Список форумов www.rgv.ru www.rgv.ru
????? ? ????? RGV...
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нравится мне картинка...
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.rgv.ru -> Race garage
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexus
Site Admin


Зарегистрирован: 18.03.2004
Сообщения: 7616
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 04 Апр 2006 19:26    Заголовок сообщения: Нравится мне картинка... Ответить с цитатой


_________________
Админ я... Админ! :)
------------------------
http://www.rgv.ru
http://mobiletrest.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
George
Уже почти, но ещё не...


Зарегистрирован: 31.01.2005
Сообщения: 1142
Откуда: Медведково

СообщениеДобавлено: 04 Апр 2006 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лех! Зажги также и порви всех в этом сезоне! Rock Rock Rock
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexus
Site Admin


Зарегистрирован: 18.03.2004
Сообщения: 7616
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 04 Апр 2006 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ваще-то если так же зажигать, то время теряешь...
_________________
Админ я... Админ! :)
------------------------
http://www.rgv.ru
http://mobiletrest.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
VasVF
Уже почти, но ещё не...


Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 1760
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: 04 Апр 2006 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну не скажи
если грамотно и не слишком сильно заносить зад то это самый быстрый вариант.... Smile

аналогично и на заднеприводных машинах. с заносом небольшим повороты проходятся куда быстрее. но жертва тому - резина...

_________________
...мне бы крылья...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexus
Site Admin


Зарегистрирован: 18.03.2004
Сообщения: 7616
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 04 Апр 2006 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем лучше сцепление шин с трассой - тем лучше мотоцикл отталкивается от дороги. Техника езды на машине тут не применительна.
_________________
Админ я... Админ! :)
------------------------
http://www.rgv.ru
http://mobiletrest.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
VasVF
Уже почти, но ещё не...


Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 1760
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: 04 Апр 2006 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще как применительна !

ты Кейта почитай, тама все расписано :)

когда идешь с небольшим сносом скорость у тебя выше чем когда без оного -> поворот проходишь быстрее. к тому же ускоряться начинаешь раньше из-за ентого.
короче это так не расскажешь - ПОЧУВСТВОВАТЬ НАДО :)

_________________
...мне бы крылья...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexus
Site Admin


Зарегистрирован: 18.03.2004
Сообщения: 7616
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 05 Апр 2006 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не погоди как это ты будешь быстрее ускоряться если колесо буксует? :)) ты думаешь просто так что ли ставят антипробуксовочные системы на гоночную технику?
_________________
Админ я... Админ! :)
------------------------
http://www.rgv.ru
http://mobiletrest.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
roots
Уже почти, но ещё не...


Зарегистрирован: 14.06.2005
Сообщения: 1258
Откуда: масква, ювао

СообщениеДобавлено: 05 Апр 2006 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VasVF писал(а):
ну не скажи
если грамотно и не слишком сильно заносить зад то это самый быстрый вариант.... Smile

аналогично и на заднеприводных машинах. с заносом небольшим повороты проходятся куда быстрее. но жертва тому - резина...



у тя есть опыт участия в гонках или ты по телеку видел?
Laught самый эффективный способ это как раз без сноса и пробуксовки, в т.ч. и в ралли
посмотри внимательно как Лоеб ездит ;)

_________________
2 такта это навсегда!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VasVF
Уже почти, но ещё не...


Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 1760
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: 05 Апр 2006 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexus
а где ты видел антипробуксовочную систему на гоночных авто? O_o ее там как раз таки нету, их ставят на гражданские чтобы лохи-водилы-на-мощных-тачках не убились бы сразу.
И колесо в таком случае не буксует, а скользит боком, да и то не сильно. а это разные вещи Note

roots
и опыт есть, и по телеку видел, и видео ща найду выложу где явно показано на примере как мужик на БМВ проходя так связку поворотов быстренько догнал поршу 911
На счет ралли ты в корне не прав. там колеса узкие (можешь померить) и сцепление с трассой довольно плохое. поэтому если пытаться пройти поворот без заноса получится очень медленно. -> занос нужен.
я на этом собаку съел прежде чем придти к байкам :) уж можете мне по части авто поверить.

