Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Шиномонтаж от компании «Мосшина 24»

26 Апр 2015

depositphotos_18945455_originalЖизнь на современных дорогах «кипит» от обилия машин, которые им приходится выдерживать ежечасно. Не удивительно, что вследствие такого большого движения, автомобили также страдают, и приходится заказывать услуги шиномонтажа. Очень удобно это делать на сайте shinomontazh24.ru где можно заказать шиномонтаж 24 часа в сутки. Кроме этого компания предлагает сезонное хранение шин по выгодной цене.

Особенности шиномонтажного процесса

Основу процесса шиномонтажа составляет проверка диска колеса на биение. Если результат положительный, то не стоит проводить установку шин, чтобы проблему не усугубить. Биение приводит к лишней нагрузке на подвеску и рулевое управление машины. Кроме того, ощущается существенный дискомфорт во время вождения. Устранить проблему можно произведя прокатку, рихтовку диска на оборудовании, которое предназначено для выравнивания и стальных и литых дисков.

Если наблюдается избыточный двусторонний дисбаланс шины, то ее следует повернуть на сто восемьдесят градусов, чтобы диск не перегружался. Иногда после шиномонтажа колесные диски начинают терять свой эстетичный внешний вид, обретая сколы и царапины. Это можно предотвратить, если применять специальные пластиковые насадки во время проведения шиномонтажных работ. Подобная услуга записана в прайс-лист на шиномонтаж .

Особое внимание следует уделить выбору покрышек. Многие современнее производители применяют резиновые смеси высокого качества, которые делают покрышку более эластичной и прочной. С ней можно получить отличные качества хода, минимум тормозного пути и комфорт в процессе езды.

В процессе шиномонтажа особой тщательности требует затягивание колесных гаек. Если их чересчур затянуть, то может оборваться шпилька, в особенности если она была предварительно хорошо смазана, чего делать не стоит. Гайки рассчитываются на затяжку только при сухом трении. Если закручивать гайки диагонально, то это предотвратит биение колеса и понижение продуктивной работы тормозов.

Отдельное внимание стоит уделить давлению. Обычно колеса накачивают стандартно, что не совсем правильно, поскольку накачка должна происходить согласно индивидуальным параметрам. Данные о давлении можно прочесть на лючке бензобака, торце двери водителя или внизу центральной стойки. Так, если стандартное давление слишком велико в данном случае, то это может привести к разрыву нитей корта или взрыву колеса. С другой стороны, если шины недокачаны, то это может стать причиной расслоения резины и поломкам колесного диска. Поэтому важно, чтобы все работы производились высококвалифицированными мастерами и имели соответствующие знания.