Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Создание первого немецко-индийского мотоцикла планируется через два года

11 Июн 2014

Между немецким автомобильным гигантом BMW и производителем мотоциклов из Индии TVS завязались плотные деловые отношения. 

BMW и TVS Motor: что их объединяет 

При этом контракт две компании подписали ещё в 2013 году, но лишь сейчас появляются первые сообщения о том, на каких условиях будет строиться взаимодействие, выгодное для обеих сторон. В основе будущей работы лежит концептуальная модель TVS - неподражаемый Draken.

Стоит сказать, что индийская компания – третий по произведенной величине мотоциклов игрок на местном рынке, находящийся в топ-десять производителей всего мира. Ежегодный оборот составляет более шестисот миллионов долларов. Индийская компания является первой среди производителей мотоциклов и техники в мире, которую отметили призом, доказывающим японское качество: десять лет назад TVS Motor достался Приз Деминга за систему контроля качества.

История компании TVS Motor на рынке мотоциклов насчитывает 34 года, и до поры до времени между ними и известнейшей японской компанией Suzuki имело место продуктивное сотрудничество. В течение практически 20 лет роскошный альянс TVS-Suzuki мог похвастать лидирующими позициями в области мопедов и скутеров на рынке страны.

На сегодня у компании TVS более пятисот официальных представителей и порядка двух с половиной тысяч отделов продаж и сервисных центров. Модель TVS Apache была признана мотоциклом года в 2007-м по версии различных известных журналов, также им был получен приз за самый изысканный дизайн. Все эти замечательные награды были бы невозможны, если бы специалисты компании не вели постоянную работу в сфере инноваций. 

Что нового предложат рынку партнеры 

Среди известных фактов, которые мы знаем о сотрудничестве двух успешных компаний – это то, что разработчики с обеих сторону ведут работу по созданию мотоцикла объёмом с двигателем менее пятисот кубических сантиметров. Данное направление – совершенно новое для каждой из сторон — BMW ранее не приходилось заниматься техникой с двигателями менее шестисот пятидесяти кубических сантиметров. TVS же не разрабатывала скутеры с мотоциклами с двигателями объемом более двухсот сантиметров.

В планах у немецкого и индийского предприятий в ближайшее время начать производить первый мотоцикл на базе концепта TVS Draken. Данную концептуальную разработку не так давно представили на специальной мотовыставке в Нью Дели. Все технические детали нового мотоцикла узнать пока не удалось, но компании приоткрыли завесу тайны, рассказав, что в её основе будет лежать определенная платформа, носящая универсальный характер, ее в последующем будут использовать для производства других мотоциклов.

Согласно подписанному в прошлом году соглашению между компаниями,  предполагается, что производством техники будет заниматься индийская сторона, а немецкая сторона сосредоточится  на технической экспертизе.