Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

last-ride

Последний рёв сезона
2004.


Итак, отшумел сезон 2004. Странно как-то отшумел, но тем не менее... Пришла
пора последнего викенда октября. По уже сложившейся традиции, это время проведения
гонки "Последний рёв сезона", которую организовывают "Ночные волки". Цель
гонки как и всегда - Быстрее всех приехать со Смотровой на Воробьёвых горах
до Байк-Центра в Мневниках. Но об этом чуть позже. Денёк с утра был весьма
погодливый. Сухо. Не особо холодно и жёлтая листва добавляла шарму всему,
что под ней лежало, чло или ехало. Посмотрев прогноз заранее на злосчастном
Гисметео.ру я уже знал, что вечером и ночью обещали дождь. Конечно же, вышел
из подъезда в гараж я уже под дождём. Причём сильным. В гараже завёлся, прогрелся,
собрался, взял с собой "на всякий" рюкзак(Надо же на чём-то тонны призов
увозить! :)))) ну а за одно и фотик прихватил). Потихоньку поехал. Всё-таки
уже давно не катался, а тут сразу ещё и в дождь. По дороге какой-то долбан
на 99-тке пытался меня всё время обогнать. Вставал на светофоре поперёк двух
рядов и ждал меня. Ему все мигали, звучали и т.д. Вобщем он меня достал и
я решил проверить сцепления шин на мокрой дороге. Больше я его не видел :))
Надо сказать, что выехал я немного заранее, что бы проверить маршрут. Не
изменилось ли чего, и какова дорога вообще. Кое-где осталось перекрыто(уже
не первый год) и я проведал другой "старый" маршрут. На обратном пути заодно
убедил
ся в его верности по сравнению с более
простым и прямым, но более долгим и светофорным путём. Время уже прилично
поджимало и надо было быстрее добираться до Смотровой. Мой друг Лёха, с которым
мы рубились и прошлые два раза, уже ждал меня там. Подъезжаю к "Смотре".
Не встретил по пути ни одного мотоцикла. Видать все испугались дождя. Ха!
Не тут-то было! Подруливаю на нужное место, а там уже стоит толпень!!! Народу
тьма и продыху не видно! Мотоциклов разных мастей было около 60(могу несколько
ошибаться, но многие приехали и не участвовали)... Где-то в этом районе.
Только я подъехал ко мне сразу подошёл Лёх

а. Походили, покурили, получили номерки и записались по классам.
Я, ессно, записался в спортбайки. Человек, который записывал, оказался "своим"
- из Строгино. Записав меня в спортбайки он кинул фразу "ну вас сегодня дохрена...".
Я спросил: "Чё правда так много?", на что он ответил(в культурном переводе):
"Очень много"... :)) Лёха на своём зизер почему-то решил поехать в "Классиках".
Через несколько минут после записи народ стал активно собираться. Не понятно
почему, но в этот раз супротив традиционному порядку отправления на трассу
организаторы сд
елали всё наоборот. Т.е. первыми уходили не самые быстрые
- спортбайки, а "Русские оппозиты". Далее Чопперы, эндуро, классики и последними
спорты. Пока народец стартовал я прогрел мотоцикл. Лёха не волнуясь ходил
вокруг меня. Проехали уже чопперы, построились эндурики. Уехали... Классики
уже все построились. Лёха только зачесался. Да ещё и мне приспичило уточнить
од
ин ньюанс маршрута... Отмашка. Лёха стоит одевает шлем...
Улетели... Лёха только проводил их глазами. Пока я наблюдал эту картину начали
собираться спортбайки. Их было штук 12-13. От литров до двухтактных 250-ток...
:)) Я удачненько подсуетился и вс
тал в первом ряду. Джип организаторов стоял справа в крайнем
ряду. На "улёт" оставалось полтора ряда. Слева от меня стояло два мотоцикла,
справа один. Все какие-то подозрительно литровые. :( Вдруг, опа! С самого
левого края впёрся сине-чёрный зизер! Лёха...
:) Организаторы ждали пока все дособеруться поближе, а с моего края начала
выезжать какая-то восьмёрка! Мля! Я

