Список форумов www.rgv.ru www.rgv.ru
????? ? ????? RGV...
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не забываем!!! IV этап 30 августа.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.rgv.ru -> Race garage
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
roots
Уже почти, но ещё не...


Зарегистрирован: 14.06.2005
Сообщения: 1258
Откуда: масква, ювао

СообщениеДобавлено: 17 Сен 2008 09:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вася ты у нас звезда)))))
http://www.moto-liga.ru/index.php?do=cat&category=video

_________________
2 такта это навсегда!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VasVF
Уже почти, но ещё не...


Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 1760
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: 17 Сен 2008 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

старалсо :)
_________________
...мне бы крылья...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roots
Уже почти, но ещё не...


Зарегистрирован: 14.06.2005
Сообщения: 1258
Откуда: масква, ювао

СообщениеДобавлено: 17 Сен 2008 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нас кубок форума ргв.ру получается а не чемпионат россии LOL
_________________
2 такта это навсегда!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VasVF
Уже почти, но ещё не...


Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 1760
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: 18 Сен 2008 04:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рассказ о поездке в Москву глазами Челябинского горе-байкера :)

Цитата:

Началось всё с обычной мечты гонять на большой треке с серьезными дядями :)
Потом была замена резины, замена сальников в вилке, замена цепи и звезд… Замахнулся на большее
Среди необходимых переделок (по регламенту) были:
- настройка карбюратора
- защита цепи
- маслованна внизу обтекателя
- вода вместо тосола в системе охлаждения
- одеть себя в комбинезон.

Комбез купил…



Самым простым и быстрым оказалось сделать защиту цепи. Кусок листового алюминия, молоток, дрель, час на работу и примерку, еще полчаса на пописать-попить, и вот оно :)



Маслованну – нет другого быстрого метода – решил сделать поверх, вернее изнутри, родного обтекателя. Обклеил стеклотканью, вымазанную в эпоксидке, нужный объем, оставил на ночь сохнуть. Вот что получилось.





Воду залил :) думаю фотки излишни :) взял обычную дистиллированную воду…

Самым долгим и муторным было настроить карбы. Т.к. я решил поставить карбы побольше, я нажил себе много дополнительных головняков :) Изначально у меня стояли 28мм карбюраторы с 160ым главным топливным жиклером. Новые – 34мм карбюраторы с 280ым главным жиклером.
Как оказалось, более-менее дышать мот может, если максимально возможно обеднить холостые и максимально опустить иглу (обеднить средние обороты). Но при этом на верхах смесь все равно была слишком богатая. Нужно заменить главный топливный жиклер… Эх, почему я не сделал этого вовремя? Теперь остается неделя до отправки мотоцикла в Москву и надо что-то срочно придумывать.
Посовещался с людьми, не нашел иного способа, кроме как наколхозить… В общем смотрите сами. Берем любой медный провод с множеством мелких жилок, скручиваем несколько и получаем проволочку нужной толщины



Вот в этот огромный жиклер


Вставляем нашу проволочку…




Получаем суровый, брутальный колхоз, который, тем не менее, работает :) Таким образом, уменьшив диаметр жиклера, добился нормальной смеси на верхах.

Теперь осталось потренироваться хотя бы чуть-чуть на Молодежке, поездить в поворотах с коленкой, и можно отправлять мот в Москву.

За день до отправления мот начал дурить, стал плохо заводиться, один цил периодически отключался… Хорошо, что я ничего не стал крутить в карбюраторах, а пробовал менять свечи :)
Абсолютно новые свечи тоже еле давали искру. Как заранее знал – решил поменять свечные колпачки и вот оно! Мот едет так, как никогда не ехал! Рвет и мечет :)
Но из-за этого пустяка пришлось отложить отсылку мота на один день.
Итак, 12ое августа, 9 утра, отправляю мотоцикл в Москву…





