Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Suzuki вновь порадовала байкеров выпуском новой модели GSX-R750Z

03 Июн 2014

Один из самых известных производителей мото-техники Suzuki решил порадовать своих поклонников выпуском нескольких обновленных версий мотоциклов. Только месяц назад состоялась премьера обновленного GSX-R1000, а уже на днях инженеры завода представили мото-фанатам новинку 2014 года – спортивный байк Suzuki GSX-R750Z, немало удивив новым обозначением «Z», значение которого пока мало кому известно.

Стильный дизайн – главная «фишка» нового байка

Премьерный показ нового байка Suzuki прошел в европейском подразделении компании. Обновленный представитель уже презентованной в начале 2014 года модели GSX-R750 отличается ярким дизайном, дерзким сочетанием красного и черного цветов. Очень неплохо смотрится на таком фоне вилка мотоцикла, перья которой выкрашены в золотистый цвет. Вообще дизайнеры уделили много внимания внешнему облику байка, акцентировав внимание на различных оттенках красного цвета, не встречающемся в таком количестве ни у одной другой модели. Красные полосы обрамляют внешнюю сторону колесных дисков, в красном цвете выполнено седло, досталось красной краски даже суппортам! Такой огромный акцент на придание мотоциклу стиля и узнаваемости не случаен: в последнее время новые байки радовали техническими «наворотами», оставляя в тени индивидуальность «железных коней».

Suzuki GSX-R750Z обладает четырехтактным двигателем, объемом в 750 кубов. Мощность такого байка составит 150 лошадиных сил при крутящем моменте 86 Ньютонов на метр. Работа двигателя предусмотрена в двух режимах. Спортивные качества мотоцикла представлены проскальзывающим сцеплением. Обновленная версия мотоцикла Suzuki обойдется байкерам не дороже, чем его базовая модель. Для европейцев цена составит около 13 000 евро.

О чем мечтают создатели спортивных байков?

Инженеры и дизайнеры завода Suzuki объясняют большое количество обновленных модификаций байков поиском того, в чем нуждается потребитель. «Мы хотим создать» супербайк», обладающий лучшими техническими параметрами, который сможет за мгновение сорваться с места, не потерять скорость на последующей дистанции и обогнать всех на финише. Но при этом наш мотоцикл должен стать если не «иконой стиля», то хотя бы приблизиться к эстетическому совершенству. Мы постоянно находимся в поиске инноваций, поэтому, пока «супербайк» не будет создан, мото-фанатам следует настроиться на тестирование все новых и новых мотоциклов, которые мы создадим на пути к совершенству», - сказал генеральный директор компании Коичи Такакура.