Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Высокие технологии и современный дизайн электрического байка с Италии

07 Апр 2015

Energica-Ego-Electric-Superbike_2-566x344Мотоциклы и яркая экзотика. Эти два понятия всегда тесно переплетались между собой. С самого начала мотоцикл выступал не только транспортным средством. Он создан приносить человеку удовольствие. Самые красивые мотоциклы всегда производили итальянцы, они имеют прирожденное чувство к прекрасному.

Новый итальянский электомотоцикл

Эпоха электрических двигателей находится на заре своего рассвета, а итальянские мастера уже удивляют всех новыми моделями электрических байков. Совсем недавно обратно была представлена новая итальянская модель электробайка — Energica Ego Superbike. В ней сочетаются все существующие новые технологии. Это первая модель итальянской компании, но в ней уже проработаны все детали. Плавные линии создают идеальный мускульный дизайн, что придает мотоциклу отличной обтекаемости.

С первого взгляда электрическую модель практически невозможно отличить от обычного спортивного мотоцикла, имеющего двигатель внутреннего сгорания. Для того чтобы понять, что это не традиционный байк, необходимо обратить внимание на громоздкое оребрение двигателя. Оно необходимо для полноценного охлаждения. Так же в мотоцикле отсутствует лапка переключения передач, рычаг сцепления. Силовой агргат имеет прямой цепной привод. Кога садишься за руль, ср азу стает понятно, что дизайн позаимствован у японских спортбайков. Хотя бак для топлива не предусмотрен, не том месте сохранилось традиционное возвышение. При езде водитель и байк стают одним целым. Бай оснащен четырехдюймовой жидкокристаллической панелью приборов, которая отличается высокой информативностью.

Масса электрического мотоцикла немного больше, чем обычных байков такого класса с двигателем внутреннего сгорания. Она составляет двести пятьдесят шесть килограммов, что в принципе не очень то и заметно при езде. И руление на высокой скорости немного уступает уровню руления традиционных мотоциклов.

С первым поворотом ключа запускаются все системы байка. Их так много, что конструкторы установили специальный радиатор для охлаждения электроники. Высокие технические характеристики новой модели электромотоцикла заставили конструкторов оснастить его мощными тормозами. Одним словом, бай – супер.

На заметку: Посетите этот сайт http://motormania.ru/ и узнайте все больше информации о Project Kahn Range Rover . Рекомендуем посетить этот источник и ознакомится с его информацией.