Накануне отлета в Москву мне позвонили из транспортной компании, сообщили, что мотоцикл пришел. Прилетел в Москву, поехал за ним. Увидел обрешетку, в которой транспортировался, ужаснулся. По периметру не осталось практически ни одного гвоздя на своем месте – почти все были выдернуты. Обрешетка не фиксировала мотоцикл, а висела на нем… Вынул мотоцикл оттуда. Итоги: потрескался пластик, на нем содрана краска, содрана краска на баке, сломан один задний поворотник. О погнутом в три погибели номере и не говорю… В общем мне не понравилось совершенно. Но обратно придется посылать этой же компанией – абсолютно лениво здесь искать другую компанию…
Теперь про дороги. Это отдельная песня :) очень странные и непонятные развязки. Слишком много на мой взгляд ненужных светофоров. Вы говорите, из-за обилия машин пробки? Из-за тупости дорог :)
Движение – особо другого в Москве не заметил. Разве что мотоциклистов очень много. И, что радует, не видел ни одного в кепочке с очками. У всех как минимум шлем, у каждого второго добротная куртка.
В первый же вечер поехал на гору. Сколько у них там собирается в обычный вечер – у нас столько на выставке только было :) мне так показалось…
Перед поездкой не успел/поленился сделать техосмотр. У меня нет пары поворотников и правого зеркала :) В первый же вечер катания по Москве, по пути на Гору, встретил мотобат. Пытались снять номера. Отделался неофициальным штрафом, ибо отдать им номер, проходить ТО в Челябе и возвращаться в Москву за номером – совсем не вариант :) посовещался со знакомым, теперь буду знать, как разговаривать впредь со служителями закона :)
19 августа, первая тренировка, с утра прошел обильный дождь, мандраж нехилый. А у меня дождевика с собой нет :)
Таким был мой настрой пере выездов в тот вторник, у мотоцикла был настрой сломаться… Выехал за 200м от стоянки – заглох. До субботы (23е) разбирался в чем было дело. Оказалось, от влаги стала коротить обмотка зажигания в статоре. Что делать – купил огромную Бабину этой самой проволоки (дома лежит еще одна), перемотал, искра появилась :) Спасибо КрэйзиДрайверу с мотофорума за то, что откликнулся и приехал в тот же вечер, как я ему позвонил. Он упрочил и аргументировано обосновал необходимость так ненавистного мне дела – перемотку генератора… За то время, что искал причину, потратил много денег на ненужные запчасти, пропустил две тренировки.
В воскресенье решил поехать на тренировку хотя бы на картодром Лидер. Отработать повороты, «почувствовать» что такое ездить с коленкой. Почувствовал Very Happy

Мое выражение лица почти сразу после первого заезда. Под впечатлением и невменяем :)


Судя по следам на шинах и по отсутствию усиков (стояли новые шины), я использовал полностью всю их ширину :) Посмеялись старшие братья над моими шинами, мол, узкие слишком, да и вообще больше на дождевые похожи… Но что ни делается – всё к лучшему.

Вот натягиваю экипировку перед вторым заездом


В понедельник зарядил дождь, по прогнозу – до конца недели :) Дождевая гонка (или хотя бы мокрая) – это должно быть очень круто! По мокрому нивелируется разница в мощности техники, гораздо большую роль начинает играть мастерство пилота. Нет, я не претендую на то, что я круто езжу, объеду всех, нет. У меня большая теоретическая подготовка, но мало практики. Практику подтянуть успею до субботы, а там уже видно будет.
Вторник, дождь не прекращается весь день, созваниваюсь с организатором (наконец-то! – неделю его телефон был выключен), он сказал, что в Мячково делать сегодня решительно нечего. Решили встретиться вне трека, но на базе одной из команд. Съездил, промок. Но получил лицензию спортсмена и номер 94 :) Поехал на еженедельную тусовку мотофорума. Виделись с ними в прошлом году, в этом познакомился еще с несколькими людьми. Очень душевная компания. Пол вечера слушали рассказы про Европу и про их дороги :) Обещали приехать поболеть за меня. Приятно :) Сытый, но немного уставший, поехал домой.
Среда, 27ое августа. Разобрал-собрал мотоцикл, проверил еще раз все узлы, послушал двигатель – урчит :) Вечером собирался снова в Лидер, но прособирался, в 7 вечера выезжать, это только в 8 буду там, а пол девятого уже темно становится. Ну что же. Финишная, сори, стартовая прямая! В четверг тренировка, в пятницу регистрация, инструктаж, последняя тренировка, в субботу 15 минут практики, потом квалификация и гонка. Жду с нетерпением :) Долго не мог заснуть, все думал, думал, думал…

В четверг проснулся, поехал на тренировку, привыкал к небольшим скольжениям по мокрому, пытался зацепиться за более быстрых товарищей, пытался перенимать траекторию. В общем устал, но доволен сильно :) три раза по 20 минут как оказалось совсем не мало…
Пятница, прошла как в тумане, какой-то инструктаж, какая-то регистрация, проверки техники, как муравьи все бегают, кипишь ужасный… Итак, суббота, кульминация! Наконец-то мотоцикл не подводит и едет так, как должен, в квалификации не валил, аккуратно пропускал литроводов. Квалифицировался предпоследним, то бишь шестым. Хорошо удался старт, не ехал – летел! Висел на хвосте у третьего, благодаря чему хорошо вкатился, с ним оторвались от четвертого. Но долго такой темп я выдержать не мог, стал ошибаться, тупить, пару раз чуть не улетел… В общем финишировал четвертым.


