Список форумов www.rgv.ru www.rgv.ru
????? ? ????? RGV...
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Херес де ла Фронтера, 18 июня

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.rgv.ru -> Race garage
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VasVF
Уже почти, но ещё не...


Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 1760
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: 29 Июн 2011 07:16    Заголовок сообщения: Херес де ла Фронтера, 18 июня Ответить с цитатой

Самый классный день моей жизни!

Ездил в европу с женой в свадебное путешетвие, совместил приятное с полезным - проехал на трассе Хереса!

Была договоренность с Хосе Луисом Кардосо о том, что я приеду к нему на обучение.
Приехали в 8 утра на трассу, как и договаривались. Я ожидал увидеть мужичка лет 40,т.к. он участвовал в MotoGP с 1999 по 2002 года. Но в машине оказался парень на вид лет 28 (на проверку по вики оказалось, что ему 36, очень молодо выглядит). Поздоровался, сказал: «Я – Хосе. А это – Джейсон, он будет тебе помогать». Пошли в боксы, показал мне мой экип, шлем, потом показал «мой» мотоцикл на сегодня. И познакомил с механиком, который обслуживал мой мотоцикл в течение всего дня.
По сути, я получил личного помощника-переводчика, команду механиков, мотоцикл, да еще с отношением, как к VIP-персоне.
Надо сделать небольшое отступление и сказать, что трасса в Херес де ла Фронтера – одна из лучших мототрасс мира, одна из самых сложных и длинных (4428м). Здесь проходят гонки MotoGP. Т.е. можно себе вообразить, какая там аура в воздухе витает. Плюс мотоцикл – Yamaha R1 09 года, да не просто Р1, а нафаршированная для трека квик-шифтером, пауэр-коммандером, настроенным прямотоком и бог знает чем еще. Само собой, выкинуто всё гражданское – поворотники, зеркала, оптика, и т.д. На ней в прошлом году ездил один из инструкторов этой мотошколы. На одометре было немногим более 5 тысяч километров. Ну так вот, за рулем литрового спорта я никогда не сидел, а за рулем такой пули и подавно. (стомеровая поездка на Honda Fireblade 954 на скорости 80 км/ч не в счет).
Этот болид выстреливает до двухсот за считанные секунды, за этот день я неоднократно бил свой личный рекорд скорости на двух колесах. До этого дня это было 210 км/ч. Здесь же на прямиках скорость доходила до 260 км/ч, да и то, понятное дело, далеко не предел. Итак, по порядку.
Я в письмах себя очень хорошо разрекламировал, так что Хосе решил, что меня можно поставить сразу в компанию самых быстрых ребят. Хотя он знал, что это мой первый раз на этой трассе и на литре :). Было следующее деление: Класс А – быстрые. Класс Б – медленные. В классе А было 3 группы – синие (самые-самые), зеленые (чуть медленней), красные (еще чуть). Класс Б делился на 4 группы: желтые (быстряки из медленных), белые (чуть медленней), оражевых две группы – новички и совсем новички. Обучение происходило чередованием по полчаса – теория и практика. Пока один класс на треке – второй в боксе.
Меня изначально поставили в зеленых, пока весь народ разогревался, я пытался за ними держаться, но через пару кругов они усвистали и я не мог их достать, а потом меня догнали и объехали красные, за ними еще хоть как-то продержался до конца сессии. Было очевидно, что меня нужно переводить в класс Б. И почему-то поставили во вторую оранжевую, но там было совсем уж скучно. Народ как будто первый раз сел на мотоцикл. Зато в неспешном темпе, выполняя определенные упражнения, хорошо выучил трассу. После этой сессии попросился в группу повыше, сначала хотели в другую оранжевую, но я настаивал, что мне нужна желтая, и никакая другая. Как раз группа между зелеными и оранжевыми. Вот там-то мне и было комфортно! Они все чуть быстрее меня, но здесь, как и в шахматах, чтобы научиться лучше играть, надо играть с более сильным соперником.
В первые две сессии упражнение было – держаться за инструктором и ехать четко по его траектории. Третья сессия – инструктор ехал сзади и записывал на камеру, кто как едет и кто как свешивается. Мне сказали, что я слишком резко перемещаю вес и при этом недостаточно глубоко свешиваюсь. Четвертая сессия – имитация гонки, ученики располагались в порядке, обратном скорости, т.е. самый быстрый сзади всех, должен обогнать всю группу, и тогда упражнение рестартует.
Чуть вернусь от фактов к своим ощущениям. Сначала я пытался удержаться на мотоцикле при разгонах, мот казался тяжелым и неповоротливым. К концу второй сессии я к нему привык, а к концу третьей сессии я его понял, и поехал! При этом как раз к третьей сессии уже начал чувствовать усталость, правая рука ныла от торможений. В середине четвертой сессии сознание отключилось и ехал уже на автопилоте. Впереди долгожданный обед и еще три свободных практики по 30 минут. Пообедал, набрался сил, отдохнул, пообщался с инструкторами о гонках вообще и о своих ошибках. За свободные практики постоянно улучшался, ехал всё быстрее и быстрее, нащупал грань. Если тормозишь перед поворотом, и знаешь, что пройдешь его – слишком медленно едешь. Если входишь с бОльшей скоростью, уже страшно, но еще не сильно – все еще слишком медленно. А вот если тормозишь, тормозишь, вот он поворот, но скорость слишком большая, и усилием воли заставляешь себя всё-таки сходить в поворот в нужной точке не смотря на скорость, продолжать тормозить в сильном наклоне и дотормаживать до «нужной» скорости только к апексу, когда уже снова пора открываться – вот там примерно начинается скорость. Во время свободных практик по ощущениям ехал уже довольно быстро, но все еще далеко от предела, т.к. присутствовала боязнь упасть. Жаль, не было меток для замера времени, а то было бы чем похвастаться :) Здесь меня обгоняли уже гораздо меньшее количество райдеров, хотя может и потому, что некоторые после обеда уже уехали. Да, про страхи. Очень боялся повторения ситуации в Москве, когда в одном из первых поворотов столкнулся с другим мотоциклом. Здесь, напротив, большинство обгоняли очень корректно, с большим запасом. Еще боялся упасть в самом последнем повороте дня, поэтому проходил его на 130 кмч вместо стандартных 150-155 :). И еще: невозможность ехать быстрее, сильнее наклонять байк – всего лишь страх «а вдруг упадет». Чтобы его убрать, надо либо действительно упасть, либо наклонить до упора, удивиться, что держит, и так и ездить дальше. Но тормозила боязнь не за свой мотоцикл, вот и получается…
Вообще всё очень понравилось, отличная организация, всё четко, выверено, понравилось отношение. Я был единственный иностранец на треке в тот день :). К концу дня меня обсуждали все инструктора, Хосе тоже отмечал мой прогресс в течение дня, сказал «Так держать!».
Буду!








