Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Описание

SUZUKI RGV250 GAMMA
Новенькая RGVSuzuki RGV Gamma - легендарный брэнд легендарной марки... Годами оттачиваемая технология изготовления и доводки
основывалась на богатейшем опыте выступления фирмы во всевозможных соревнованиях,
среди которых World Superbike, Moto GP и др. Модель RGV имеет 250-ти и 500
кубовые варианты. Причём 500 кубовый вариант это шасси от RGV250 с 500сс
мотором. Именно эта модель принесла известность марке RGV став чемпионской.
Ho oсновную популярность завоевала "гражданская" версия двухтактного семейства
RGV - Suzuki RGV250 Gamma - V-образная, 2-х цилиндровая, лёгкая и послушная
в управлении модель.

Славные традиции переросли в славные победы... Основная задача - составить конкуренцию главным соперникам - Yamaha TZR и Honda NSR была успешна выполнена. Мотоцикл быстро завоевал популярность и стал одним из лидеров продаж в своём классе.

Успех конструкции не обошли вниманием и итальянские мастера из фирмы Aprilia, создав на базе узлов и агрегатов RGV модель Aprilia RS250.

К сожалению японское правительство жёстко ограничило мощность машин подобного класса и установку ксенона. До середины 90-х годов она была ограничена 45-ю л.с., а дальнейшие годы снизили этот порог ещё на 5 л.с., что существенно убавило интерес к таким машинам, конкурировавшим с мотоциклами большей кубатуры. Эту проблему успешно решают европейские обладатели, доводящие мощность 250-ти кубового мотоцикла до 70-80 "лошадок" не прибегая к глубокому тюнингу.

Владельцев этих мотоциклов объединяют отличная управляемость, надёжность и мощность. Существует много фан-клубов по всему миру, пропагандирующих жизнь
в стиле RGV...

1988-1990 RGV250 Gamma (VJ21)  1991-1995 RGV250 Gamma (VJ22)
1996-1997 Suzuki RGV 250 (VJ23)
Длинна: 2015mm (79.3
in)Ширина: 695mm (27.4 in)Высота: 1 065mm (41.9 in)Высота по седлу: 755mm (29.7 in)Колёсная база: 1 375mm (54.1 in)Дорожный просвет: 120mm (4.7 in)Сухой вес: 128кг (282 lbs)

Двигатель: 249cc водяного охлаждения 2-х тактный V-твин

Диаметр x ход поршня: 56.0 x 50.6mm

Степень сжатия: 7,5:1

Карбюраторы: Mikuni VM32SS

Коробка передач: 6-ти скоростная не заменяемая

Первичный привод: 2.565 (59/23)

Вторичный привод: 3.066 (46/15)

Передаточные отношения:

1я передача: 2.454 (27/11)

2я передача: 1.625 (26/16)

3я передача: 1.235 (21/17)

4я передача: 1.045 (23/22)

5я передача: 0.916 (22/24)

6я передача: 0.840 (21/25)

Цепь: DID520V2, 114 звеньев

Передний тормоз: два 300 mm диска, 4 цилиндра

Задний тормоз: один 210 mm диск, 2 цилидра

Размерность передней шины: 110/70-17

Размерность задней шины: 140/60-18

Тип зажигания: Suzuki PEI (Pointless Electric Ignition)

Угол опережения зажигания: 14 градусов перед верхней м.т.

Свечи зажигания: NGK BR9ES

Вместимость топливного бака: 17л (5,5л резерв)

Передняя подвеска: телескопическая, пружина, масло, 5-ти ступенчатая настройка

Задняя подвеска: Полностью настраиваемая, Газовая стойка с пружиной, масло,
7-ми ступенчатая настройка

Уголо поворота: 30 градусов

Вылет: 64,25 градусов

Ход передней вилки: 120mm

Ход заднего амортизатора: 140mm

Вместимость моторного масла: 1,1л

Вместимость масла в трансмиссии: 700мл

Вместимость охл. жидкости: 1,6л

Вместимость масла в передней вилке: 429мл

Длина: 2080mmШирина: 710mmВысота: 1080mm

Высота по седлу: 800mm

Колёсная база: 1385mm

Вес(снаряжённый, с одним пассажиром): ~166кг

Полный вес(с двумя пассажирами): ~355кг

Топливный бак: 16л(3,5л резерв) Двигатель: водяного охлаждения 90° V-твин,
2-х тактный.

Рабочий объём: 249cc

Диаметр x ход поршня: 56,0 x 50,6mm

Степень сжатия: 7.3:1

Мощность: 56+ hp (41+ kW)/ 11.000об/мин

Момент: 35,2+ Nm/11.000об/мин

Карбюраторы: Mikuni TM30-34SS x 2

Воздушный фильтр: Полиуретановый элемент

Стартер: Кик

Сцепление: Многодисковое в маслянной ванне, Сухое многодисковое

Коробка передач: кассетная 6-скоростная

Главная передача: 2,56

Передаточные отношения:

1я: 2,45

2я: 1,62

3я: 1,23

4я: 1,04

5я: 0,91

6я: 0,84

Вторичный привод: 3,07

Цепь: DID520V2 114 звеньев

Рама: аллюминиевая пространственная рама

Диаметр передней вилки: 41mm

Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевёрнутого типа, масло, полностью
настраиваемая с предварительным поджатием

Ход передней вилки: 120mm

Задняя подвескаn: Полностью настраиваемая, Газовая стойка с пружиной, масло,
19-ти ступенчатая настройка, настройка сопротиаления на отбой 4-х ступенчатая

Ход заднего амортизатора: 120mm

Угол поворота: 32 градуса

Радиус поворота: 3.2метра

Передние тормоза: Да диска 300 mm, 4 поршня

Задний тормоз: однодисковый, 210mm

Размерность передней шины: 110/70 R17 54H

Размерность задней шины:150/60 R17 69H

Размерность переднего колеса: 3.00-17

Размерность заднего колеса: 4.50-17

Вылет: 65 градусов

Зажигание: Suzuki PEI (Pointless Electric Ignition)

Свечи зажигания: NGK BR9ECM

Генератор: DC, 200 W

Аккумулятор: 12V, 3 Ач

Длина: 1965mm (77.2
in)Ширина: 695mm (27.4 in)Высота: 1095mm (43.1 in)Высота по седлу: 765mmКолёсная база: 1330mm (52.4 in)Дорожный просвет: 130mmСухой вес: 134кг (295lbs)

Объём бака 16л (3л резерв)

Двигатель: 70° 2-х тактный V-твин водяного охлаждения

Рабочий объём: 249cc

Диаметр х ход поршня 54.0 x 54.5mm

Степень сжатия: 8:1

Мощность 62+лс/9.500об/мин

Момент 3.8кг-м/8.000об/мин

Топливная система: карбюраторы

Стартер: электростартёр

Система смазки: впрыск масла

Зажигание: CDI

Коробка передач: кассетная, 6-скоростная

Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевёрнутого типа, полностью настраиваемая

Задняя подвеска: Жёсткий алюминиевый маятник с моноамортизатором. Полностью
настраеваемая.

Передние тормоза: 2 300 mm диска, 4 поршня

Задние тормоза: 1-дисковый, 2 цилиндра

Рама: Пространственная, аллюминиевая

Размерность передней шины: 110/70 R17 54H

Размерность задней шины: 150/60 R17 66H

Снимок