Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Обзор Mercedes-Benz V-class V250 Bluetec

17 Июл 2015

1729836Для покупателя минивэна главное это собственно объем багажника салона и возможности по его трансформации, то с них и следует начать. Штатно, объем багажника составляет что то около тысячи литров, но это видимо до потолка. При условии что сзади не устанавливается полочка. Специальная полочка, ответственно, делит багажник пополам при этом в ней самой и расположена ниша, в которой скрываются два складных ящика. Собираются они за пару секунд, при этом по ощущению достаточно крепкие. Для них имеется специальное углубление, чтобы они не летали по салону. Так же эту полку можно просто поднять, и она зафиксируется в поднятом положении,и даже на ходу, сама, ни прикаких обстоятельствах не опустится. Сама полка опирается на ножки, и крепится в те же пазы, что и кресла. А убрать ее можно дернув два рычага. Единственное, если задний диван максимально прижат к этой полке то перед её демонтажом придется подвинуть диван что впрочем делается достаточно легко, причем если полку убрать полностью, а задний диван отодвинуть до упора назад, то внутри будет просто море пространства. Демонтаж кресел и заднего дивана в принципе можно произвести в одиночку, но лучше делать это вдвоем. Все таки каждое кресло весит порядка 25-30 килограмм, а двойная секции дивана не менее 50. Отстёгиваются кресла легко и без проблем, при этом с полностью демонтированным салоном багажник возрастает просто до астрономических габаритов 117 сантиметров в высоту, 119 в ширину в самом узком месте, и глубиной 256 сантиметров. А вот обратная сборка салона процесс более трудоёмкий. В одиночку уйдёт примерно пятнадцать минут, и тут проблема даже не в солидном весе, а в том что в пазах имеются специальные полозья на которые крепятся кресла. При демонтаже, если вы не поднимаете кресло вертикально вверх, а в одиночку это сделать непросто, эти самые полозья смещаются относительно друг друга, и вставить в них кресло, пока не выровняете их невозможно. Тем не менее объективно салон лучше собирать вдвоём. Так вы точно и ровно с первого раза поставите. Но в целом по трансформации особых претензий нет, все достаточно просто и легко, главное в первый раз не торопиться и посмотреть как все устроено.

Что касается простора для пассажиров, то в ширину все отлично и даже на трехместном диване трое взрослых разместятся без особых проблем. Не так что бы вольготно, но на дальняк ехать можно. Впрочем при варианте с задней полочкой пространства для ростлых при любой компоновке кресел не так чтобы вагон, но точно не меньше чем в любом автомобиле Цэ-класса на всех рядах. Если же полку убрать, то в креслах можно будет даже сильно откинуться и спать. Залезать на задний ряд кстати тоже удобно: во первых автоматические двери расположены с обеих сторон и управлять ими можно как из салона, так и с водительского места, а во вторых отдельные кресла в одно движение складываются, образуя широкий проем для посадки.

Что до водительского места, то после легковушки оно может показаться несколько неудобным. Посадка тут грузовая, то есть сидишь как на стуле, а педаль тормоза давится не от себя, а скорее сверху вниз. Впрочем к этому быстро привыкаешь. А вот малый набор регулировок и отсутствие электропривода даже у водительского сиденья автомобиля за немалые деньги несколько расстроило. также немного привыкнуть придется к тому, что на зеркала заднего вида смотришь тоже как бы сверху вниз. Впрочем на качество обзора это никак не влияет, а в целом высокая посадка позволяет смотреть за движущейся перед вами легковушкой. По высоте вы сидите примерно как водитель двухсотого ленд крузера - очень удобно. Единственная претензия к обзоности это салонное зеркало. Если на среднем месте кто то сидит, то в него вы уже ничего не увидите. Интерьер в целом вызвал смешанные чувства, выглядит все очень круто и дорого. Передняя панель стилизована под топовые современные мерседесы, и только выступающие панель по центру выделяется. Тут по сути есть все то же, что и в других мерседесах: и тачпэд, и шикарная навигация, и куча натстроек климатической установки, к слову кондиционер тут трёхзонный. Можно поменять интенсивность и цвет подсветки салона. Есть достойная музыка. В общем, Мерседес во всей красе. Разве что адаптивного круиз контроля не хватает. Смущает только тот факт, что сделано это из материалов, мягко говоря, не лучшего качества. То есть если в А-классе мерседес использовал недорогие, но в целом качественные материалы, то тут планку опустили ощутимо ниже. Как итог, на плохой дороге или грунтовке панель начинает поскрипывать. И тогда ты осознаёшь, что хоть и едешь в мерседес но все таки утилитарном. Что до различных ниш, то тут их полно - есть и куда водичку поставить и всякие прочие нужности распихать.

