Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Оригинальные запчасти и их дубликаты в магазине Rulim.kz

13 Мар 2022

Забавно, но все автовладельцы делятся на две примерно равные по количеству группы — одни отдают предпочтение только оригинальным автозапчастям, сколько бы те ни стоили, а другие склоняются к дубликатам, считая плату за бренд излишней. Кто же из них прав? Ответа на этот вопрос опять же два. А вообще запчасти можно поделить на четыре основные группы, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы.

Первая группа — это оригинальные запчасти. К таковым относятся те их них, что имеют клеймо завода-изготовителя автомобиля. Однако редко кто из автопроизводителей выпускает запчасти сам, поскольку это в общем-то два несмежных производства. В основном они дают подряды на изготовление сторонним организациям, которые и поставляют готовую продукцию на сборочные конвейеры и склады автопроизводителя, где запчасти заворачиваются в фирменную упаковку и получают статус оригинальных. Качество запчастей определяется очень жесткими условиями тендера, выдвигающего требования не только к срокам изготовления и поставки, но и ко всему остальному.

Крупные автогиганты очень часто выдвигают требования даже выше, чем средний стандарт в отрасли, что гарантирует очень высоко качество оригинальных запчастей. Причем вне зависимости от того, кто в данный момент их выпускает, а производитель может меняться из года в год, поскольку оригиналы продолжают производиться в течение 10 лет после снятия модели автомобиля с производства.

Вторая группа — это запчасти от заводских поставщиков. По сути это те же самые оригинальные запчасти, только продаваемые под именем реального производителя. Их еще называют лицензионными дублями. Разумеется, наценки за бренд нет никакой, следовательно стоимость их ниже, чем у оригиналов, а вот качество такое же.

Третья группа — это запчасти от сторонних производителей. Чаще всего такие производители делают аналоговые запчасти просто копируя снятые с автомобилей детали. Поскольку аналоги автозапчастей нуждаются в сертифицировании, то их производители не всегда делают стопроцентные копии, оставляя себе пространство для маневра.

Четвертая группа — это запчасти от упаковщиков. Чаще всего схема продажи таких запчастей заключается в закупке оптовыми партиями продукции на заводах и переупаковывании ее в свою упаковку. Выгода от продажи таких запчастей не особо велика, однако со временем нарабатываются имена и доверие покупателей, что позволяет продавать запчасти дороже. Например, на рынке автозапчастей на иномарки присутствуют приводные ремни десятков производителей, хотя реально они выпускаются всего пятью заводами. По сути покупателю запчастей требуется только разобраться что перед ним за бренд. А вот в действительности сделать это очень сложно — нужно иметь огромный опыт именно в сфере продажи запчастей, чтобы знать все тонкости. Поэтому лучше обратиться к профессионалам — в интернет-магазин запчастей Rulim.kz.