Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

04 Июл 2013

i (3)Почти ничем не ограничен контакт водителя с внешним миром – вот самое основное различие мотоциклов от автомобилей. И многих из нас бодрый ветер в лицо полностью смешанный с неприятной дорожной пылью и плохой на запахах бензина – совершенно не раздражает. Впрочем, до некоторого предела.

Романтика оканчивается где-то на скорости 150 км/ч. Дальше маленький приятный ветер начинает превращаться в завывающий ураган, который хочет оторвать шлем вместе с водительской головой или, как минимум, разбросать остатки мозга. Вследствие этого те, кто очень сильно любит скорость, начинают прятаться за специальные ветровые стекла. Эти маленькие кусочки поликарбоната помогают решить массу неприятных проблем. Но только если они сделанные точной формы и стоят в необходимом месте.

Удивительный тот факт, что на серийном мотоцикле ветровой щит появился лишь только в семидесятых годах. Но самый основной бум развития обтекателей и лобовых стекол возник в восьмидесятые годы. А сегодня, пожалуй, выпускают больше новых мотоциклов оборудованных ветровиками. Обтекатели значительно улучшают общую аэродинамику современного мотоцикла и предоставляют комфорт для водителя. Помогают сэкономить топливо и качественно стабилизируют мотоцикл на большой скорости.

Мотоциклы ИЖ

Именно размер водителя, его рост, вес, повадка сидения на мотоцикле, а также форма шлема сильно влияют на то, как обтекут мотоцикл большие воздушные потоки на большой скорости. И именно в связи с этим для некоторых людей усредненный вариант заводского стекла подходят не идеально.