| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		man Пахан
 
  
  Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 683
 
  | 
		
			
				 Добавлено: 25 Май 2008 19:05    Заголовок сообщения: RVF400vsTZR250 | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Что брать? 
 
И для трека и для дороги?
 
Требуются взгляды с четкой формулировкой(не змииные) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		man Пахан
 
  
  Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 683
 
  | 
		
			
				 Добавлено: 25 Май 2008 20:11    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| И с ШКМГ я походу пролетртаю - прав нет! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		roots Уже почти, но ещё не...
 
  
  Зарегистрирован: 14.06.2005 Сообщения: 1258 Откуда: масква, ювао
  | 
		
			
				 Добавлено: 25 Май 2008 20:34    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				тогда бери скутер   _________________ 2 такта это навсегда!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alexus Site Admin
 
  
  Зарегистрирован: 18.03.2004 Сообщения: 7616 Откуда: Москва
  | 
		
			
				 Добавлено: 25 Май 2008 21:57    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну как водится более безгеморный но более трудный в ремонте RVF... Но из ТЗР пожно сделать гоночный боллид поставив запчасти от TZ. _________________ Админ я... Админ! :)
 
------------------------
 
http://www.rgv.ru
 
http://mobiletrest.ru | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		s_mit Уже почти, но ещё не...
 
  
  Зарегистрирован: 22.04.2006 Сообщения: 1358 Откуда: Москва
  | 
		
			
				 Добавлено: 25 Май 2008 22:41    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				man
 
одно и тоже для трека и для дороги не катит. Нормальный рвф дорогой мот, за это бабло можно купить для дороги чонить более веселое. Так что покупай мотик для езды, а с треком и ШКМГ потом определишься.
 
 Кроме того, без прав нынче и в городе прямо скажем невесело. Мотобат лютует. _________________ ...мне бы в небо... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		man Пахан
 
  
  Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 683
 
  | 
		
			
				 Добавлено: 26 Май 2008 02:52    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Мне РВФ за галаза хватит для дороги.
 
Тяжелый он сцуко! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		storm Кажется его тут уже видели...
 
  
  Зарегистрирован: 09.06.2006 Сообщения: 38
 
  | 
		
			
				 Добавлено: 26 Май 2008 04:05    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				вот, кстати, реально интересно какой из этих двух мотов лучше для трека годится    действительно ли он гоночный мот или больше из него раздувают? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alexus Site Admin
 
  
  Зарегистрирован: 18.03.2004 Сообщения: 7616 Откуда: Москва
  | 
		
			
				 Добавлено: 26 Май 2008 10:28    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Любой мотик городской надо для трека серьёзно доводить. Так что что тот, что этот... 2Т довести куда легче чем 4Т. Но грамотно доведённые мотики в правильных рука будут ехать примерно одинаково... Видева того как это красиво бывает уже все видели, надеюсь. _________________ Админ я... Админ! :)
 
------------------------
 
http://www.rgv.ru
 
http://mobiletrest.ru | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		man Пахан
 
  
  Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 683
 
  | 
		
			
				 Добавлено: 26 Май 2008 13:02    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Видели видели, только довести так как там моты заряжены у нас неполучится(ни у кого). Хорошо допустим ТЗР, блядь на него даже мануала нет, копаться я внем не буду, запчастей тоже х. найдешь, но сам мот нравится определнно. Вообще есть сервисы которые 2т делают нормально???? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		George Уже почти, но ещё не...
 
  
  Зарегистрирован: 31.01.2005 Сообщения: 1142 Откуда: Медведково
  | 
		
			
				 Добавлено: 26 Май 2008 19:59    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
 
	  | man писал(а): | 
	 
	
	  Мне РВФ за галаза хватит для дороги.
 
Тяжелый он сцуко! | 
	 
 
 
О как! Я пробовал на Джиксере 400 он мне тоже показался более тяжелым в управлении чем НСР-ка  ( это на 1-2 передаче и при нервном напряжении потому что мот чужой был ).
 
 
А зачем тебе сервис? Самому руки на что? Темболее ТЗР-ка вроде в отличном состоянии продаётся. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		roots Уже почти, но ещё не...
 
  
  Зарегистрирован: 14.06.2005 Сообщения: 1258 Откуда: масква, ювао
  | 
		
			
				 Добавлено: 26 Май 2008 20:41    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Alexus
 
ну как они могут ехать одинаково? при серьездной доработке 2т и 4т будут иметь по 70 сил, а разница в весе 40-50 кг
 
такая разница даже на авто чувтвуется, что говорить про моты _________________ 2 такта это навсегда!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		storm Кажется его тут уже видели...
 