было начал сигнализировать человеку, что
мол посмотри какая бня на трассе творится, а он глядя не на меня а на остальных
радостно крикнул ПОШЛИ!!! Ёп... Ессно момент старта я в итоге прозевал и
ушёл с места третьим. Предполагаю, что в порыве я подрезал парочку ещё более
зазевавшихся участников, т.к. открутив ручку на полную я рубанулся влево,
что бы объехать долбозвона подающего задом в нашу колонну. Только я его объехал
и открутил побольше - быстро стал вторым. Моц пёр как зверь, хоть и было
мокро.  Превый чел просто сумасшедший. Дал
гари так, что улетел даже от меня. Но всё время был в поле
зрения до поворота. Когда дело подошло этого первого поворота под эстакаду,
ведущему на третье кольцо, я сбавил скорость весьма сильно, т.к. передок
у меня почти полностью лысый и рисковать напрасно не хотелось. Мимо пролетел
на безумной скорости кто-то на серебристом мотоцикле. Всё... Скрылся. Ехал
я по левому ряду, а тут справа просклизнул-таки ещё какой-то хрен! Но не
с безумной скоростью. Пригляделся... Сине-чёрный зизер... Как только вышел
из поворота передо мной вырисовался мусорщик. Пришлось облететь по встречке.
Машин не было. Лёха уже подлетал к светефору. Справа... а я слева. Между
нами два
ряда машин. На встречке машины стоят, хотя светофор зелёный.
Такого шанса упустить было нельзя. Лихо пролетев этот светофор, я краем глаза
видел, как Лёха ещё копается в крайнем ряду с машинами. Дальше было только
третье кольцо.
Там я шёл весьма быстро и барражируя между машинами приближался
к привычной точке "среза" на нужную дорогу, посколько цивилизованного поворота
на неё не сделали. Пришлось как всегда нарушать проехав поперёк целый ряд
и пролетев по встречке на секунду. Пока я это делал мимо промелькнул и остался
сзади какой-то из классиков. Завернул. Поехал. Перестроился в нужный правый
ряд, т.к. поворот близко. Какой-то аццтой с шашечками на крыше еле пёрся.
Слева плотный поток. Пока я за ним тормозил, слева пронёсся Лёха!!! Чёрт!
Неймётся ему! С трудом обогнав этого таксёрав поворто я ушёл уже в качестве
догоняющего. Надо признать что бы его догнать приходилось прилагать довольно
большие усилия. По пути следования приходится преодолевать два места с железнодорожными
путями. Я ехал на небольшом отдалении от Лёхи. Постоянно кто-то мешался.
Тут он начал тормозить перед первым переездом. Я так и знал, что он будет
тормозить! Не сбавляя скорости я пропрыгал на пределе подвески по путям и
ушёл вперёд. Асфальт с абразивного сменился на скользкий и я со своей "лысиной"
сильно не напрягал газульку, т.к. впереди ехала бетономешался и кто-то ехал
по встречке. С правого края дорога расширялась и я понадеялся успеть просклизнуть
там, а не на встречной. Зря... В момент просклизывания моя полоса внезапно
сузилась и пришлось оттормаживаться перед камазом, чем и неприминул воспользоваться
Лёха. Дальше я ехал за ним, но ещё более осторожно, потому как заранее разведав
дорогу знал, что в этих местах лужи по колено и полно гравия и песка. Видимо
от тех же бетономешалок. Видимо Лёха вошёл в такую ражь, что сбавлять в этих
местах не стал и я отстал метров на 10... Ездили мы по этим местам много
раз и дорогу знали хорошо. Тем не менее он летел не смотря ни на что по полной!
А я, как дог

оняющий, как только представилась возможность
открутить полетел вдогонку. Летя за ним и видя, что он не сбавляет то

же не стал сбавлять, но отведя глаз от Лёхиного
стопаря и посмотрев вокруг оказалось, что поворот-то нужный мы и пролетели
в пылу борьбы! Лёха улетел в два раза дальше меня и поняв это он начал тормозить.
И тормозить так, что заднее колесо полетело вперёд мотоцикла в лучших традициях
Росси! Слава богу не упал. Я потихоньку тоже оттормозился, но ещё не развернулся.
А Лёха уже заворачивая начал давать газу выпремляясь на дороге! В этот момент
и я начал заворачивать но тут вжжжжжжик! Он неосторожно крутанул ручку и
в момент улёгся со своим зизером в луже. Первое что я увидел это разбитый
поворотник. Лёха был вроде впорядке, моц выглядел вполне целым. Я стоял прям
рядом с ним и орал ему что бы забил на всё и поехал всё-таки до байк-центра.
Он махнул мне
что бы я ехал дальше, сел на мотоцикл и начал трогаться.
Увидев, что он нормально завёлся и трогается я тоже поехал. Дальш
е осталась самая короткая
часть пути - дворы, не большая прямая и малюсенький участок до самого Секстона.
Проехал дворами, попрыгал на лежачках, вышел на прямую. Ехал
там не очень сильно, т.к.
асфальт там хреновый. Впереди светофор. Надо на перекрёстке прямо через две
дороги и налево. По дорог

е несутся машины. Останавливаюсь. Чувствую
задн
ицей, что сзади кто-то нависает... Жду... Слева подкатил
Чел на CBR1000. Он противник опасный - предыдущие два года он занимал второе
место оба раза. Зная это я решил не

