основывалась на богатейшем опыте выступления фирмы во всевозможных соревнованиях,
среди которых World Superbike, Moto GP и др. Модель RGV имеет 250-ти и 500
кубовые варианты. Причём 500 кубовый вариант это шасси от RGV250 с 500сс
мотором. Именно эта модель принесла известность марке RGV став чемпионской.
Ho oсновную популярность завоевала "гражданская" версия двухтактного семейства
RGV - Suzuki RGV250 Gamma - V-образная, 2-х цилиндровая, лёгкая и послушная
в управлении модель.
Славные традиции переросли в славные победы... Основная задача - составить конкуренцию главным соперникам - Yamaha TZR и Honda NSR была успешна выполнена. Мотоцикл быстро завоевал популярность и стал одним из лидеров продаж в своём классе.
Успех конструкции не обошли вниманием и итальянские мастера из фирмы Aprilia, создав на базе узлов и агрегатов RGV модель Aprilia RS250.
К сожалению японское правительство жёстко ограничило мощность машин подобного класса и установку ксенона. До середины 90-х годов она была ограничена 45-ю л.с., а дальнейшие годы снизили этот порог ещё на 5 л.с., что существенно убавило интерес к таким машинам, конкурировавшим с мотоциклами большей кубатуры. Эту проблему успешно решают европейские обладатели, доводящие мощность 250-ти кубового мотоцикла до 70-80 "лошадок" не прибегая к глубокому тюнингу.
Владельцев этих мотоциклов объединяют отличная управляемость, надёжность и мощность. Существует много фан-клубов по всему миру, пропагандирующих жизнь
в стиле RGV...
1988-1990 RGV250 Gamma (VJ21) | 1991-1995 RGV250 Gamma (VJ22) |
1996-1997 Suzuki RGV 250 (VJ23)
|
Длинна: 2015mm (79.3 in)Ширина: 695mm (27.4 in)Высота: 1 065mm (41.9 in)Высота по седлу: 755mm (29.7 in)Колёсная база: 1 375mm (54.1 in)Дорожный просвет: 120mm (4.7 in)Сухой вес: 128кг (282 lbs) Двигатель: 249cc водяного охлаждения 2-х тактный V-твин Диаметр x ход поршня: 56.0 x 50.6mm Степень сжатия: 7,5:1 Карбюраторы: Mikuni VM32SS Коробка передач: 6-ти скоростная не заменяемая Первичный привод: 2.565 (59/23) Вторичный привод: 3.066 (46/15) Передаточные отношения: 1я передача: 2.454 (27/11) 2я передача: 1.625 (26/16) 3я передача: 1.235 (21/17) 4я передача: 1.045 (23/22) 5я передача: 0.916 (22/24) 6я передача: 0.840 (21/25) Цепь: DID520V2, 114 звеньев Передний тормоз: два 300 mm диска, 4 цилиндра Задний тормоз: один 210 mm диск, 2 цилидра Размерность передней шины: 110/70-17 Размерность задней шины: 140/60-18 Тип зажигания: Suzuki PEI (Pointless Electric Ignition) Угол опережения зажигания: 14 градусов перед верхней м.т. Свечи зажигания: NGK BR9ES Вместимость топливного бака: 17л (5,5л резерв) Передняя подвеска: телескопическая, пружина, масло, 5-ти ступенчатая настройка Задняя подвеска: Полностью настраиваемая, Газовая стойка с пружиной, масло, Уголо поворота: 30 градусов Вылет: 64,25 градусов Ход передней вилки: 120mm Ход заднего амортизатора: 140mm Вместимость моторного масла: 1,1л Вместимость масла в трансмиссии: 700мл Вместимость охл. жидкости: 1,6л Вместимость масла в передней вилке: 429мл |
Длина: 2080mmШирина: 710mmВысота: 1080mm
Высота по седлу: 800mm Колёсная база: 1385mm Вес(снаряжённый, с одним пассажиром): ~166кг Полный вес(с двумя пассажирами): ~355кг Топливный бак: 16л(3,5л резерв) Двигатель: водяного охлаждения 90° V-твин, Рабочий объём: 249cc Диаметр x ход поршня: 56,0 x 50,6mm Степень сжатия: 7.3:1 Мощность: 56+ hp (41+ kW)/ 11.000об/мин Момент: 35,2+ Nm/11.000об/мин Карбюраторы: Mikuni TM30-34SS x 2 Воздушный фильтр: Полиуретановый элемент Стартер: Кик Сцепление: Многодисковое в маслянной ванне, Сухое многодисковое Коробка передач: кассетная 6-скоростная Главная передача: 2,56 Передаточные отношения: 1я: 2,45 2я: 1,62 3я: 1,23 4я: 1,04 5я: 0,91 6я: 0,84 Вторичный привод: 3,07 Цепь: DID520V2 114 звеньев Рама: аллюминиевая пространственная рама Диаметр передней вилки: 41mm Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевёрнутого типа, масло, полностью Ход передней вилки: 120mm Задняя подвескаn: Полностью настраиваемая, Газовая стойка с пружиной, масло, Ход заднего амортизатора: 120mm Угол поворота: 32 градуса Радиус поворота: 3.2метра Передние тормоза: Да диска 300 mm, 4 поршня Задний тормоз: однодисковый, 210mm Размерность передней шины: 110/70 R17 54H Размерность задней шины:150/60 R17 69H Размерность переднего колеса: 3.00-17 Размерность заднего колеса: 4.50-17 Вылет: 65 градусов Зажигание: Suzuki PEI (Pointless Electric Ignition) Свечи зажигания: NGK BR9ECM Генератор: DC, 200 W Аккумулятор: 12V, 3 Ач |
Длина: 1965mm (77.2 in)Ширина: 695mm (27.4 in)Высота: 1095mm (43.1 in)Высота по седлу: 765mmКолёсная база: 1330mm (52.4 in)Дорожный просвет: 130mmСухой вес: 134кг (295lbs) Объём бака 16л (3л резерв) Двигатель: 70° 2-х тактный V-твин водяного охлаждения Рабочий объём: 249cc Диаметр х ход поршня 54.0 x 54.5mm Степень сжатия: 8:1 Мощность 62+лс/9.500об/мин Момент 3.8кг-м/8.000об/мин Топливная система: карбюраторы Стартер: электростартёр Система смазки: впрыск масла Зажигание: CDI Коробка передач: кассетная, 6-скоростная Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевёрнутого типа, полностью настраиваемая Задняя подвеска: Жёсткий алюминиевый маятник с моноамортизатором. Полностью Передние тормоза: 2 300 mm диска, 4 поршня Задние тормоза: 1-дисковый, 2 цилиндра Рама: Пространственная, аллюминиевая Размерность передней шины: 110/70 R17 54H Размерность задней шины: 150/60 R17 66H |