Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

В Эстонии начали производить мотоциклы класса люкс

06 Сен 2015

В Эстонии начали производить мотоциклы класса люксИнформация о том, что в Эстонии начинают производить мотоциклы, в средствах массовой информации распространялась уже давно, однако, более подробная информация не предоставлялась.

И как недавно стало известно, в последние дня августа первый мотоцикл эстонского производства Renard GT, который, кстати, будет зарегистрирован под номерами этой страны, был передан новому владельцу.

Непосредственно разработка и сборка мотоцикла производилась на заводе в Таллине, основанном ещё до начала Второй мировой войны одним из эстонских предпринимателей. Как известно, до определённого момента завод Renard Cycles занимался производством, как велосипедов, так и мотоциклов, пока в 2008 его наследником не стала компания Renard Motorcycles.

По словам разработчика нового мотоцикла, сегодня главной задачей представители завода считают необходимость сохранить эстонскую преемственность, то есть не уходить от традиций, и дать новую жизнь тем вещам, которые были у нас когда-то.

Что касается разработанного и собранного на заводе двухколёсного транспортного средства, то его по праву можно назвать пока единичным экземпляром, так как для производства цельной рамы мотоцикла разработчики решили использовать углерод. Кстати, аналогичный материал применяют компании, занимающиеся созданием автомобилей люкс - класса. Благодаря металлу такие машины легче собратьев, что, непосредственно, касается и эстонского мотоцикла Renard, так как вес дебютного экземпляра с заполненным до упора баком оставляет всего 200 килограмм.

Суда по реакции первого владельца мотоцикла, а им стал эстонский предприниматель, он поражён тем, какого качества оказался продукт эстонского производства. А если учесть что первый эстонский мотоцикл – инженерная работа ручной сборки, что ему по праву можно присвоить статус элитарного.

С технической стороны на мотоцикле можно передвигаться где угодно, а благодаря небольшому весу на нем удобно ездить не только по широким трассам, но и по узким дорогам.