В воскресение, двадцать второго февраля две тысячи пятнадцатого года, состоялась вторая гонка сезона на территории Австралии. Гонщики были крайне обрадованы тем, что прогнозируемый осадки так и не начались, весь день над трассой светило яркое солнце. Более того, температура была весьма стабильна, что облегчило подготовку мотоциклов к обоим заездам этого дня, а также исключило массу ошибок из подготовительного процесса.
Эта гонка началась с того, что, как и на прошлом австралийском этапе, Рэй Джонатан, который управляет заводским мотоциклом Kawasaki ZX-10R, сразу же вырвался вперед, не допустив ошибок в реализации своей поул-позиции. В след за ним, заняв вторую и третью позицию, устремились представитель команды Aprilia – Хезлам и представитель команды Ducati – Девис. Оба они очень сильно хотели вырвать победу у победителя предыдущего этапа Philip Island. К счастью для зрителей, фотографическая копия заезда была только на старте, а дальше он пошел уже по совсем другому сценарию.
В этой гонке себя великолепно показал Трой Бейлисс, который очень удачно за счет своих личных действий стартовал во время второго заезда и практически моментально улучшил свою позицию сразу на пять пунктов, тем самым ворвавшись в десятку лидеров. Плюс к этому, спустя четыре круга гонки, он смог потеснить с седьмой позиции действующего чемпиона WSBK – Гуинтоли Сильвейна. После того поворота событий, седьмая позиция притянула к себе сразу трех мотоциклистов: Де Пюнье, Бейлисса и Гуинтоли, которые никак не хотели уступать ее своим оппонентам. В итоге трехкратный победитель чемпионатов мира по мотогонкам в классе Superbike, проиграл позиции обоим конкурентам, и закончил выступление лишь на девятом месте.
Группа лидеров в этом заезде состояла сразу из шести пилотов: Торрес, Сайкс, Ван дер Марк, Девис, Хезлама и Рэй. В итоге, из-за жесткой конкуренции, Рей проиграл свою первую позицию выпустив на нее представителя команды Honda – Вана дер Марка, что, стоит отметить, произошло впервые за последние несколько лет на австралийской трассе. Ван дер Марк смог закрепиться на лидирующей позиции, в том время как за его спиной сражались Хезлам с Девисом, ну а Рэй, вместе с Сайксом, скатились на четвертую и пятую позиции соответственно, причем дистанция между ними была всего 1/2 секунды.
Стоит отметить, что на четырнадцатом круге, Хезлам смог обойти Ван дер Марка и занять лидирующую позицию, а последний и вовсе на некоторое время катился на четвертую позицию.
В дальнейшем, до самого конца гонки, за победу на австралийском этапе сражались Хездам, Рэй и Девис. Ближе к концу гонки, Девис несколько отстал, хотя третью позицию удерживал весьма плотно, а вот Хезлам и Рэй сражались до конца. В итоге, за три поворота до конца трассы, Рэй предпринял очередную попытку обойти Хезлама, что ему удалось сделать, но при выезде на финишную прямую, он не смог скрестить траекторию, из-за чего Хездам взял лучший разгон и вырвал победу, оторвавшись от Рэя всего на одну сотую секунды. Дэвис смог удержать свою треть. Позицию до конца гонки и в итоге отстал от лидера на 0,298 секунды.