не верите? документально подтвержу свои слова :)

_________________
...мне бы крылья...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexus
Site Admin


Зарегистрирован: 18.03.2004
Сообщения: 7616
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 05 Апр 2006 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VasVF писал(а):
Alexus
а где ты видел антипробуксовочную систему на гоночных авто? O_o ее там как раз таки нету, их ставят на гражданские чтобы лохи-водилы-на-мощных-тачках не убились бы сразу.
И колесо в таком случае не буксует, а скользит боком, да и то не сильно. а это разные вещи Note


Ну тогда Шумахер и Алонсо полные лохи на зубилах! Rock Rock

_________________
Админ я... Админ! :)
------------------------
http://www.rgv.ru
http://mobiletrest.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
roots
Уже почти, но ещё не...


Зарегистрирован: 14.06.2005
Сообщения: 1258
Откуда: масква, ювао

СообщениеДобавлено: 05 Апр 2006 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VasVF
не верю, подтверждай

пишешь полный бред, незнаю кого ты там на машинах ел, но ты полный дилетант в этом вопросе ;) ничего личного, сужу по словам :)

_________________
2 такта это навсегда!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
man
Пахан


Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 683

СообщениеДобавлено: 05 Апр 2006 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну чемпионате WRC шины узкие только гравийные и ледянки. Дождевые и асфальтовые там вполне нормальные (правда уже чем в фотрмуле). В раллийных машинах полный привод поэтому они очень быстро разгоняются на любой поверхности, в отличии от тормажения и проходения поворота на большой скорости например на льду или гравии. Вот именно поэтому в ралли применяется техника прохождения поворота в заносе. А вот в формуле например,на руле есть кнопочка турбо старта. Эта система во время старта поддерживает обороты на уровне максимального крутящего момента,а так же включает антипробуксовочную систему (не путать с системой стабилизации курсовой устойчивости).Там машина настолько хорошо прижимается к поверхности по которой едет и держит дорогу, что там эта техника просто не нужна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VasVF
Уже почти, но ещё не...


Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 1760
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: 05 Апр 2006 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexus
на формулах сцепление с трассой очень хорошее (чрезвычайно) поэтому прохождение поворотов с заносом там неоптимально мягко говоря :)

roots
завтра видео выложу, нашел, но сейчас на модеме не выкчаю стоклько :)

man
правду глаголишь! :)

и, цитирую одного человека который изъясняется как мне кажется куда более внятно и научно чем я...
нет лучше я его сюда приглашу так как он сможет куда более наглядно объяснить чем я :) ведь даже такому дауну как я он смог это расписать. ну а вам конечно тоже сможет. Вы же не настолько тупы как я =)
(не, правда, я тупой как валенок и верю что вы не такие :) )

_________________
...мне бы крылья...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VasVF
Уже почти, но ещё не...


Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 1760
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: 05 Апр 2006 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Палыч, мы тебя ждем! Rock


ЗЫ. кстати опыт у меня картинговый в том числе. максимальная скорость прохождения поворотов - с полным газом и с небольшим заносом. Факт! Note

_________________
...мне бы крылья...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VasVF
Уже почти, но ещё не...


Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 1760
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: 05 Апр 2006 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для начала - втык тебе админ за то что нормальные люди не могут зарегиться на форуме =)

Далее по тексту - слова Палыча.
Цитата:

Те кто наивно полагают что без заноса быстрее всего(иле чем меньше скользишь - быстрее) - типично заблуждаются.
Дело в том что под этим самым "без скольжения" подразумевается совсем не то что
большинство думает, когда натыкаются на подобную фразу, в каких-нибудь авторитетных статьях
или еще где-то слышат.
Любой, кто хоть что-то понимает в этом деле, знает что резина достигает максимального сцепления только при определенном проскальзывании. Если кто-то видел типичный график зависемости сцепления(бокового) от угла скольжения, то там всегда будет конкретное значение угла проскальзывания при котором сцепление максимально. При меньшем угле - сцепление хуже. При большем - тоже хуже. Т.е. и дико скользить не надо но и тупо по рельсам тоже будет медленно. Там очень тонкая грань, которую надо чувствовать.
И неважно, WRC это, F1 или что-нибудь еще. Даже на F1 скользят. Да - на глаз этого вообще не заметно, но есть там этот угол увода зада. Без понимания этого в гонках вообще делать нечего.
Если бы все было так просто, что не скользи и будет быстрее всего, то каждый второй был бы супер-пупер гоньщиком. Но вести надо как раз на этой самой грани, на которой машина уже неустойчива
и поэтому процесс это очень тонкий и требуется большое мастерство дла контроля машины в этом состоянии.
P.S речь шла восновном о заднеприводных машинах.