ЗЫ в добавление хочется сказать, что к великому сожалению априлия после Эрки как велосипед Sad Не едет Confused

_________________
...мне бы крылья...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стёпа
Бывалый


Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 45
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 29 Июн 2011 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин Василий как же я тебе завидую)Вот это история!Читал с удовольствием!
А сколько если не секрет вот так покататься стоит..)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VasVF
Уже почти, но ещё не...


Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 1760
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: 29 Июн 2011 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обучение 250 евро (4 сессии с инструкторами + 3 свободных практики)
просто 3 свободных практики - 130 евро

плюс к цене обучения добвилась цена проката мото, экипа и бенз, это 700 евро.
Плюс возвратный депозит на прокат мото - 500 евро.


С утра отдал 1450 евро, вечером из них вернули 500.
Такие цифры :)

_________________
...мне бы крылья...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delovar
Пахан


Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 311
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 27 Июл 2011 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шикарно
нет слов

_________________
Йо-хо, йо-хо, что же дьявол не рад.........................................
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VasVF
Уже почти, но ещё не...


Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 1760
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: 14 Янв 2012 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.youtube.com/watch?v=N0pDIWnm3RY&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=PwnaAXXG4as&feature=related

Меня снимали :)

_________________
...мне бы крылья...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexus
Site Admin


Зарегистрирован: 18.03.2004
Сообщения: 7616
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2012 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

круто... а чего это ты так на прямых уходишь? на чём инструктор был?
_________________
Админ я... Админ! :)
------------------------
http://www.rgv.ru
http://mobiletrest.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
VasVF
Уже почти, но ещё не...


Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 1760
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: 22 Янв 2012 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

инструктор на Aprilia RSV литровой

И я там только пару раз уходил прям вперед, когда выход более-менее получался

_________________
...мне бы крылья...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roots
Уже почти, но ещё не...


Зарегистрирован: 14.06.2005
Сообщения: 1258
Откуда: масква, ювао

СообщениеДобавлено: 25 Янв 2012 00:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прикольно)
уходил потому что инструктор ваааще не топил
когда на литре на выходе топишь мот колбасит тааак что картинку с камеры почти не видно из-за тряски))

_________________
2 такта это навсегда!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VasVF
Уже почти, но ещё не...


Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 1760
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: 25 Янв 2012 07:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот для сравнения как едет Блохин

небо и земля

http://www.facebook.com/photo.php?v=301177816597332

Pray Pray Pray

_________________
...мне бы крылья...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.rgv.ru -> Race garage Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB 2.0.11 © 2001, 2002 phpBB Group