Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Suzuki возвращается в MotoGP и представляет новый прототип мотоцикла – Suzuki GSX-RR

13 Мар 2015

GSX-R1000RR_2Двенадцатого марта две тысячи пятнадцатого года в штаб-квартире Suzui Motors, которая расположена в японском городе Хамамацу, состоялась презентация нового заводского проекта MotoGP. Данный проект будет носить название Team Suzuki Ecstar.

Также, на своем официальном сайте, и во всех своих представительствах в социальных сетях, компания Suzuki Motors, опубликовала презентационный видеоролик, в котором принимал участие лично директор этой японской компании – Эйдзи Мотидзуки.

Заводской проект Suzuki отсутствовал в MotoGP целых три года. Тогда, в самом конце две тысячи одиннадцатого года, официальные представители заводской команды заявили о том, что руководство принимало заморозить проект MotoGP и выйти из турнира, по причине сложной финансовой ситуации, которая сложилась в компании и, как следствие, невозможности достойно конкурировать с другими заводами в таких условиях.

За время отсутствия в классе MotoGP, командам технического и конструкторского отделов удалось создать принципиально новый прототип мотоцикла – Suzuki GSX-RR. Данный мотоцикл имеет рядный четырехцилиндровый двигатель. Данный прототип уже был официально представлен широкой публике. Это произошло в две тысячи четырнадцатом году на выставке под названием INTERMOT-2014.

20141105161854В официальной же видео-презентации и на презентации в штаб-квартире Suzuki Motors, компания и команда представили официальные цвета, в которых будет выступать коллектив. Также, широкой публике был представлен новый логотип заводской команды Suzuki в классе MotoGP. Помимо прочего, публике был представлен титульный спонсор команды, которым выступает компания Ecstar, занимающая производством моторных масел и специализирующаяся на разработке инновационных технологий в масленой индустрии для мотоциклов.

В качестве главных пилотов команды были выбрана два молодых испанца – Маверик Виньялес и Алеич Эспаргаро, которые уже успели себя проявить на профессиональной сцене мотоспорта в классах Moto2 и Moto3. Во время выступления в «младших лигах» мотоспорта, они явно показали всему миру, что не просто хорошие гонщики, а настоящие таланты, которые способны бороться за титулы чемпионов.

В Suzuki Motors, надеются, что и в классе MotoGP, ребята покажут не худшие результаты. Также, отдельно стоит добавить по поводу пилота Алеича Эспаргаро, не смотря на свой достаточно юный для большого мотоспорта возраст, он уже успел завоевать два титула при выступлениях в турнирах, в которых участвовали исключительно частные команды. Классы в которых она завоевал титулы – Open и MotoGP CRT.

Также, дирекция Suzuki Motors, смогла подобрать хорошего и опытного менеджера для своей новоиспеченной команды MotoGP. Им стал Давид Бривио, которые ранее занимался тем, что управлял личными делами Валентино Росси, который являются частью заводской команды MotoGP в Yamaha Factory.

В целом, как отмечают крупнейшие обозреватели мотоспорта, новая заводская команда Suzuki, может показать очень хороший уровень в ближайшем сезоне MotoGP.