  | 
				www.rgv.ru ????? ? ????? RGV...   
				 | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		roots Уже почти, но ещё не...
  
  Зарегистрирован: 14.06.2005 Сообщения: 1258 Откуда: масква, ювао
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		VasVF Уже почти, но ещё не...
 
  Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 1760 Откуда: Челябинск
  | 
		
			
				 Добавлено: 17 Сен 2008 12:45    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				старалсо :) _________________ ...мне бы крылья... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		roots Уже почти, но ещё не...
  
  Зарегистрирован: 14.06.2005 Сообщения: 1258 Откуда: масква, ювао
  | 
		
			
				 Добавлено: 17 Сен 2008 20:13    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				у нас кубок форума ргв.ру получается а не чемпионат россии   _________________ 2 такта это навсегда!!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		VasVF Уже почти, но ещё не...
 
  Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 1760 Откуда: Челябинск
  | 
		
			
				 Добавлено: 18 Сен 2008 04:58    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Рассказ о поездке в Москву глазами Челябинского горе-байкера :)
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  
 
Началось всё с обычной мечты гонять на большой треке с серьезными дядями :) 
 
Потом была замена резины, замена сальников в вилке, замена цепи и звезд… Замахнулся на большее
 
Среди необходимых переделок (по регламенту) были:
 
- настройка карбюратора
 
- защита цепи
 
- маслованна внизу обтекателя
 
- вода вместо тосола в системе охлаждения
 
- одеть себя в комбинезон.
 
 
Комбез купил…
 
 
 
 
 
Самым простым и быстрым оказалось сделать защиту цепи. Кусок листового алюминия, молоток, дрель, час на работу и примерку, еще полчаса на пописать-попить, и вот оно :)
 
 
 
 
 
Маслованну – нет другого быстрого метода – решил сделать поверх, вернее изнутри, родного обтекателя. Обклеил стеклотканью, вымазанную в эпоксидке, нужный объем, оставил на ночь сохнуть. Вот что получилось.
 
 
 
 
 
 
 
 
Воду залил :) думаю фотки излишни :) взял обычную дистиллированную воду…
 
 
Самым долгим и муторным было настроить карбы. Т.к. я решил поставить карбы побольше, я нажил себе много дополнительных головняков :) Изначально у меня стояли 28мм карбюраторы с 160ым главным топливным жиклером. Новые – 34мм карбюраторы с 280ым главным жиклером.
 
Как оказалось, более-менее дышать мот может, если максимально возможно обеднить холостые и максимально опустить иглу (обеднить средние обороты). Но при этом на верхах смесь все равно была слишком богатая. Нужно заменить главный топливный жиклер… Эх, почему я не сделал этого вовремя? Теперь остается неделя до отправки мотоцикла в Москву и надо что-то срочно придумывать.
 
Посовещался с людьми, не нашел иного способа, кроме как наколхозить… В общем смотрите сами. Берем любой медный провод с множеством мелких жилок, скручиваем несколько и получаем проволочку нужной толщины
 
 
 
 
 
Вот в этот огромный жиклер
 
 
 
 
Вставляем нашу проволочку…
 
 
 
 
 
 
 
Получаем суровый, брутальный колхоз, который, тем не менее, работает :) Таким образом, уменьшив диаметр жиклера, добился нормальной смеси на верхах. 
 
 
Теперь осталось потренироваться хотя бы чуть-чуть на Молодежке, поездить в поворотах с коленкой, и можно отправлять мот в Москву.
 
 
За день до отправления мот начал дурить, стал плохо заводиться, один цил периодически отключался… Хорошо, что я ничего не стал крутить в карбюраторах, а пробовал менять свечи :)
 
Абсолютно новые свечи тоже еле давали искру. Как заранее знал – решил поменять свечные колпачки и вот оно! Мот едет так, как никогда не ехал! Рвет и мечет :)
 
Но из-за этого пустяка пришлось отложить отсылку мота на один день. 
 
