Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Реализация мотобайков AudiR8 в России увеличилась на 38%

11 Фев 2014

мотобайков  AudiR8Первый раз за всю историю завода AUDIAG число реализованных мотобайков уже в декабре увеличилось на миллион экземпляров. За прошедший год обладателями мотобайков Audi стали приблизительно 800 тыс. человек по всему миру, это на 7,2% больше, нежели в минувшем году. Корпорация с уверенностью представляет тенденцию к увеличению: за январь месяц 2014 года месяц реализация выросла на 4,8%, и достигло черты в 30 единиц.

«В 2-хзначном приросте объемностей реализации в США, а также Китае опять-таки стал основным фактором успешности корпорации Audi. В настоящий момент мы имеем все шансы для достижения в 2014 году черты в один млн. реализованных мотобайков, – так было зафиксировано Лукой де Мео, членом правления завода AUDIAG, который отвечает за реализацию. – Хоть и в Европейских странах до сих пор имеются наисильнейшие тормозящие факторы, новинка от Audi A2, поступит который на реализацию уже в середине февраля, предоставит добавочный импульс формированию данного рынка».

В том году значительные показатели реализации обеспечены были высоким спросом именно на модельный рад AudiA2 а также AudiA2Sportback. Число реализованных мотобайков выпуска AudiA2 возросло в сравнении с минувшим 2012 годом практически на 16,6%, дойдя до черты в 4 150 изделий. Реализация обновленной серии AudiQ2, которая на рынках Америки предстанет уже в этом 2014 году, в том году августе месяце увеличилась практически на 45%, доходя до 750 изделий. 800 мотобайков второй известной серии – AudiQ3 – был передан покупателю (+40,9%). Существенный рост объемностей реализации замечается, а также между самыми продаваемыми моделями Audi: численность проданных мотоциклов AudiA4 дошло до 545 изделий (+10,8%). Увеличение реализации серии AudiA5 насчитывает 11%; потребителям передали 1 059 мотобайков.

Заметка: если вас интересует мистика, а также литература и тематическое видео, то рекомендуем посетить сайт myst.nekronet.com.