоте; к сожалению, 6-ступенчатая механика доступна лишь в топовом 2-литровом дизеле.

На больших скоростях рулевому управлению с электроусилителем не хватало скорости реакции, в остальном же 1,6-литровый CRDi оказался вполне удобным и легким в управлении на извилистых дорогах и достаточно проворным в городе.

Hyundai крета обладает безусловно более плавным ходом и высоким качеством, нежели Cee’d. По сравнению со своими основными конкурентами аналогичной комплектации, среди которых 307, Astra, C4 и Megane, у него более привлекательная цена плюс 5-летняя гарантия. Индивидуальность – единственное, чего ему не хватает.

Хорошо: Тихий и довольно мощный дизельный 1,6-литровый двигатель. Прекрасное сочетание городской практичности и комфорт ности при езде на дальние расстояния. Превосходный перечень стандартного оборудования.

Плохо: Несколько пресноват по сравнению с Focus и Golf. Багажник тесноват.

Вердикт: Первый Hyundai, ставший достойным конкурентом Focus, выигрывает как по цене, так и по качеству и оснащению.