искушать свои позиции и как только образовалась
небольшая брешь в потоке - пульнул через дорогу на красный. Вторая дорога
оказалась тоже с проплешиной из машин и я туда тоже быстро просклизнул. Он
остался сзад
и. Остался участок метров в 200. А впереди машины не протолкнуться! Кое-как доехал
до въезда. Он на противоположной 
стороне. На той стороне опять сплошной поток. А позади меня
опять стоит сибир!!! Я прям чувствовал как он только ждал момен
та сорваться вперд меня и
порыкивал мотором! В какой-то момент поток почему-то замедлился и я выдвинув
руку со знаком ошалевшей девушке на какой-то красной иномарке ринулся на
ту сторону! Тот за мной! НО ПОЗДНО!!!!! Я уже 
отдаю номерок и записываюсь на финише! :))) Проверяющий спрашивает мой номер. Я достаю, показываю -
номер 92. Тут же слева подъехал и он. Проверяющий спросил его номер, тот
говорит - 92! :) Мы не поняли и п
ереглянулись... Попросили того показать номерок. И тот действительно
показал 92-й! Что характерно, его тоже зовут Лёха! :)) Спрашиваю - так каким
я приехал-то(помня о том, что ехал самым
коротким маршрутом и меня больше никто не обгонял)? "Третьим п
риехал!" Хух...
Мне тут же сказали ехать "наверх". Я думал,
что это как в прошлом году и въехал на главную сцену. За мной въехал
мужик на Хонде X4. Он был из "Волков". "А чё ты сюда-то
заехал?", спросил он меня... "

Дыкть призёр говорю! Сказали наверх!" Он
сказал, что я походу не так понял и что наверх это вон там, показав рукой
прямо вперёд передо мной. И только тогда я увидел, что посреди байк-центра
сделали помост, на котором и стояли мотоциклы всех, приехавших в призах.
Но мне места там уже особо н
е было. Так что я остался там где и стоял. Перекинулся ещё
парой фраз с этим здоровенным, но весьма приятным в общении детиной и побежал
смотреть где же Лёха. Лёха к тому времени уже бегал искал где урвать Глинтвейна!
Налили глинтвейна и пошли осматривать. Оказалось, что он при падении пробил
крышку генератора. Там была маленькая дырочка и из неё сочилось масло. У
Зизера есть центральная подножка и поставив на неё мотоцикл течь прекратилась. Кроме того
был разбит поворотник, поцарапался и треснул пластик и глушитель. В остальном
вроде норма. Зеркала не в счёт, т.к. они сложились и поцарапались совсем не сильно. В Секстоне потусовались, посидели
и потихоньку, как ни странно! Начал

ось награждение участников. Обычно его
затягивали часа на два три, а
тут на тебе. Почти сразу! Награждали в соответствии со
стартовыми классами. Как оказалось, был ещё
один класс - скутеры! 
И в нём был о
дин только участник! Он же соответственно
и победитель. :)) Я дал Лёхе в руки фотоаппарат и пошёл на сце
ну. Ведущий, бывалый мотоциклист, сразу спросил меня на каком мотоцикле я участвовал.
.... :)))..... ГОРДО ПОДНЯВ ГОЛОВУ! и взяв в руки микрофон Я ОБЪЯВИЛ ВСЕМУ
МИРУ!!!! что это был 250 КУБОВЫЙ 2-Х ТАКТНЫЙ МОТОЦИКЛ SUZUKI RGV!!!!!!!!!
Ведущий сделал круглые глаза и уди
влённо вскричал что мол неужели??? На 250 кубовом и на третье
место! Потом пожал мне за это руку и дальше стал награждать. Второе место
занял чел, который первым улетел со старта.
Он был на VFR800. А первое место занял парень на каком-то литровиче, только
вот на каком я прослушал. :) Они тоже удивили общественность парочкой громких цифр в плане скорости и получили свои
призы. Я, кстати, за третье место в этом году получил компакт диск. В прошлом
- майку, перчатки, подшлемник и ещё что-то, не помню что. :) Вот такие дела.
После нагржд

ения мы тяпнули по пивку и пошли на улицу.
Решить что же всё-таки делать. Ехать так Лёха отказался наотрез. Был вариант
взят
ь эвакуатор, кстати тот же, что меня эвакуировал летом!
Но лишняя тыща она не ли

шняя. Решили сгонять на мне в гараж, забрать
поксипол и масло и попробовать выкрутиться
своими силами. Пока стояли собирались подошли ребята. РГВ-ха их привлекла :) Оказались свои!!! :) sova200 привет
тебе! :) Сова приехал на своём NSR-e, который я теперь заметил в стороне.
Мы поехали. Доехали до гаража, взяли всё что нужно, на обратном пути купили
ещё парочку пивка и поехали обратно. Приехали, замуровали дырку поксиполом.
Тут и Сова опять подошёл. Пока базарили-вокзалили Они собрали уже уезжать.
А мы пошли опять в Секстон. Тут уже порядком подвыпившего Лёху пронял стриптиз
с которго он нивкакую не хотел уходить! Стоял как зачарованный, блин... :))
Слава богу он кончился и я вытолкал его из Секстона. Собравшись домой зизер
был успешно уложен уже на другую сторону. Просто так отпускать его уже было
нельзя и пришлось его провожать до гаража. Да ещё и домой потом отвезти.
На обратном пути, а это было уже в половине пятого ехал один! За 15 минут
на дороге я встретил на мкаде 3 машины!!! Вот это кайф... Жаль, что было
мокро... :( Когда приехал и поставился в гараж ноги были уже насквозь мокрые.
Хоть и мотоботы, а промокают тоже... Пока шёл домой дождь полил сильно
и вошёл я уже до нитки мокрым. "Дома горячий чай, тёплая
постель, сугрев... Живём... :)" (С) Я 2003...