  
  Зарегистрирован: 09.06.2006 Сообщения: 38
 
  | 
		
			
				 Добавлено: 27 Май 2008 00:49    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				мну не раз попадались на глаза результаты заездов типа SS400 тока европейские, так там пальму первенства держат 4t, в особенности FZR400RR   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alexus Site Admin
 
  
  Зарегистрирован: 18.03.2004 Сообщения: 7616 Откуда: Москва
  | 
		
			
				 Добавлено: 27 Май 2008 12:07    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				roots
 
В том-то и дело, что глубоким тюнингом обычные городские модели доводят до 90 л.с., чем и компенсируют излишний вес. На прямой 2т с такими очень трудно тягаться. Правда, справедливости ради, надо отметить, что из 400-тки там получается почти 500сс... _________________ Админ я... Админ! :)
 
------------------------
 
http://www.rgv.ru
 
http://mobiletrest.ru | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		man Пахан
 
  
  Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 683
 
  | 
		
			
				 Добавлено: 27 Май 2008 14:18    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну это понятно, вон на нср 300й кит тоже поднимает мощьность почти до 70 сил сразу.Но на ТЗР таких приблуд ненашел я!
 
А ТЗР в хорошем состоянии воистину! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		George Уже почти, но ещё не...
 
  
  Зарегистрирован: 31.01.2005 Сообщения: 1142 Откуда: Медведково
  | 
		
			
				 Добавлено: 27 Май 2008 16:29    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				man
 
Да забудь ты про 70 сил!!! Ты настолько никогда  мот своими силами не затюнешь - денег не хватит на механиков!!! Бери мот в хорошем состоянии и гоняй, стараясь не убить. Рубани уже в гонках!!! Хватит нас кормить завтраками!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alexus Site Admin
 
  
  Зарегистрирован: 18.03.2004 Сообщения: 7616 Откуда: Москва
  | 
		
			
				 Добавлено: 27 Май 2008 17:21    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				На ТЗР ставятся запчасти от TZ!!! А на НСР, между прочим, от RS!
 
Только на РГВ нет такого счастья   _________________ Админ я... Админ! :)
 
------------------------
 
http://www.rgv.ru
 
http://mobiletrest.ru | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alexus Site Admin
 
  
  Зарегистрирован: 18.03.2004 Сообщения: 7616 Откуда: Москва
  | 
		
			
				 Добавлено: 27 Май 2008 17:25    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				а на РВФ в гаражных условиях ничего кроме зажигания и прямой трубы ты не поставишь. Получишь с этого 3-4 л.с.  Эт в плане тюнинга. Если тебе просто ездить по городу, то пофиг чё брать. 
 
У меня был ТЗР и он был надёжен. Пока я его в хлам не убил сам. Правда там уже на одометре было 40К и то он уже не работал :)) Видимо поршневая примерно столько и проходила :) _________________ Админ я... Админ! :)
 
------------------------
 
http://www.rgv.ru
 
http://mobiletrest.ru | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		s_mit Уже почти, но ещё не...
 
  
  Зарегистрирован: 22.04.2006 Сообщения: 1358 Откуда: Москва
  | 
		
			
				 Добавлено: 27 Май 2008 17:44    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Alexus
 
Безшляга на стандартной R6 (из тюнинга там только полный Акрапович, даже коммандера нет) порвал всех в SSP (в которой подготовленные моты выступают). Так что учимся все ездить :)) Вгрохивать бабло в тюнинг не обязательно. _________________ ...мне бы в небо... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alexus Site Admin
 
  
  Зарегистрирован: 18.03.2004 Сообщения: 7616 Откуда: Москва
  | 
		
			
				 Добавлено: 27 Май 2008 17:46    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				s_mit
 
 
Ну что ж... тут ты прав на все 200    _________________ Админ я... Админ! :)
 
------------------------
 
http://www.rgv.ru
 
http://mobiletrest.ru | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Carter Скутераст
 
  
  Зарегистрирован: 30.03.2004 Сообщения: 2032 Откуда: Т. Стан
  | 
		
			
				 Добавлено: 27 Май 2008 17:47    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Безшляга выиграл потому что он единственный кто в дождь тренировался в свое время. И он прекрасно знает где искать нужные секунды. _________________ Edward Carter | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
	
		 |