Цитата:
Не погоди как это ты будешь быстрее ускоряться если колесо буксует? ) ты думаешь просто так что ли ставят антипробуксовочные системы на гоночную технику?


Долго смеялся. Пробуксовка то тут причем? Резина может скользить не только продольно но и поперечно. И никакой пробуксовки не надо. Просто когда зад немного скользит/несет(не буксуя) скорость в повороте выше и поэтому разгон на последующей прямой будет лучше(т.к. с большего значения исходной скорости он начнется). ВОт о чем речь. Пробуксовка тут вообще не в тему...


_________________
...мне бы крылья...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VasVF
Уже почти, но ещё не...


Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 1760
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: 06 Апр 2006 09:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roots
вот видео
около метра



race.zip
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  race.zip
 Размер файла:  1009.09 KB
 Скачано:  793 раз(а)


_________________
...мне бы крылья...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George
Уже почти, но ещё не...


Зарегистрирован: 31.01.2005
Сообщения: 1142
Откуда: Медведково

СообщениеДобавлено: 06 Апр 2006 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю конечно, но когда машина в повороте плывет ты ее вытянешь, а как на мотоцикле? У него ж 2 колеса? ИМХО завалиться на бок велика вероятность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VasVF
Уже почти, но ещё не...


Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 1760
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: 06 Апр 2006 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот !
этой способностью держать байк на грани равновесия в полуустойчивом состоянии и при этом ехать быстро - в этом и есть мастерство пилотирования =)

_________________
...мне бы крылья...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roots
Уже почти, но ещё не...


Зарегистрирован: 14.06.2005
Сообщения: 1258
Откуда: масква, ювао

СообщениеДобавлено: 06 Апр 2006 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колеса узкие только на льду, для того чтобы лучше вгрызаться в него
на гравии сердней ширины, к технике прохождения поворотов вообще не имеет никакого отношения, вобще не понял к чему вы это сказали Dont know

VasVF
не хотелось хвастаться, но я учавствовал в ралли-спринтах, неоднократно был призером, уж поверь наверно мне лучше знать как ездить на машине Sad в картинге совсем другая техника

лучше почитай Цыганкова и Горбачева чем слушать басни какого то "Палыча"

_________________
2 такта это навсегда!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VasVF
Уже почти, но ещё не...


Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 1760
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: 06 Апр 2006 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roots
Цитата:
колеса узкие только на льду, для того чтобы лучше вгрызаться в него
на гравии сердней ширины, к технике прохождения поворотов вообще не имеет никакого отношения, вобще не понял к чему вы это сказали

к тому что на каждом своем покрытии своя техника максимально быстрого прохождения поворотов. на льду без заноса невозможно как ты понимаешь. на гравии кстати тоже без скольжения всех четырех колес быстро не уедешь.
на асфальте сцепление хорошее, но и там без малого скольжения скорость будет меньше. чем выше сцепление с покрытием тем меньше скольжение должно быть для наибольшей скорости прохождения поворота. Но оно ЕСТЬ =)
а про ширину колеса в WRC если не ошибаюсь это все регламентировано... поправь если не прав

Цитата:
не хотелось хвастаться, но я учавствовал в ралли-спринтах, неоднократно был призером, уж поверь наверно мне лучше знать как ездить на машине в картинге совсем другая техника

вопрос - на какой машине ты ездил?
так полагаю что на зубиле? а передний привод это совсем ддругая тема нежели задний или даже полный.
А если ты катался на субарике или даж на лансере полноприводных то уверен ты довольно мало поворотов проходил без скольжения. иначе ты бы не был призером.

_________________
...мне бы крылья...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.rgv.ru -> Race garage Часовой пояс: GMT + 5
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB 2.0.11 © 2001, 2002 phpBB Group