Проснулся, четверг, 28ое августа… О_о Собрался, поехал в Мячково. Первый выезд, третий или четвертый круг, торможение после финишной прямой, правый поворот, левый поворот, снова правый поворот, слышу скрежет, вроде не у меня, а где-то рядом, т.к. вибрации не чувствую ни руками, ни ногами, далее чувствую как мот резко заваливается дальше на правый бок, поймать уже не успеваю, скребу правой подножкой, слетаю с мотоцикла, скольжу правым боком. Чувствую – становится горячо. Сильно отталкиваюсь правой рукой, начинаю кувыркаться. Прикольно :) В мыслях – «ну всё, блин, приехали…». Встаю, оглядываюсь, рядом со мной лежит еще один чувак, на R6. Ну всё понятно теперь, столкнулись стало быть. Он говорит, что пошел обходить меня снаружи, у меня занесло заднее колесо. А ему уже некуда было деваться. Поднимаю мот, утаскиваю с трассы, качу на питлейн, осматриваю повреждения. Ножка тормоза свернута рогаликом, чуть потерта крышка сцепления, погнута ручка тормоза, срезан вал кик-стартера под основание, до дыры протерта крышка помпы системы охлаждения, вся вода вытекла. Про пластик вообще молчу… Всё, на сегодня приехали… Спасибо Картеру за доставку меня с трассы до дома :)

Вот крышка…


Пятница – самый бешеный день из всех. Бегал, искал новую крышку помпы, заодно искал где заварить старую. Новую не нашел, старую заварили вроде бы, также выправил ножку тормоза. Приехал домой – уже было 10 вечера, темень сплошная, ничего не видно. Пропустил регистрацию. Ну, думаю, завтра рано утром встану, все прикручу, поеду на трек, вдруг все же сжалятся, зарегистрируют.
Суббота, 8 утра, поставил заваренную крышку, завожу мот. Вроде ничего нигде! Стал прилепливать пластик на армированный скотч (да все так делают для трассы Very Happy ), боевой машин теперь выглядел брутально, по-суровому, по-Челябински :)



И тут потекла эта злосчастная крышка… Всё… Теперь точно всё… Заглушил мот, сел рядом с ним, и уже не мог сдержать чувств…
Не знаю сколько там просидел около него, успокоился, поехал на трассу своим ходом, т.е. пешком и на метро, чтобы хотя бы так узнать кухню гонок изнутри. Приехал, дал интервью, погулял по боксам, поглядел-пощупал технику, пообщался с нашими, кто будет выступать, блин, все же круто. Я ХОЧУ СЮДА! Здесь при звонком вое двухтактника сжимается сердце и перехватывает дух. Здесь мое место. Я нашел его :)

…………………………………………………………………….

Итак, что имеем по итогам:
Два заезда на картодроме «Лидер»
Одна тренировка в «Мячково»

Денежные траты:
16000р – кожаный комбез, пришлось купить накануне. В общую сумму не включаю, но указать захотелось почему-то :)
8700р авиабилет в Москву и обратно
8600р переправка мотоцикла в Москву и обратно транспортной компанией
примерно 2000р на разнообразные запчасти для устранения неисправностей в первую неделю
400р два заезда в «Лидере»
2000р лицензия спортсмена
2000р тренировка в «Мячково»
------------
23700р – на всё про всё, не включая питание, проживание, бензин, т.к. учету не поддаются. Кроме этого, потрачено 2 недели на подготовку мотоцикла для соответствия техническому регламенту, 2 недели провел в Москве. Итого на месяц отсутствовал для каких-либо дел.

И, последний вопрос. Стоило ли оно того? Месяц трудов, почти 25 тысяч потраченных рублей, и всё – ради (так и хочется написать «ради 15 минут квалификации и 25 минут гонки», но…)… Ради опыта! Стоило? КОНЕЧНО! Безо всяких сомнений пройду этот путь еще не раз. Ждите в следующем году новых серий :)
Надеюсь там поеду своим ходом, мот повезу в прицепе, да и спонсоров авось найду, чтобы минимизировать траты.

Вот такие планы-надежды… :)
Кто дочитал – молодец.

