Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

RGV500


Мотор: Двухтактный, водяного охлаждения V4

Диаметр/Ход поршня: 54.0 / 54.5мм

Рабочий объём: 499.3cc

Максимальная мощность: более чем 185 л.с. на 12500 об/мин

Впускная система: Впускной клапан

Карбюраторы: Keihin

Выпускная система: AETC (Automatic Exhaust Timing Control)

Поршни: литые, с одним кольцом

Цилиндры: Алюминиевые, Suzuki 'SCEM' с покрытием

Смазка: Бензин/Масло "premix"

Система зажигания: CDI

Свечи зажигания: NGK

Сцепление: сухое многодисковое

Трансмиссия: шести-ступенчатая коробка передач

Ведущая цепь: RK520 или DID 520

Шасси: Twin-Spar алюминивая рама, технология Suzuki-экструзионный

Подвески Спереди: Ohlins телескопическая вилка перевёрнутого типа

Сзади: Ohlins моноамортизатор

Колёса: Спереди и сзади: 17 дюймов

Тормозная система: Brembo - Спереди: Два диска, Карбоновые или стальные

Сзади: Однодисковый, стальной

Колёсная база: 1400мм

Сухой вес: примерно 130 кг

Specifications by Team Telefonica MoviStar SUZUKI

 

Снимок