Производство Тойота подготовила для гонки для подъема на бугор Пайкс Пик улучшенную версию гоночного электрокара модели EVP002. Этот авто в 2012 г. взял 1-ое место на соревнованиях в собственном классе, также занял шестую строку в общем зачете, проехав всю трассу за 10 мин и 15,38 сек. Кстати, это одна их мох любимых машин для Gta.
Электромобиль создан спортивным подразделением японской модели — Тойота MotorsportGmbH (TMG). Шасси автомобиля как бы сделано из карбона и поставляется английским производством Radical. Силовая установка этого авто в 2013 году была улучшена: суммарная мощность 2-ух моторов, в конце концов, возросла на 14 % (до 544 лошадиных сил), а наибольший вращающий момент возрос на тридцать процентов (до 1200 Нм). Емкость таких литий керамических аккумов составляет сорок два киловатт-часа. Наибольшая скорость для обеспечения нужного запас хода ограничена на 228 км в час.
«Тойота» уже как раз выслала электрокар в Америке, где TRD будет заниматься доводкой аэродинамики кара, а потом начнет тесты машинки на треке.
За рулем авто ТойотаEVP002 во время этой гонки будет сидеть Род Миллен, отец носителя лучшего времени подъема на бугор Пайкс Пик Риса, стало быть, Миллена. На бензиновом спортпрототипем Хэндэ в 2012 году Рис проехал двадцатикилометровую дистанцию дороги, из 156 поворотов, временем 9 мин. 46,16 сек.
Составит конкурентность Роду Миллену как в классе электромашин, так и в общем зачетеХэндэ восьмикратный фаворит «Пайкс Пика» Набухиро Таджима. В прошлом году он сумел преодолеть только 1 км, трассы. На его авто отказал один из электромоторов, машины и японцу также пришлось, в общем то, тормознуть из-за задымления салона.
Подъем на бугор Пайкс Пик в 2013 г. начнется 30 июня.