Список форумов www.rgv.ru www.rgv.ru
????? ? ????? RGV...
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

А вот в англии...
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.rgv.ru -> Race garage
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexus
Site Admin


Зарегистрирован: 18.03.2004
Сообщения: 7616
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 04 Апр 2005 16:34    Заголовок сообщения: А вот в англии... Ответить с цитатой

уже у всех прошли во всех сериях первые раунды... Т.е. первые гонки. Тенденция слудующая:

Двухтатктники либо идут на уровне с 400-тками и борются за высокие места или не едут ваще! Начало сезона вобщем почти у всех кого я знаю выдалось просто ужасающим!!! Половина спалила мотор, половина уклалась на трассах... Вобщем просто жуть! Один за другим "весёлые" отчёты. Confused
Мне уже просто даже страшно выезжать даже на первую гонку уже... Dont know Shocked Confused

А вот те, кого я не знаю как раз рубасят! В наиболее "родной" серии - KR Cup(В ней выступают на RGV, KR1-S, Aprilia RS250, Aprilia RS125) в этом году лидерство сразу захватили двое на RGV VJ23! Хонда НСР И Ямаха ТЗР туда не пускают, т.к. они имеют взаимозаменяемые части с RS и TZ гоночными моделями. Так что что бы народ не читил - тока вышеописанные модели. Хотя странно, но в итоговом протоколе была одна НСР на последнем месте. Но чел ни разу нормально не финишировал. Видать палил мотор или косил траву на газоне.

Вот так-то...

_________________
Админ я... Админ! :)
------------------------
http://www.rgv.ru
http://mobiletrest.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Hermit
Тренер


Зарегистрирован: 09.08.2004
Сообщения: 99
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 05 Апр 2005 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты там давай не отмазывайся на магнитные бури и на общий гоночный настрой в мире.....
Готовься лучше мы же вас будем переживать и болеть .....!!!!
Скулеж оставь для милой . Note ...
А сам за работу Rock Smile Rock
Мы верим в вас ...... Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Соля
Премьер леди


Зарегистрирован: 18.03.2004
Сообщения: 1241
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 05 Апр 2005 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леха, я тоже боюсь, давай бросим это дело нах...? Dont know
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guyver
Уже почти, но ещё не...


Зарегистрирован: 11.05.2004
Сообщения: 1284
Откуда: Moscow, UZAO

СообщениеДобавлено: 05 Апр 2005 13:24    Заголовок сообщения: Re: А вот в англии... Ответить с цитатой

Alexus писал(а):
уже у всех прошли во всех сериях первые раунды... Т.е. первые гонки. Тенденция слудующая:

Двухтатктники либо идут на уровне с 400-тками и борются за высокие места или не едут ваще! Начало сезона вобщем почти у всех кого я знаю выдалось просто ужасающим!!! Половина спалила мотор, половина уклалась на трассах... Вобщем просто жуть! Один за другим "весёлые" отчёты. Confused
Мне уже просто даже страшно выезжать даже на первую гонку уже... Dont know Shocked Confused

А вот те, кого я не знаю как раз рубасят! В наиболее "родной" серии - KR Cup(В ней выступают на RGV, KR1-S, Aprilia RS250, Aprilia RS125) в этом году лидерство сразу захватили двое на RGV VJ23! Хонда НСР И Ямаха ТЗР туда не пускают, т.к. они имеют взаимозаменяемые части с RS и TZ гоночными моделями. Так что что бы народ не читил - тока вышеописанные модели. Хотя странно, но в итоговом протоколе была одна НСР на последнем месте. Но чел ни разу нормально не финишировал. Видать палил мотор или косил траву на газоне.

Вот так-то...


вот "идут на уровне с 400-тками " - мне совершенно НЕ понравилось!!
Dont know

_________________
--------------------------------------------------------------------------
#74
*кто-нибудь еще хочет вести переговоры?*
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Guyver
Уже почти, но ещё не...


Зарегистрирован: 11.05.2004
Сообщения: 1284
Откуда: Moscow, UZAO

СообщениеДобавлено: 05 Апр 2005 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соля писал(а):
Леха, я тоже боюсь, давай бросим это дело нах...? Dont know


Да, Лех - бросай это дело нах! Laught

_________________
--------------------------------------------------------------------------
#74
*кто-нибудь еще хочет вести переговоры?*
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexus
Site Admin


Зарегистрирован: 18.03.2004
Сообщения: 7616
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 05 Апр 2005 14:16    Заголовок сообщения: Re: А вот в англии... Ответить с цитатой

Guyver писал(а):


вот "идут на уровне с 400-тками " - мне совершенно НЕ понравилось!!
Dont know


Да они у них там читят по страшному :) Растачивают их в 500сс... под 90 сил получают. Ну и на прямой они всегда быстрее...

