Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Подновленный Can-AmSpyder с трёхцилиндровым мотором

26 Дек 2013

Can-AmSpyderКорпорация BRP показала видоизмененный трицикл 2014 года который называется Can-AmSpyderRT, основной особенностью данного транспортного средства стал трёхцилиндровый мотор.

Не секрет, что в 2007 году были выпущены родстеры Can-AmSpyder, которые оборудовались мотоциклетным моторами V-образной конфигурации, которые назывались Rotax V-990EFI. подобная особенность «сближала» трициклы непосредственно с мотоциклами. Однако в 2008 году Can-AmSpyderRT комплектовался новейшими 1330-кубовым моторами трехцилиндрового Rotax. Сравнивая, с 2-цилиндровым V-990EFI объемность Rotax 1330ACE увеличился практически на 30%, а показатель максимальной мощности возрос в незначительной степени – со 106 - 115 лошадиных сил.

Неопровержимым достоинством мотора - это эффективность ворочающего момента. У новейшего образца - это 130Нм против 104Нм у прежнего образца.

Специалистами разработано для мощного агрегата 6-ступенчатая коробка передач. Допустимые её вариации – это полуавтоматическая или же механическая. Вследствие коробка и мотор присовокупили к всеобщей массе родстера полных 27 килограмм. Общий вес Can-AmSpyder RT2014 насчитывает 460 килограмм.

В недавнем времени трёхцилиндровые моторы заслужили невиданное признание. Однако в 2014 году таким двигателем станет, оборудован исключительно Can-Am SpyderRT, а версии ST и RS станет удовлетворяться прежними моторами V-образнымы.

А что самое занимательное это то, что установка мотора 1330 кубового практически не подействовала на внешность модели. Необходимо заметить, что в соответствии с дизайнерским решением Can-AmSpyder практически не обладает отличиями от образца 2013 года. Видимы исключительно незначительные видоизменения в передовой части трицикла, связанные с установкой крупных радиаторов остужения.