Итак, 12ое августа, 9 утра, отправляю мотоцикл в Москву…
 
 
 
 
 
 
 
 
Накануне отлета в Москву мне позвонили из транспортной компании, сообщили, что мотоцикл пришел. Прилетел в Москву, поехал за ним. Увидел обрешетку, в которой транспортировался, ужаснулся. По периметру не осталось практически ни одного гвоздя на своем месте – почти все были выдернуты. Обрешетка не фиксировала мотоцикл, а висела на нем… Вынул мотоцикл оттуда. Итоги: потрескался пластик, на нем содрана краска, содрана краска на баке, сломан один задний поворотник. О погнутом в три погибели номере и не говорю… В общем мне не понравилось совершенно. Но обратно придется посылать этой же компанией – абсолютно лениво здесь искать другую компанию… 
 
Теперь про дороги. Это отдельная песня :) очень странные и непонятные развязки. Слишком много на мой взгляд ненужных светофоров. Вы говорите, из-за обилия машин пробки? Из-за тупости дорог :)
 
Движение – особо другого в Москве не заметил. Разве что мотоциклистов очень много. И, что радует, не видел ни одного в кепочке с очками. У всех как минимум шлем, у каждого второго добротная куртка.
 
В первый же вечер поехал на гору. Сколько у них там собирается в обычный вечер – у нас столько на выставке только было :) мне так показалось…
 
Перед поездкой не успел/поленился сделать техосмотр. У меня нет пары поворотников и правого зеркала :) В первый же вечер катания по Москве, по пути на Гору, встретил мотобат. Пытались снять номера. Отделался неофициальным штрафом, ибо отдать им номер, проходить ТО в Челябе и возвращаться в Москву за номером – совсем не вариант :) посовещался со знакомым, теперь буду знать, как разговаривать впредь со служителями закона :) 
 
19 августа, первая тренировка, с утра прошел обильный дождь, мандраж нехилый. А у меня дождевика с собой нет :)
 
Таким был мой настрой пере выездов в тот вторник, у мотоцикла был настрой сломаться… Выехал за 200м от стоянки – заглох. До субботы (23е) разбирался в чем было дело. Оказалось, от влаги стала коротить обмотка зажигания в статоре. Что делать – купил огромную Бабину этой самой проволоки (дома лежит еще одна), перемотал, искра появилась :) Спасибо КрэйзиДрайверу с мотофорума за то, что откликнулся и приехал в тот же вечер, как я ему позвонил. Он упрочил и аргументировано обосновал необходимость так ненавистного мне дела – перемотку генератора… За то время, что искал причину, потратил много денег на ненужные запчасти, пропустил две тренировки. 
 
В воскресенье решил поехать на тренировку хотя бы на картодром Лидер. Отработать повороты, «почувствовать» что такое ездить с коленкой. Почувствовал   
 
 
Мое выражение лица почти сразу после первого заезда. Под впечатлением и невменяем :)
 
 
 
 
Судя по следам на шинах и по отсутствию усиков (стояли новые шины), я использовал полностью всю их ширину :) Посмеялись старшие братья над моими шинами, мол, узкие слишком, да и вообще больше на дождевые похожи… Но что ни делается – всё к лучшему. 
 
 
Вот натягиваю экипировку перед вторым заездом
 
 
 
 
В понедельник зарядил дождь, по прогнозу – до конца недели :) Дождевая гонка (или хотя бы мокрая) – это должно быть очень круто! По мокрому нивелируется разница в мощности техники, гораздо большую роль начинает играть мастерство пилота. Нет, я не претендую на то, что я круто езжу, объеду всех, нет. У меня большая теоретическая подготовка, но мало практики. Практику подтянуть успею до субботы, а там уже видно будет.
 
Вторник, дождь не прекращается весь день, созваниваюсь с организатором (наконец-то! – неделю его телефон был выключен), он сказал, что в Мячково делать сегодня решительно нечего. Решили встретиться вне трека, но на базе одной из команд. Съездил, промок. Но получил лицензию спортсмена и номер 94 :) Поехал на еженедельную тусовку мотофорума. Виделись с ними в прошлом году, в этом познакомился еще с несколькими людьми. Очень душевная компания. Пол вечера слушали рассказы про Европу и про их дороги :) Обещали приехать поболеть за меня. Приятно :) Сытый, но немного уставший, поехал домой.
 
