Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Suzuki Boulevard C50

20 Мар 2013

Suzuki Boulevard C50C50 Boulevard является душой стандартного круизера, который оснащен V-образным двигателем, постоянно рвущимся в бой.

Начало классического дизайна Boulevard C50 происходит с наличия на нем плавных линий на передней части и ручек руля, которые отогнуты назад. В том числе классика дополняется каплевидным бензобаком, сидением и задним крылом. Данные линии сделаны для того, чтобы подчеркнуть просторное сидение водителя, обещающее комфортную езду на долгие тысячи километров.

Boulevard C50 является крейсером, который лучше всего продается на территории США. Связано это с тем, что клиенты-любители знают эту марку байка от и до, поэтому уверены в его качестве.

Boulevard C50 оснащен довольно плавной коробкой передач, которая позволяет прохватывать на любой его передаче.

Стоит отметить также, что Boulevard C50 имеет довольно неплохое управление. Несмотря на то, что он является чоппером, а не спортбайком, управлять им просто идеальной, при этом угловой клиренс остается также легким и довольно маневренным.

Наличие в байке однодискового гидравлического тормоза, а также заднего барабанного тормоза делают C50 безопасным в любой сложившейся ситуации. Можно сказать, что переднего тормоза вполне предостаточно для эффективного торможения.

Если говорить о ценовом факторе, то классический круизер можно приобрести по розничной цене всего за 6,799 долларов США. Согласитесь, для такого аппарата это не столь серьезная сумма.

В Boulevard C50 установлен двигатель мощностью в 50 кубических сантиметров. Двигатель является четырехтактным, жидкостноохлаждаемым, 45 градусным V-twin, Количество клапанов – 8.  В систему электронного впрыска топлива включены: 1)подсистема двойного дроссельного клапана фирмы Suzuki, поддерживающая необходимую скорость воздуха в впускном канале. Необходим он для того, чтобы регулировать плавный низкий/средний ответ дросселя, а также и выходного крутящего момента и

2)подсистема холостой скорости.

Если говорить о шасси и подвеске С50, то передняя подвеска имеет телескопическую, цилиндрическую пружину, а задняя имеет фору шарнирного типа, включающего в себя 7 координатную настройку предварительного натяга самой пружины

Стоит отметить, что клиренс байка является вполне приемлемым для наших дорог и составляет 140mm, что даже выше клиренса среднестатистической легковой машины. Максимальный объем бензобака составляет 15.5 литров.

Отличительной особенностью является то, что система главной осевой передачи не требует какого либо особого ухода и функционирование ее происходит идеально при низком реактивном вращающем моменте.