Перед тем как рассказать о том, каков же на ходу этот минивэн стоит уточнить что обзорная версия V250 Bluetec имела семиступенчатую автоматическую коробку передач 7GTronic+, а проще говоря дизельная версия с мотором объёмом 2.1 л, развивающим 190 сил и 440 Н/м крутящего момента, и заявленную динамику разгона 9,1 сек до 100 км/ч.Удивительно то, что даже при полной загрузке динамика практически не страдает, и машина уверенно ускоряется, даже на скоростях далеко за 100 км/ч. В общем с обгонами на трассе проблем не возникает, как впрочем и с маневрированием в городском потоке. При этом благодаря большой колесной базе Mercedes-Benz V-class отлично держит дорогу, да и в плане рулежки конечно не легковушка, но с рядом кроссоверов вполне может поспорить. Главное не увлекаться, ибо хоть ехать активно Mercedes-Benz V-class и позволяет, но пассажиров сзади при этом, колбасить будет изрядно. Подвеска показалось жестковатой, впрочем мягкие кресла с лихвой это компенсируют, и понятно что сделано это в угоду управляемости. Официально заявленный расход топлива оказался несколько оптимистичным. В заявленные 6,6 литроа по городу, вписаться не удалось. Но 9-литров, цифра вполне реальная, учитывая что весит автомобиль более 2-тонн. Что до чувства габаритов, то когда смотришь нснаружи, то вроде махина такая, но на деле Mercedes-Benz V-class по длине и ширине сопоставим с представительскими авто, такими как Mercedes-Benz S-class, BMW 7 и AUDI A8. То есть никаких особых затруднений при парковке или маневрировании в потоке не возникает. Кстати парковаться особенно удобно благодаря камере заднего вида, которые как и на прочих Mercedes-Benz никогда не пачкается благодаря тому, что выдвигается только в момент включения задней передачи. Да и с обзорностью в целом, никаких проблем нет, разве что как уже говорилось ранее салонное зеркало по большому счету можно выкинуть. Хотя можно надеяться что в будущем, на таких авто его заменять дисплеем отображающим обстановку сзади посредством отдельных камер заднего вида.С безопасностью в Mercedes-Benz V-class тоже все в порядке по версии EURO-NCAP автомобиль заслужил 5 звезд или 93 из 100 возможных баллов по безопасности. До сотни он не дотянул только из за не лучше результа в тесте при боковом ударе о столб. Впрочем ничего критичного. Помимо этого автомобиль оказался весьма лоялен к пешеходам, за что заслужил 67 из 100 баллов.

Но какой же вывод из данного обзора можно сделать? Можно смело отметить, Mercedes-Benz V-class получился весьма удачным и красивым, что немаловажно просторным, а главное - пересесть в такой микроавтобус с легковушки не составляет труда. Никакого дискомфорта или неудобства вы не испытаете. Да и с расходом топлива полный порядок. Так что если ищете семиместный автомобиль и смотрите в сторону больших внедорожников и при этом не планируете покорять говны, то настоятельно рекомендуется посмотреть в сторону Mercedes-Benz V-class. Да, он не такой пафосный как внедорожник, но как семейнаый автомобиль во 100-крат практичнее.