Среда, 27ое августа. Разобрал-собрал мотоцикл, проверил еще раз все узлы, послушал двигатель – урчит :) Вечером собирался снова в Лидер, но прособирался, в 7 вечера выезжать, это только в 8 буду там, а пол девятого уже темно становится. Ну что же. Финишная, сори, стартовая прямая! В четверг тренировка, в пятницу регистрация, инструктаж, последняя тренировка, в субботу 15 минут практики, потом квалификация и гонка. Жду с нетерпением :) Долго не мог заснуть, все думал, думал, думал…
 
 
В четверг проснулся, поехал на тренировку, привыкал к небольшим скольжениям по мокрому, пытался зацепиться за более быстрых товарищей, пытался перенимать траекторию. В общем устал, но доволен сильно :) три раза по 20 минут как оказалось совсем не мало…
 
Пятница, прошла как в тумане, какой-то инструктаж, какая-то регистрация, проверки техники, как муравьи все бегают, кипишь ужасный… Итак, суббота, кульминация! Наконец-то мотоцикл не подводит и едет так, как должен, в квалификации не валил, аккуратно пропускал литроводов. Квалифицировался предпоследним, то бишь шестым. Хорошо удался старт, не ехал – летел! Висел на хвосте у третьего, благодаря чему хорошо вкатился, с ним оторвались от четвертого. Но долго такой темп я выдержать не мог, стал ошибаться, тупить, пару раз чуть не улетел… В общем финишировал четвертым.
 
 
Проснулся, четверг, 28ое августа… О_о Собрался, поехал в Мячково. Первый выезд, третий или четвертый круг, торможение после финишной прямой, правый поворот, левый поворот, снова правый поворот, слышу скрежет, вроде не у меня, а где-то рядом, т.к. вибрации не чувствую ни руками, ни ногами, далее чувствую как мот резко заваливается дальше на правый бок, поймать уже не успеваю, скребу правой подножкой, слетаю с мотоцикла, скольжу правым боком. Чувствую – становится горячо. Сильно отталкиваюсь правой рукой, начинаю кувыркаться. Прикольно :) В мыслях – «ну всё, блин, приехали…». Встаю, оглядываюсь, рядом со мной лежит еще один чувак, на R6. Ну всё понятно теперь, столкнулись стало быть. Он говорит, что пошел обходить меня снаружи, у меня занесло заднее колесо. А ему уже некуда было деваться. Поднимаю мот, утаскиваю с трассы, качу на питлейн, осматриваю повреждения. Ножка тормоза свернута рогаликом, чуть потерта крышка сцепления, погнута ручка тормоза, срезан вал кик-стартера под основание, до дыры протерта крышка помпы системы охлаждения, вся вода вытекла. Про пластик вообще молчу… Всё, на сегодня приехали… Спасибо Картеру за доставку меня с трассы до дома :) 
 
 
Вот крышка…
 
 
 
 
Пятница – самый бешеный день из всех. Бегал, искал новую крышку помпы, заодно искал где заварить старую. Новую не нашел, старую заварили вроде бы, также выправил ножку тормоза. Приехал домой – уже было 10 вечера, темень сплошная, ничего не видно. Пропустил регистрацию. Ну, думаю, завтра рано утром встану, все прикручу, поеду на трек, вдруг все же сжалятся, зарегистрируют. 
 
Суббота, 8 утра, поставил заваренную крышку, завожу мот. Вроде ничего нигде! Стал прилепливать пластик на армированный скотч (да все так делают для трассы   ), боевой машин теперь выглядел брутально, по-суровому, по-Челябински :) 
 
 
 
 
 
И тут потекла эта злосчастная крышка… Всё… Теперь точно всё… Заглушил мот, сел рядом с ним, и уже не мог сдержать чувств…
 
Не знаю сколько там просидел около него, успокоился, поехал на трассу своим ходом, т.е. пешком и на метро, чтобы хотя бы так узнать кухню гонок изнутри. Приехал, дал интервью, погулял по боксам, поглядел-пощупал технику, пообщался с нашими, кто будет выступать, блин, все же круто. Я ХОЧУ СЮДА! Здесь при звонком вое двухтактника сжимается сердце и перехватывает дух. Здесь мое место. Я нашел его :)
 
 
…………………………………………………………………….
 
 
Итак, что имеем по итогам:
 
Два заезда на картодроме «Лидер»
 
Одна тренировка в «Мячково»
 
 
Денежные траты:
 
16000р – кожаный комбез, пришлось купить накануне. В общую сумму не включаю, но указать захотелось почему-то :)
 
8700р авиабилет в Москву и обратно
 
8600р переправка мотоцикла в Москву и обратно транспортной компанией
 
примерно 2000р на разнообразные запчасти для устранения неисправностей в первую неделю
 
400р два заезда в «Лидере»
 
2000р лицензия спортсмена
 
2000р тренировка в «Мячково»
 
------------
 
23700р – на всё про всё, не включая питание, проживание, бензин, т.к. учету не поддаются. Кроме этого, потрачено 2 недели на подготовку мотоцикла для соответствия техническому регламенту, 2 недели провел в Москве. Итого на месяц отсутствовал для каких-либо дел.
 