_________________
...мне бы крылья...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George
Уже почти, но ещё не...


Зарегистрирован: 31.01.2005
Сообщения: 1142
Откуда: Медведково

СообщениеДобавлено: 18 Сен 2008 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Круто! Прям можно сказать подвиг совершил!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hell_rider
Кажется его тут уже видели...


Зарегистрирован: 12.11.2006
Сообщения: 35
Откуда: Марьино

СообщениеДобавлено: 18 Сен 2008 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодчина!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexus
Site Admin


Зарегистрирован: 18.03.2004
Сообщения: 7616
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 18 Сен 2008 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я совершенно честно до последнего думал, что у тебя не хватит духа такое провернуть... Рад, что ошибся! :) Первый блин - хрен с ним. Зато теперь знаешь что почём и что за кухня вообще тут варится...
_________________
Админ я... Админ! :)
------------------------
http://www.rgv.ru
http://mobiletrest.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
kpuknet
Этот форум - его вторая семья!


Зарегистрирован: 09.06.2007
Сообщения: 104
Откуда: NSR250 18 и 21, Ювао

СообщениеДобавлено: 18 Сен 2008 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НЕ, ваще красава....
Я тоже вот в этом сезоне попал на новый мот)))) правда недорого вышло, но тем не менее.
Ваще уважение Васе, что проделал столь далекий путь - это ещё раз показывает, что у нас в стране есть люди, которые хотят заниматься этим спортом, просто не каждый может перебороть лень, страх перед затратами, и поехать в мячково.
Вася написал про ванну маслянную...я с РуТСом (а не рустом)) такого не делали. Откуда деньги у студентов )))аххахахА))).
Ваще зачетно покатались. Я в итоге 4ый по сезону (картер все карты сбил своим появлением))) , Рутс вроде 5, точно не знаю. Но тем не менее, только что виделись, оба довольны участием, первый шаг сделан. Дальше нужны только тренировки.
Очень не хватает поддержки команд: хотя бы привезти, увести мот. Это минимум, никто сейчас не говорит даже о резине. Может в следующем году будет попроще.
Были очень рады, что с самого начала было 3-4 участника, под конец стало 8. Ребята с Украины пообещали в след. году обязательно быть.
+ вроде как закончен трек в Смоленске, а может всё же будет у нас профессиональный трек. Вот это будет совершенно другой уровень, хотя в Мячково проще приехать поболеть, посмотреть, чем в Смоленск ))) Но посмотрим.
Очень много желающих на следующий год, главное, чтобы это желание не пропало перед самим чемпионатом).
Так что милости просим :))

_________________

[http://vkontakte.ru/club17055117 - Группа Вконтакте. Всё о Honda NSR и NS - инфа, мануалы, что где купить, сервис-часть и многое другое...]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
roots
Уже почти, но ещё не...


Зарегистрирован: 14.06.2005
Сообщения: 1258
Откуда: масква, ювао

СообщениеДобавлено: 19 Сен 2008 00:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про ванну не надо гнать, у меня она есть, пластик гоночный целиковый))))

Вася молодец, плохо что мотик конечно подвел, помню еще в лидере ты там что то делал

у меня при похожем падении на квале ваще ничего не пострадало, только пластик покарябался, а в гонке тросик сцепления слетел... тут уж как повезет...=)

_________________
2 такта это навсегда!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VasVF
Уже почти, но ещё не...


Зарегистрирован: 04.11.2005
Сообщения: 1760
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: 19 Сен 2008 01:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да в лидере там ротор слетал :)
по приезду на стоянку я снова снял ротор, зачистил, там оказывается был нехилый слой герметика резьбового, вот потому конус на конус и не садился... Зачистил в общем, одел, затянул, и больше меня он не беспокоил.

ЗЫ у меня движок просто шире, чем у вас, т.к. у меня рядник. И правда, как-то эта крышка выступает вбок, как-то совсем не по-умному...

ЗЗЫ пасиба всем, ждем меня в следующем году Cool

_________________
...мне бы крылья...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexus
Site Admin


Зарегистрирован: 18.03.2004
Сообщения: 7616
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 19 Сен 2008 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На крышки на большие мотики карбоновые накладки делают для защиты таких мест.

Кстати а есть где информация по трассе в Смоленске? Чего там ща, на какой стадии, какие прогнозы?

_________________
Админ я... Админ! :)
------------------------
http://www.rgv.ru
http://mobiletrest.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
someone
Асс форума


Зарегистрирован: 08.09.2006
Сообщения: 152
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 19 Сен 2008 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VasVF applause Rock
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kpuknet
Этот форум - его вторая семья!


