Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Для чего необходим автомобильный стробоскоп

16 Апр 2014

186 Каждому автовладельцу хорошо известно, что момент зажигания следует настраивать правильно, чтобы тот срабатывал в необходимый момент. Это обеспечивает максимальную мощность ДВС. Прямым следствием этого является высокий КПД, а, значит, и более долгий срок службы двигателя. Однако сделать настройку правильно, не имея при этом определенной техники, почти что нереально, вот почему в данном случае просто необходим автомобильный стробоскоп. Не имея каких-либо приборов, выставить стробоскоп, конечно, можно, но без многолетней практики опять-таки ничего не получится.

Стробоскоп автомобильный

Применяются стробоскопы при настраивании угла опережения зажигания. Также необходим он для его контроля. Вообще имеется специальная пропорция, и согласно ей угол опережения должен увеличиваться с нарастанием оборотов двигателя. Это позволяет сделать заключение о том, что автомобильный стробоскоп применяется при настройке на холостом ходу при показателях до 5 тысяч оборотов коленчатого вала за секунду.

Стробоскопы сегодня выпускаются самых разных типов. Это могут быть как самодельные, так и профессиональные устройства с высокой стоимостью. Покупка дорогого агрегата может считаться оправданной только в случае, если вы состоите в каком-нибудь СТО. Вы поймете, что это на самом деле так, потому что данное изделие приходится использовать не так уж и часто. А если узнать, что автомобильный стробоскоп можно изготовить самостоятельно, а весь процесс отнимет всего какие-то 15-20 минут, отдавать большие деньги за агрегат и вовсе пропадет охота.

Использование данного устройства - простое и интуитивно понятное каждому. В случае, если двигательотключен, в особое кольцо в датчике стробоскопа вдевают высоковольтный провод со свечи для двигателя (1-го цилиндра). После этого провод снова подключают, двигатель запускается, а потом — и сам стробоскоп. После этого по датчикам определяют угол опережения.