 
И, последний вопрос. Стоило ли оно того? Месяц трудов, почти 25 тысяч потраченных рублей, и всё – ради (так и хочется написать «ради 15 минут квалификации и 25 минут гонки», но…)… Ради опыта! Стоило? КОНЕЧНО! Безо всяких сомнений пройду этот путь еще не раз. Ждите в следующем году новых серий :)
 
Надеюсь там поеду своим ходом, мот повезу в прицепе, да и спонсоров авось найду, чтобы минимизировать траты.
 
 
Вот такие планы-надежды… :)
 
Кто дочитал – молодец.
 
 | 
	 
 
 _________________ ...мне бы крылья... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		George Уже почти, но ещё не...
  
  Зарегистрирован: 31.01.2005 Сообщения: 1142 Откуда: Медведково
  | 
		
			
				 Добавлено: 18 Сен 2008 11:45    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Круто! Прям можно сказать подвиг совершил! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Hell_rider Кажется его тут уже видели...
  
  Зарегистрирован: 12.11.2006 Сообщения: 35 Откуда: Марьино
  | 
		
			
				 Добавлено: 18 Сен 2008 16:01    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Молодчина! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Alexus Site Admin
  
  Зарегистрирован: 18.03.2004 Сообщения: 7616 Откуда: Москва
  | 
		
			
				 Добавлено: 18 Сен 2008 21:59    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я совершенно честно до последнего думал, что у тебя не хватит духа такое провернуть... Рад, что ошибся! :) Первый блин - хрен с ним. Зато теперь знаешь что почём и что за кухня вообще тут варится... _________________ Админ я... Админ! :)
 
------------------------
 
http://www.rgv.ru
 
http://mobiletrest.ru | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kpuknet Этот форум - его вторая семья!
 
  Зарегистрирован: 09.06.2007 Сообщения: 104 Откуда: NSR250 18 и 21, Ювао
  | 
		
			
				 Добавлено: 18 Сен 2008 23:17    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				НЕ, ваще красава.... 
 
Я тоже вот в этом сезоне попал на новый мот)))) правда недорого вышло, но тем не менее. 
 
Ваще уважение Васе, что проделал столь далекий путь - это ещё раз показывает, что у нас в стране есть люди, которые хотят заниматься этим спортом, просто не каждый может перебороть лень, страх перед затратами, и поехать в мячково. 
 
 Вася написал про ванну маслянную...я с РуТСом (а не рустом)) такого не делали. Откуда деньги у студентов )))аххахахА))).
 
 Ваще зачетно покатались. Я в итоге 4ый по сезону (картер все карты сбил своим появлением))) , Рутс вроде 5, точно не знаю. Но тем не менее, только что виделись, оба довольны участием, первый шаг сделан. Дальше нужны только тренировки. 
 
 Очень не хватает поддержки команд: хотя бы привезти, увести мот. Это минимум, никто сейчас не говорит даже о резине. Может в следующем году будет попроще. 
 
 Были очень рады, что с самого начала было 3-4 участника, под конец стало 8. Ребята с Украины пообещали в след. году обязательно быть.
 
 + вроде как закончен трек в Смоленске, а может всё же будет у нас профессиональный трек. Вот это будет совершенно другой уровень, хотя в Мячково проще приехать поболеть, посмотреть, чем в Смоленск ))) Но посмотрим. 
 
 Очень много желающих на следующий год, главное, чтобы это желание не пропало перед самим чемпионатом).
 
 Так что милости просим :)) _________________ 
 
[http://vkontakte.ru/club17055117 - Группа Вконтакте. Всё о Honda NSR и NS - инфа, мануалы, что где купить, сервис-часть и многое другое...] | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		roots Уже почти, но ещё не...
  
  Зарегистрирован: 14.06.2005 Сообщения: 1258 Откуда: масква, ювао
  | 
		
			
				 Добавлено: 19 Сен 2008 00:37    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				про ванну не надо гнать, у меня она есть, пластик гоночный целиковый))))
 
 
Вася молодец, плохо что мотик конечно подвел, помню еще в лидере ты там что то делал
 
 
у меня при похожем падении на квале ваще ничего не пострадало, только пластик покарябался, а в гонке тросик сцепления слетел... тут уж как повезет...=) _________________ 2 такта это навсегда!!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		VasVF Уже почти, но ещё не...
 