Зарегистрирован: 09.06.2007
Сообщения: 104
Откуда: NSR250 18 и 21, Ювао

СообщениеДобавлено: 20 Сен 2008 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://smolenskring.ru/

Насколько слышал типа открыли.... типа сам асфальт лежит - остальное всё не готово

но судя по фоткам - работы ещё есть...

Поэтому пока ниче не известно. Трасса вроде интересная, хоть и не очень длинная. Быстрее - это круто конечно. Посмотрим как всё будет организованно и на стоимость.

_________________

[http://vkontakte.ru/club17055117 - Группа Вконтакте. Всё о Honda NSR и NS - инфа, мануалы, что где купить, сервис-часть и многое другое...]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexus
Site Admin


Зарегистрирован: 18.03.2004
Сообщения: 7616
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 20 Сен 2008 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну последние записи на сайте -

5 июня начался монтаж ограждения по периметру автодрома.

9 июня начались пусконаладочные работы на асфальтовом заводе Super Blackmobile M 1000 производительностью 80 тонн асфальта в час британской компании Parker Plant Ltd.

И все фотки говорят о том, что даже асвальта там нет ещё.

_________________
Админ я... Админ! :)
------------------------
http://www.rgv.ru
http://mobiletrest.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Hell_rider
Кажется его тут уже видели...


Зарегистрирован: 12.11.2006
Сообщения: 35
Откуда: Марьино

СообщениеДобавлено: 20 Сен 2008 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята туда ездили, вроде как только весной будет асфальт. Грунту нужно утрамбоватся - иначе асфальт весь(если его сейчас положить) к весне волнами пойдёт!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexus
Site Admin


Зарегистрирован: 18.03.2004
Сообщения: 7616
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 21 Сен 2008 01:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну насколько я почитал - там вроде основательная подготовка идёт... куча канализаций и стоков зарыли и всяческих коммуникаций вообще. Будем надеяться, конечно.
_________________
Админ я... Админ! :)
------------------------
http://www.rgv.ru
http://mobiletrest.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
kpuknet
Этот форум - его вторая семья!


Зарегистрирован: 09.06.2007
Сообщения: 104
Откуда: NSR250 18 и 21, Ювао

СообщениеДобавлено: 21 Сен 2008 05:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто им резонно чтобы трасса была готова к чемпионату 2009, чем к 2010...чтобы поскорее бабоса рубить...
правда вряд ли они будут чем-то жертвовать, вплане технологий, чтобы преследовать цель любыми силами принять участие...

до мячково добраться легче))))) так что хз, мне лично хотелось бы ещё на мячково в 3ке приехать...

_________________

[http://vkontakte.ru/club17055117 - Группа Вконтакте. Всё о Honda NSR и NS - инфа, мануалы, что где купить, сервис-часть и многое другое...]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
George
Уже почти, но ещё не...


Зарегистрирован: 31.01.2005
Сообщения: 1142
Откуда: Медведково

СообщениеДобавлено: 22 Сен 2008 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kpuknet писал(а):
так что хз, мне лично хотелось бы ещё на мячково в 3ке приехать...

Покупай миник, ещё зимой потренируемся!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kpuknet
Этот форум - его вторая семья!


Зарегистрирован: 09.06.2007
Сообщения: 104
Откуда: NSR250 18 и 21, Ювао

СообщениеДобавлено: 30 Сен 2008 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

50к нифига не бюджетно или он дешевле?
_________________

[http://vkontakte.ru/club17055117 - Группа Вконтакте. Всё о Honda NSR и NS - инфа, мануалы, что где купить, сервис-часть и многое другое...]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
George
Уже почти, но ещё не...


Зарегистрирован: 31.01.2005
Сообщения: 1142
Откуда: Медведково

СообщениеДобавлено: 30 Сен 2008 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если новый, то дороже

Если б\у то начиная от 30-ти или чуть больше
http://minimoto.ru/forum/showthread.php?t=2185

Картер свой мотопарк продаёт дороже, но там мотопарк посерьёзней http://minimoto.ru/forum/showthread.php?t=2267

А ещё есть вариант брать напрокат - не бюджетно конечно, но если брать на двоих , то уже нормально выходит. В том году ребята так делали. . .сам видел. Про прокат тут http://minimoto.ru/forum/showthread.php?t=2273
Впечатления от катания на миниках незабываемые )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.rgv.ru -> Race garage Часовой пояс: GMT + 5
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB 2.0.11 © 2001, 2002 phpBB Group