Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Автопроизводитель Турина держит марку: новый Фиат разрабатывают студенты

19 Окт 2013

Итальянская автомобильная фабрика Турина, или сокращенно FIAT (Fabbrica Italiana Automobili Torino), продолжает свое уверенное развитие во многих плоскостях деятельности. Так, руководители компании предложили учащимся британского Королевского колледжа искусств дополнить детища концерна своими разработками. Конкурс подразумевает, что не только весь модельный ряд фиат на Slando, но и новые модели Fiat 500 и Panda будут концептуально разработаны подрастающим поколением водителей.

модельный ряд фиат на Slando

Задумка авторов проекта основывается на том, что свежий взгляд молодежи является теми потенциальными характеристиками, которыми должен обладать концепт-кар будущего. Ведь именно эти студенты через год смогут сесть за руль такого авто и с гордостью признать, что они вложили свой посильный труд в создание автомобиля.

alfa romeo на Slando

Эффектный маркетинговый ход с удовольствием поддержали средства массовой информации, которые уже сообщают о том, что в конкурсе заявлено 14 команд учащихся, по четверо в каждой. Для того, чтобы работы конкурсантов имели реальное отображение, учащимся будут зачитаны лекции о машиностроении в Европе. Разработка концепции будущих моделей начнется после докладов главы департамента дизайна моделей Роберто Джиолито (ему принадлежит разработка европейских, ближневосточных и африканских адаптированных аналогов) и руководителя отдела глобального дизайна группы Fiat-Chrysler Лоренцо Рамачиотти.

Наиболее интересная работа будет отмечена специалистами уже 11.12.2013 года. В составе комиссии будут как представитель автохолдинга, так и преподаватели колледжа искусств. Победителей ждет полугодовая стажировка в отделе дизайна FIAT Group. По неподтвержденной пока информации, подобный конкурс может быть проведен и для иной марки, принадлежащей концерну – Alfa Romeo на Slando сейчас теряет свои покупательские позиции, поэтому руководство компании приложит максимум усилий для того, чтобы поддержать бренд в актуальном состоянии.

Разработки студентов сейчас держаться в строжайшем секрете и их разглашение может привести к дисквалификации работы на конкурсе.