Мотор: Двухтактный, водяного охлаждения V4
Диаметр/Ход поршня: 54.0 / 54.5мм
Рабочий объём: 499.3cc
Максимальная мощность: более чем 185 л.с. на 12500 об/мин
Впускная система: Впускной клапан
Карбюраторы: Keihin
Выпускная система: AETC (Automatic Exhaust Timing Control)
Поршни: литые, с одним кольцом
Цилиндры: Алюминиевые, Suzuki 'SCEM' с покрытием
Смазка: Бензин/Масло "premix"
Система зажигания: CDI
Свечи зажигания: NGK
Сцепление: сухое многодисковое
Трансмиссия: шести-ступенчатая коробка передач
Ведущая цепь: RK520 или DID 520
Шасси: Twin-Spar алюминивая рама, технология Suzuki-экструзионный
Подвески Спереди: Ohlins телескопическая вилка перевёрнутого типа
Сзади: Ohlins моноамортизатор
Колёса: Спереди и сзади: 17 дюймов
Тормозная система: Brembo - Спереди: Два диска, Карбоновые или стальные
Сзади: Однодисковый, стальной
Колёсная база: 1400мм
Сухой вес: примерно 130 кг
Specifications by Team Telefonica MoviStar SUZUKI