  Зарегистрирован: 04.11.2005 Сообщения: 1760 Откуда: Челябинск
  | 
		
			
				 Добавлено: 19 Сен 2008 01:04    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				да в лидере там ротор слетал :)
 
по приезду на стоянку я снова снял ротор, зачистил, там оказывается был нехилый слой герметика резьбового, вот потому конус на конус и не садился... Зачистил в общем, одел, затянул, и больше меня он не беспокоил.
 
 
ЗЫ у меня движок просто шире, чем у вас, т.к. у меня рядник. И правда, как-то эта крышка выступает вбок, как-то совсем не по-умному...
 
 
ЗЗЫ пасиба всем, ждем меня в следующем году    _________________ ...мне бы крылья... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Alexus Site Admin
  
  Зарегистрирован: 18.03.2004 Сообщения: 7616 Откуда: Москва
  | 
		
			
				 Добавлено: 19 Сен 2008 15:55    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				На крышки на большие мотики карбоновые накладки делают для защиты таких мест. 
 
 
Кстати а есть где информация по трассе в Смоленске? Чего там ща, на какой стадии, какие прогнозы? _________________ Админ я... Админ! :)
 
------------------------
 
http://www.rgv.ru
 
http://mobiletrest.ru | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		someone Асс форума
  
  Зарегистрирован: 08.09.2006 Сообщения: 152 Откуда: Ukraine
  | 
		
			
				 Добавлено: 19 Сен 2008 20:32    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				VasVF        _________________
     | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kpuknet Этот форум - его вторая семья!
 
  Зарегистрирован: 09.06.2007 Сообщения: 104 Откуда: NSR250 18 и 21, Ювао
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Alexus Site Admin
  
  Зарегистрирован: 18.03.2004 Сообщения: 7616 Откуда: Москва
  | 
		
			
				 Добавлено: 20 Сен 2008 17:51    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну последние записи на сайте - 
 
 
5 июня начался монтаж ограждения по периметру автодрома. 
 
 
9 июня начались пусконаладочные работы на асфальтовом заводе Super Blackmobile M 1000 производительностью 80 тонн асфальта в час британской компании Parker Plant Ltd. 
 
 
И все фотки говорят о том, что даже асвальта там нет ещё. _________________ Админ я... Админ! :)
 
------------------------
 
http://www.rgv.ru
 
http://mobiletrest.ru | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Hell_rider Кажется его тут уже видели...
  
  Зарегистрирован: 12.11.2006 Сообщения: 35 Откуда: Марьино
  | 
		
			
				 Добавлено: 20 Сен 2008 22:59    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ребята туда ездили, вроде как только весной будет асфальт.   Грунту нужно утрамбоватся - иначе асфальт весь(если его сейчас положить) к весне волнами пойдёт! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Alexus Site Admin
  
  Зарегистрирован: 18.03.2004 Сообщения: 7616 Откуда: Москва
  | 
		
			
				 Добавлено: 21 Сен 2008 01:18    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ну насколько я почитал - там вроде основательная подготовка идёт... куча канализаций и стоков зарыли и всяческих коммуникаций вообще. Будем надеяться, конечно. _________________ Админ я... Админ! :)
 
------------------------
 
http://www.rgv.ru
 
http://mobiletrest.ru | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kpuknet Этот форум - его вторая семья!
 
  Зарегистрирован: 09.06.2007 Сообщения: 104 Откуда: NSR250 18 и 21, Ювао
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		George Уже почти, но ещё не...
  
  Зарегистрирован: 31.01.2005 Сообщения: 1142 Откуда: Медведково
  | 
		
			
				 Добавлено: 22 Сен 2008 11:21    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
 
	  | kpuknet писал(а): | 
	 
	
	  |  так что хз, мне лично хотелось бы ещё на мячково в 3ке приехать... | 
	 
 
 
Покупай миник, ещё зимой потренируемся!!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		kpuknet Этот форум - его вторая семья!
 
  Зарегистрирован: 09.06.2007 Сообщения: 104 Откуда: NSR250 18 и 21, Ювао
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		George Уже почти, но ещё не...
  
  Зарегистрирован: 31.01.2005 Сообщения: 1142 Откуда: Медведково
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
  | 
   
 
  
Powered by phpBB 2.0.11 © 2001, 2002 phpBB Group
  
		 |