_________________
Админ я... Админ! :)
------------------------
http://www.rgv.ru
http://mobiletrest.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
NeKoT
Мастер по столярной и не только


Зарегистрирован: 29.06.2004
Сообщения: 121
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 05 Апр 2005 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне уже просто даже страшно выезжать даже на первую гонку уже... Very Happy Very Happy Note Note
Никому не сцать !!!! Леха тебе кличку надо дать: ПОЛНЫЙ ГАЗ !!!!
Что за настроения, я вас господа не узнаю ??? не бздеть, выезжать и газовать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexus
Site Admin


Зарегистрирован: 18.03.2004
Сообщения: 7616
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 05 Апр 2005 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да пральна... нечего себя жалеть... Very Happy
_________________
Админ я... Админ! :)
------------------------
http://www.rgv.ru
http://mobiletrest.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
George
Уже почти, но ещё не...


Зарегистрирован: 31.01.2005
Сообщения: 1142
Откуда: Медведково

СообщениеДобавлено: 05 Апр 2005 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про гонку инфу не забудьте кинуть!
ТОже приеду поболеть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexus
Site Admin


Зарегистрирован: 18.03.2004
Сообщения: 7616
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 05 Апр 2005 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так расписание гонок и расположение есть в этой конфе! :)
_________________
Админ я... Админ! :)
------------------------
http://www.rgv.ru
http://mobiletrest.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
NeKoT
Мастер по столярной и не только


Зарегистрирован: 29.06.2004
Сообщения: 121
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 05 Апр 2005 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да тут не то что не жалеть, нужно не настраивать себя на неприятности, мысль материальна ... Все будет супер, откатаете год, как по нашему говорят без негараздив, то бишь непрятностей, и страдать будет только резина, слик советую по началу только на передок ставить, а то зад в слик обутый когда срыгивает, застегивает с мотиком потом так что мало не покажется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guyver
Уже почти, но ещё не...


Зарегистрирован: 11.05.2004
Сообщения: 1284
Откуда: Moscow, UZAO

СообщениеДобавлено: 05 Апр 2005 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NeKoT писал(а):
Да тут не то что не жалеть, нужно не настраивать себя на неприятности, мысль материальна ... Все будет супер, откатаете год, как по нашему говорят без негараздив, то бишь непрятностей, и страдать будет только резина, слик советую по началу только на передок ставить, а то зад в слик обутый когда срыгивает, застегивает с мотиком потом так что мало не покажется.


а по русски - про "срыгивает" и "застегивает"? Dont know
мне пока супер гонщицкий слэнг недоступен Sad

_________________
--------------------------------------------------------------------------
#74
*кто-нибудь еще хочет вести переговоры?*
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NeKoT
Мастер по столярной и не только


Зарегистрирован: 29.06.2004
Сообщения: 121
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 05 Апр 2005 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда первый раз едешь на слике то удивляешься насколько четко резина держит, но если едешь на обычном рейсе, и жопа может просто уйти и все, то слик сначала чуть выскальзывает, но потом тут же упирается и пилот вместе с байком летят в противоположную от поворота сторону и поверь летят жестко, причем опастность в том что пилот обычно летит спереди, и мотик может его догнать. Ошибок слик не прощает, а передок на слике тоже просто уходит и все без последствий. Хотя на слике прикольно и экономичнее, тем более в нашем классе где вес мотика сравнительно небольшой, мне передка хватило практически на пол сезона, причем он был б/у.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guyver
Уже почти, но ещё не...


Зарегистрирован: 11.05.2004
Сообщения: 1284
Откуда: Moscow, UZAO

СообщениеДобавлено: 05 Апр 2005 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NeKoT писал(а):
Когда первый раз едешь на слике то удивляешься насколько четко резина держит, но если едешь на обычном рейсе, и жопа может просто уйти и все, то слик сначала чуть выскальзывает, но потом тут же упирается и пилот вместе с байком летят в противоположную от поворота сторону и поверь летят жестко, причем опастность в том что пилот обычно летит спереди, и мотик может его догнать. Ошибок слик не прощает, а передок на слике тоже просто уходит и все без последствий. Хотя на слике прикольно и экономичнее, тем более в нашем классе где вес мотика сравнительно небольшой, мне передка хватило практически на пол сезона, причем он был б/у.


Спорить долго не буду, но:
- ты описал high side
- это вина только пилота, резины постольку-поскольку
- учиться на слике не только нужно, но необходимо!
- ошибок не рпощает "вислоухость" пилота! ;-)

т.е. ты все этапы отъездил на "разнокалиберной" спереди и сзади резине?

_________________
--------------------------------------------------------------------------
#74
*кто-нибудь еще хочет вести переговоры?*
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NeKoT
Мастер по столярной и не только


Зарегистрирован: 29.06.2004
Сообщения: 121
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 05 Апр 2005 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я если честно не сильно разбираюсь в английском, и на резину я ни сколько заметь не грешил, по поводу вислоухости пилота полностью согласен, а вот по поводу учиться ездить именно на слике, спорить не буду но скажу что меня учили и продолжают учить люди которые ездят еще с Союза и поверь далеко не последнего, и вот они советовали мне учиться именно на рейсе а не на слике, хотя каждому со своей колокольни виднее 8-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeKoT
Мастер по столярной и не только


Зарегистрирован: 29.06.2004
Сообщения: 121
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 05 Апр 2005 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все етапы отездил на разнокалиберной резине, передок Данлоп софт слик, а сзади в основном Мишлен Пилот рейс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guyver
Уже почти, но ещё не...


Зарегистрирован: 11.05.2004
Сообщения: 1284
Откуда: Moscow, UZAO

СообщениеДобавлено: 05 Апр 2005 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NeKoT писал(а):
Все етапы отездил на разнокалиберной резине, передок Данлоп софт слик, а сзади в основном Мишлен Пилот рейс.


а почем у вас новая резина интересно?
вот которая у тебя стояла?

_________________
--------------------------------------------------------------------------
#74
*кто-нибудь еще хочет вести переговоры?*
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexus
Site Admin


Зарегистрирован: 18.03.2004
Сообщения: 7616
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 06 Апр 2005 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поправка: ДЛЯ СВОИХ! Very Happy
_________________
Админ я... Админ! :)
------------------------
http://www.rgv.ru
http://mobiletrest.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Guyver
Уже почти, но ещё не...


Зарегистрирован: 11.05.2004
Сообщения: 1284
Откуда: Moscow, UZAO

СообщениеДобавлено: 07 Апр 2005 15:11    Заголовок сообщения: Re: А вот в англии... Ответить с цитатой

Alexus писал(а):
уже у всех прошли во всех сериях первые раунды... Т.е. первые гонки. Тенденция слудующая:

Двухтатктники либо идут на уровне с 400-тками и борются за высокие места или не едут ваще! Начало сезона вобщем почти у всех кого я знаю выдалось просто ужасающим!!! Половина спалила мотор, половина уклалась на трассах... Вобщем просто жуть! Один за другим "весёлые" отчёты. Confused
Мне уже просто даже страшно выезжать даже на первую гонку уже... Dont know Shocked Confused

А вот те, кого я не знаю как раз рубасят! В наиболее "родной" серии - KR Cup(В ней выступают на RGV, KR1-S, Aprilia RS250, Aprilia RS125) в этом году лидерство сразу захватили двое на RGV VJ23! Хонда НСР И Ямаха ТЗР туда не пускают, т.к. они имеют взаимозаменяемые части с RS и TZ гоночными моделями. Так что что бы народ не читил - тока вышеописанные модели. Хотя странно, но в итоговом протоколе была одна НСР на последнем месте. Но чел ни разу нормально не финишировал. Видать палил мотор или косил траву на газоне.

Вот так-то...


фотки е?

_________________
--------------------------------------------------------------------------
#74
*кто-нибудь еще хочет вести переговоры?*
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Guyver
Уже почти, но ещё не...


Зарегистрирован: 11.05.2004
Сообщения: 1284
Откуда: Moscow, UZAO

СообщениеДобавлено: 07 Апр 2005 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NeKoT писал(а):
Я если честно не сильно разбираюсь в английском, и на резину я ни сколько заметь не грешил, по поводу вислоухости пилота полностью согласен, а вот по поводу учиться ездить именно на слике, спорить не буду но скажу что меня учили и продолжают учить люди которые ездят еще с Союза и поверь далеко не последнего, и вот они советовали мне учиться именно на рейсе а не на слике, хотя каждому со своей колокольни виднее 8-)


дело не в английском - у нас все так называют 2 типа паений:
low-side (лоусайд) - когда "слизывается" перед и моц нежно скользит на боку
high-side (хайсайд) - когда "крестит" зад и начинается или жуткий расколбас или катапульта пилота вперед моца..

ты на резину не грешил, но причиной хайсайда указываешь стоящий сзади слик, а не спорт..

люди которые ездят с союза и у нас есть в ассортименте - спроси у своих миена Герелиса и Московки им совсем не знакомы? :)
тогда с резиной вообще мало заморочек было, по крайней мере НЕ на таком уровне как сейчас!

_________________
--------------------------------------------------------------------------
#74
*кто-нибудь еще хочет вести переговоры?*
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.rgv.ru -> Race garage Часовой пояс: GMT + 5
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB 2.0.11 © 2001, 2002 phpBB Group